logo MENU

RU

 

Женя Любич

Официальный канал

#272 в ТОП мира

2,882 просмотра за месяц

Видео

Об артисте

Азбука Морзе

Женя Любич

158,057

В детстве будущая певица любила слушать различные пластинки, как с популярной музыкой, так и классической. По совету Бориса Эйфмана Евгения поступила в Вагановское училище, но после перелома ноги вынуждена была оставить мечту стать балериной. Тогда же во время болезни она сочинила свою первую песню на стихи Роберта Бёрнса в переводе С. Я. Маршака. Любич начала брать уроки вокала и в 1998 году стала лауреатом Санкт-Петербургского вокального конкурса, впоследствии концертировала с классическим репертуаром в Финляндии и Венгрии. Она также училась в нью-йоркском Бард-колледже и на Факультете свободных искусств и наук СПбГУ.

В 2006 году её песня «Ville de France» на стихи Анри де Ренье вошла в сборник Nu Lounge, выпущенный московским лейблом Nu Note. В том же году она заняла первое место в конкурсе «Балтийские звёзды», выиграв поездку в Лос-Анджелес, где летом 2007 года представляла Россию на Всемирном чемпионате исполнительских видов искусств (en:World Championships of Performing Arts). На российском концерте Nouvelle Vague в апреле 2008 года Любич передала группе свои демозаписи и впоследствии была приглашена для записи и гастролей. Песни «Aussi belle q’une balle» и «Marooned» в её исполнении вошли в качестве бонус-треков в расширенные издания альбома Nouvelle Vague под названием «3» (2009). В октябре 2008 года она записала арию Виолетты «Addio del passato bei sogni ridenti» из оперы Верди «Травиата» для проекта Private Domain. В качестве бэк-вокалистки она принимала участие в записи альбома Никола Коммана, французского художника и фотографа, друга основателя Nouvelle Vague Марка Коллена.

Российская пресса обратила внимание на Любич в 2009 году, когда она в составе Nouvelle Vague выступала на фестивале Nu Note Lounge в Санкт-Петербурге. 28 мая 2010 года она исполняла собственные песни на фестивале Stereoleto, а 8 и 9 сентября представляла электрическую и акустическую программы на фестивале «Индюшата», прошедшем в Москве. После выхода в свет мини-альбома Russian Girl в 2010 году Любич получила три номинации на премию «Степной волк», одержав победу в категории «Голос».

В 2011 году Женя Любич появилась на фестивалях «Усадьба. Джаз», «Нашествие» и «Сотворение мира», где исполнила вместе с «Би-2» песню «Мой рок-н-ролл»; она записала с Маликом Алари две песни, одна из которых вошла в компиляцию Night and Day парижского диджея Стефана Помпуньяка. В конце года французским лейблом Kwaidan Records была выпущена её дебютная долгоиграющая пластинка C’est la vie. Продюсером диска выступил Марк Коллен, а другие музыканты Nouvelle Vague также помогали в его записи. На концертах к ней присоединяются известные российские музыканты, среди которых бывший участник группы «Сплин» Стас Березовский, бас-гитарист Дмитрий Турьев из Pep-See, Денис Кириллов, работавший среди прочих с Псоем Короленко.

В 2012 году состоялась премьера музыкального спектакля Михаила Козырева и Алекса Дубаса «М. К. А. Д.», в котором Любич предстаёт в роли музы главных героев и исполняет собственные песни. Она дважды становилась музыкальным гостем шоу «Вечерний Ургант», а в фильме «Джентльмены, удачи!» прозвучали песни Жени «Метелица» и «Gentlemen of Fortune» в её исполнении.

logo MENU

RU

 

Zhenya Lubich

Official channel

#275 worldwide

3,014 monthly views

Videos

Bio

Morse code

Zhenya Lubich

157,477

As a child, the future singer loved to listen to different records, both popular music and classical. On the advice of Boris Eifman Eugene entered the Vaganova School, but after breaking his leg had to leave the dream of becoming a ballerina. At the same time during the illness, she composed her first song on the poems of Robert Burns in the translation S. Marshak. Lubich began taking voice lessons, and in 1998 became the winner of the St. Petersburg Vocal Competition, later toured with the classical repertoire in Finland and Hungary. She also studied at New York's Bard College and at the Smolny College.

In 2006, her song «Ville de France» on poems by Henri de Regnier joined the collection of Nu Lounge, released by Moscow label Nu Note. In the same year she won first place in the competition "Baltic Stars" win a trip to Los Angeles, where the summer of 2007 represented Russia at the World Championship of Performing Arts (en: World Championships of Performing Arts). The Russian Nouvelle Vague concert in April 2008, Lubich gave the group their demos and was subsequently invited to record and tour. Songs «Aussi belle q'une balle» and «Marooned» in her performance included as a bonus track in the expanded edition of the album called Nouvelle Vague "3" (2009). In October 2008, she recorded the aria of Violetta «Addio del passato bei sogni ridenti» from Verdi's "La Traviata" for the project Private Domain. As a backing vocalist she participated in the recording of Nikola Kommana, French artist and photographer, a friend of the founder of the Nouvelle Vague Marc Collin.

The Russian press has paid attention to Lubich in 2009, when she was a part of Nouvelle Vague performed at the festival Nu Note Lounge in Saint Petersburg. May 28, 2010 she performed her own songs at the festival Stereoleto, and 8 and 9 September represented an electric and acoustic program at the festival "Indyushata" held in Moscow. After the release of the mini album Russian Girl in 2010 Lubitsch received three nominations for the prize "Steppenwolf" by winning in the category of "The Voice».

In 2011, Eugene Lubich appeared at festivals "Manor. Jazz, "" Invasion "and" Creation of the World ", where she performed with the" B-2 "song" My rock 'n' roll; she recorded with Malik Alary two songs, one of which was included in the compilation Night and Day Parisian DJ Stefan Pompunyaka. At year-end French label Kwaidan Records was released her debut LP C'est la vie. CD was produced by Marc Collin and other musicians Nouvelle Vague also helped his record. In concert, it joined the famous Russian musicians, among them a former member of the group "Spleen" Stas Berezovsky, bass player Dmitry Turev of Pep-See, Denis Kirillov, who worked among others with Psoy Korolenko.

In 2012, the premiere of the musical performance by Mikhail Kozyrev and Alex Dubas "M. KA D. ", which appears in the role of Lubich muse protagonists and performs his own songs. She twice became the musical guest of the show "Evening Urgant" and in the movie "Gentlemen, good luck!" Sang songs Eugene "Snowstorm" and «Gentlemen of Fortune» in her performance.