logo MENU

RU

 

Юля Райнер

Официальный канал

#332 в ТОП мира

1,529 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Сильнее тебя

Юля Райнер

2,785,712

Музыкальные способности Юли мама и бабушка заметили ещё в детстве. Мама хотела, чтобы дочь играла на фортепьяно, однако, папа отдал девочку в спорт. С 6 лет Юля профессионально занималась большим теннисом, тренируясь по много часов в день, выступая на российских и международных соревнованиях (Европа, США), где имела успех и обыгрывала многих, ныне известных теннисисток. Большой спорт во многом сформировал характер Юли и воспитал в ней такие качества как упорство, трудолюбие, терпение и отсутствие страха перед трудностями. В 14 лет Юля поняла, что настоящее дело её жизни – музыка и самостоятельно записалась на занятия по вокалу. А с детства сформированный музыкальный вкус помог найти своё направление.

В поисках «своего» стиля Юля успела поработать со многими российскими и с зарубежными продюсерами и композиторами, например, с Anders Bagge (работал с мировыми звёздами – Celine Dion, Madonna, J Lo, Enrique Iglesias и др.) – вместе с ним было записано несколько англоязычных песен, а также занималась авторским проектом в стиле поп-рок в России.

Её стиль – это качественная поп-музыка с ориентиром на западные стандарты. «Музыка с глубиной и смыслом, которая вдохновляет и несёт доброту, делает людей лучше» – объясняет сама певица.

Сегодня проект Юля Райнер – это сплоченная команда профессионалов, объединенных одной идеей. В феврале в Нормандии был снят первый клип на песню «Сильнее тебя», который ожидается в ротации на федеральных и региональных радиостанциях и музыкальных телеканалах.

Участвовала в шоу «Голос-4».

По знаку зодиака Юля скорпион. По характеру - перфекционист, она нечасто бывает довольна результатом своей работы, возможно именно это качество в тандеме с упорством и трудолюбием заставляет её двигаться вперед. Своё свободное время Юля с удовольствием посвящает чтению, посещению театра, встречам с друзьями. Всегда стремится познавать новое и брать от жизни максимум, поэтому одно из любимых увлечений Юли – путешествия любых видов – от экзотических и пляжных до активных и познавательных. Ну, и конечно же, спорт, без которого Юле сложно представить свою жизнь – бег, лыжи, тренировки на свежем воздухе и большой теннис – всё это неотъемлемая часть её жизни.

Своим творчеством Юля хотела бы не только тронуть сердца своих слушателей, но и оказать влияние на развитие музыкальной культуры в стране в целом.

logo MENU

RU

 

Yulia Rayner

Official channel

#360 worldwide

1,166 monthly views

Videos

Bio

Yulia's musical abilities mom and grandmother noticed in childhood. Mom wanted her daughter to play the piano, however, Dad gave the girl to the sport. Since 6 years, Julia professionally engaged in tennis, practicing for many hours a day, speaking at Russian and international competitions (Europe, USA), where she was successful and beat many now famous tennis players. Big sport in many ways shaped the nature of Julia and brought up in her such qualities as perseverance, diligence, patience and lack of fear of difficulties. At the age of 14, Julia realized that the real thing about her life was music and she enrolled herself on vocal lessons. And from childhood the formed musical taste helped to find its direction.

In search of "her" style Julia managed to work with many Russian and foreign producers and composers, for example, with Anders Bagge (worked with world stars - Celine Dion, Madonna, J Lo, Enrique Iglesias, etc.) - along with it was recorded Several English-language songs, and also engaged in an author's project in the style of pop-rock in Russia.

Her style is high-quality pop music with a focus on Western standards. "Music with depth and meaning, which inspires and brings kindness, makes people better" - explains the singer herself.

Today the project of Julia Rainer is a close-knit team of professionals united by one idea. In February, the first video for the song "Stronger than You" was filmed in Normandy, which is expected in rotation on federal and regional radio stations and music channels.

Participated in the show "Voice-4".

On the sign of the zodiac Julia scorpion. By nature - a perfectionist, she is rarely satisfied with the result of her work, perhaps this quality in tandem with persistence and diligence makes her move forward. Yulia devotes her free time to reading, visiting the theater, meeting with friends. Always striving to learn new and take from life a maximum, therefore one of Yulia's favorite hobbies is traveling of any kind - from exotic and beach to active and cognitive. Well, and of course, the sport, without which Yulia can hardly imagine her life - running, skiing, outdoor training and tennis - all this is an integral part of her life.

With her creativity, Julia would like not only to touch the hearts of her listeners, but also to influence the development of musical culture in the country as a whole.