logo MENU

RU

 

Юркисс

Официальный канал

#164 в ТОП мира

6,171 просмотр за месяц

Видео

Об артисте

Юркисс - Маргарита

Юркисс

113,888

Армани

Юркисс

227,576

Звон

Юркисс

78,754

Школа, друзья, футбол во дворах, финский залив летом – вот что нужно для счастья мальчишкам в эти годы. Обаятельный и позитивный URKISS мало чем отличается от таких ребят, за исключением стремления к своей мечте уже с детства.

С самых юных лет он во всю занимается музыкой – играет на фортепиано, сочиняет и поет свои песни, и каждый день пытается внести позитив в серые питерские будни– ради этого и уроки приходилось не раз прогуливать. Главная поддержка в жизни начинающего певца - это друзья и родители. Именно от них, выступая на школьных концертах, или просто спев любимые песни в дружеской компании, а иногда и симпровизировав выступление с одноклассниками на центральных улочках города URKISS и получил первые слова поддержки и поверил в свои силы.

Начиная с покорения сердец школьных подруг, творчество URKISS'а стало узнаваемо уже не только в стенах учебных заведений. Этим летом URKISS'а пригласили открыть один из дней Международого музыкального фестиваля «Белые Ночи Санкт-Петербурга». И публика, и молодые артисты со всех стран мира тепло приняли юного питерского паренька. Что самое важное - талант молодого певца уже успели отметить известные зарубежные звезды – Anastacia и Paula Abdul. Все ближе и ближе он становится к своей мечте.

Летом 2012 года URKISS снимает свой дебютный клип на песню «Звон», опять же не без помощи друзей, которые зажигают в видеоклипе под песню будущей поп-звезды. Летнее настроение, каникулы, счастье и беззаботность, мелодика легкой танцевальной музыки и гитарные пассажи – всем этим в ближайшее время смогут насладиться зрители клипа.

И это только начало – и учеба и творчество, полным ходом идут в жизни URKISS'а. Талантливый, простой и легкий в отношении к жизни певец запланировал множество релизов уже в этом году!

logo MENU

RU

 

Urkiss

Official channel

#150 worldwide

7,953 monthly views

Videos

Bio

Margarita

Urkiss

121,196

Armani

Urkiss

234,409

Call

Urkiss

83,518

The school, friends, football in the yard, the Gulf of Finland in the summer - that's what the boys need to be happy in those years. Charismatic and positive URKISS not much different from those guys, except the desire for his dream since childhood.

From a very young age he was involved in all music - playing the piano, composes and sings his songs, and every day trying to make a positive in the gray St. Petersburg budni- for this lesson and had no time to shirk. Home support in the life of a novice singer - it is friends and parents. It is up to them, speaking to school concerts, or simply singing your favorite songs in the company of friends, and sometimes simprovizirovav performance with classmates in the central streets of the city URKISS and got the first words of support and believe in themselves.

Since the conquest of hearts school friends, work URKISS'a become recognizable not only in educational institutions. This summer URKISS'a invited to open one of the days of the International Music Festival "White Nights of St. Petersburg". And the public, and young artists from all over the world warmly received the young boy Petersburg. What is most important - the talent of the young singer already mentioned famous foreign stars - Anastacia and Paula Abdul. Closer and closer he gets to his dream.

The summer of 2012 URKISS removes his debut music video for the song "Jingle", again with the help of friends that are lit in the video clip to the song of the future pop stars. Summer mood, holiday, happy and carefree, easy melodic dance music and guitar passages - all this will soon be able to enjoy the audience a clip.

And this is just the beginning - and study and work in full swing in life URKISS'a. Talented, simple and easy attitude to life, the singer had planned a lot of releases this year!