logo MENU

UA

 

Zlata

Официальный канал

#161 в ТОП мира

7,106 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Ты и Я ft. Soungstage

Zlata

516,711

Дюймовочка

Zlata

1,550,846

Раскована (feat. Dj Amice)

Zlata

1,685,887

Родилась ZLATA в городе Павлодар (что на севере Казахстана).С детства занималась музыкой. Усердно занималась на своем любимом инструменте-фортепиано.Закончила музыкальную школу.За это время стала лауреатом множества фортепианных конкурсов ..Затем жизнь распорядилась так, что высшее образование она получила по специальности психолог.Но во во время учебы музыкой заниматься не прекращала.

Писала песни и пела их на различных местных городских мероприятиях, клубах. В 2012 году показала песни своему земляку, известному саундпродюсеру Сергею Купцову , который участвовал в создании множество хитов для таких звезд как Дима Билан, 5sta Family, 23-45, Elvira-T и многих других.. Совместно они записали несколько треков и уже осенью, с компанией Гала-рекордз был выпущен первый сингл -песня «Мерси»..Песня не прошла незаметно, она ворвалась в TOP-10 российского I-tunes, а видеоклип, снятый известным режиссером Вадимом Шатровым, транслировался по всем крупным телеканалам СНГ).

Затем были выпущены такие известные треки как «Дюймовочка», «Ты и Я», «Отпечатки пальцев», » Переживу» и другие. Песня «Раскована» стала настоящим хитом в интернете и уже насчитывает более 110 тысяч оригинальных загрузок в сети вконтакте..А в Украине клип занимает 2-е место на самом крупном музыкальном телеканале М1.

В настоящее время ZLATA трудится над созданием своего первого альбома и вместе с продюсером ищут оригинальное звучание будущих композиций

logo MENU

UA

 

Zlata

Official channel

#191 worldwide

5,005 monthly views

Videos

Bio

Thumbelina

Zlata

1,392,105

Uninhibited ft Dj Amice

Zlata

1,562,347

ZLATA born in Pavlodar (in northern Kazakhstan) .With childhood studying music. Diligently worked on his favorite instrument, musical fortepiano.Zakonchila shkolu.Za this time became the winner of many piano competitions ..Zatem life would have it, she received higher education in the specialty psiholog.No in while studying music has not stopped.

Wrote songs and sang them at various local city events, clubs. In 2012, the song showed his fellow countryman, the famous sound producer Sergey Kuptsov, who participated in the creation of a lot of hits for stars like Dima Bilan, 5sta Family, 23-45, Elvira-T and many others .. Together they recorded a few tracks, and in the fall, now Gala Records released the first single -pesnya "Mercy" .. The song did not pass unnoticed, she broke into the TOP-10 of the Russian I-tunes, and video clip, shot by renowned director Vadim Shatrov was broadcast on all major television channels CIS).

Then were issued by such famous songs as "Thumbelina", "You and I", "Fingerprints", "Survive" and others. The song "relaxed" became a hit on the Internet and already has over 110,000 downloads of the original network in Ukraine vkontakte..A clip takes 2nd place in the largest music channel M1.

Currently ZLATA working on the creation of their first album with producer and looking for original sound tracks of the future