logo MENU

RU

 

Юлия Ковальчук

Официальный канал

#112 в ТОП мира

7,436 просмотров за месяц

Юлия Ковальчук родилась 12 ноября 1982 года в городе Волжский Волгоградской области. Мать была преподавателем в политехническом техникуме, а отец — главным конструктором проектного института. В детстве занималась гимнастикой и хореографией. С семнадцати лет Юлия Ковальчук выступала в собственном коллективе эстрадного танца «Элит».

После школы поступила в Московский государственный университет культуры и искусств.

Дебютом Юлии в группе стала песня и клип «Ау-ау», записанный в конце 2001 года. За 6 лет и 4 месяца нахождения Юлии в группе «Блестящие» было выпущено 3 компакт-диска, записано около 40 песен и снято 9 видеоклипов.

В конце 2007 года по истечении контракта Юлия покинула группу, она не стала его продлевать и занялась сольной карьерой певицы и телеведущей.

С 16 января 2008 года Юлия начала сольную карьеру. Продюсером певицы стал Марат Хайрутдинов. Вместе с композитором Константином Арсеньевым Юля записала дебютную песню «Толкни меня», на которую был снят клип. Позже была записана песня «Улетай». Первым дуэтом Юлии стала песня с группой «Чай вдвоём» «Посмотри мне в глаза».1 июля 2014 года Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков представили свой первый совместный видеоклип "В заметки", снятый самостоятельно на небольшую видеокамеру. На Премии телеканала "RU TV" клип выиграл в номинации «Сам себе режиссёр».

18 июня 2015 года состоялся релиз дебютного альбома "JK2015". На первый сингл с этого альбома "В дым" был представлен видеоклип,главную роль в котором исполнил участник шоу «Танцы» на ТНТ Михаил Евграфов. Режиссером видеоролика стал Денис Хрущев.

logo MENU

RU

 

Yulia Kovalchuk

Official channel

#94 worldwide

11,759 monthly views

Julia Kovalchuk was born November 12, 1982 in the city of Volzhsky, Volgograd Region. His mother was a teacher in the Polytechnic College, and his father - the chief designer of the design institute. As a child involved in gymnastics and choreography. With seventeen years Yulia Kovalchuk performed in its own team of variety dance "Elite».

After school he entered the Moscow State University of Culture and Arts.

Julia debut in the group was the song and video "Ay-ay ', written in late 2001. For 6 years and 4 months in the group finding Julia "Brilliant" was released 3 CDs, recorded about 40 songs and video clips shot 9.

In late 2007, after the contract Julia left the group, she did not renew it and pursue a solo career of the singer and TV presenter.

On January 16, 2008 Julia began her solo career. The producer of the singer became Marat Khairutdinov. Together with composer Konstantin Arsenyev Julia recorded their debut song "Push Me", which was filmed clip. Later he recorded the song "Fly." Julia was the first duet song with the group "Tea together" "Look into my eyes" 1 July 2014 Yulia Kovalchuk, Alexei Chumakov presented their first joint video for "In Notes", filmed independently on a small camcorder. On TV Award "RU TV" video won in the category "Myself director».

June 18, 2015 the release of their debut album "JK2015". At first single from the album "The smoke" was presented to the video, in which the main role played party to show "Dancing" on TNT Michael Evgrafov. The director of the movie was Denis Khrushchev.