logo MENU

RU

 

Яна Синцова

Официальный канал

#231 в ТОП мира

4,202 просмотра за месяц

Видео

Об артисте

Таем

Яна Синцова

41,385

Яна Синцова родилась 22-го июня 1994 в г. Москва. Мама: Синцова Елена Юрьевна - музыкант. Папа: Синцов Олег Владимирович – стоматолог, музыкант, сноубордист, байкер. Любимая младшая сестра Мария. Ярко выраженная любовь и интерес к музыке были заметны с самого раннего детства. Родители меломаны заботливо прививали девочке музыкальный вкус, и уже никто не сомневался, что по жизни, Яна пойдет именно по творческому пути. В 4 года, мама отводит ее в музыкальную школу с хоровым уклоном, где Яна сразу становится солисткой. Хор гастролировал по всей Европе, но ее маме такие перспективы совсем не казались привлекательными. Будучи прекрасной пианисткой, мама принимает решение перевести Яну в музыкальную школу с сильным классом фортепиано, так как не могла допустить, чтобы ее дочь так и пела в хоре, пусть даже Солисткой, но при этом, не владела классическим фортепиано на должном уровне. В дальнейшем, это решение окажется решающим в становлении Яны, как "Музыканта" с большом буквы. Сказать, что ей повезло с учителем, не сказать ничего.

Впереди были 10 лет упорной работы, конкурсов, фестивалей и концертов. Яна стала настоящей "Звездой" школы, и уже заочно, все прочили ей Консерваторию или Гнесинку. Однако только в 14 лет Яна начинает четко осознавать, что классическая музыкальная карьера не является ее мечтой. Да и не являлась никогда. При этом классический фортепианный опыт навсегда останется незаменимым фундаментом и статусом. Яна начинает заниматься Академическим вокалом. В это время у нее начинается "ломка" голоса. Никакого намека на его наличие или тембра не наблюдалось. Голос, артистизм, любовь к вокалу, как будто, остались в далеком детстве. И тогда, она принимает решение на время оставить занятия вокалом, а может и не на время, так как разочарование в самой себе было слишком сильным. И конечно, когда ей пытались объяснить, что голос ломается абсолютно у каждого, она ничего не хотела слушать, а юношеский максимализм только начинал набирать свои обороты. Несколько месяцев затишья, слабые попытки подбирать на слух музыку. Мама пыталась пробудить в ней музыканта, который умеет чувствовать и слышать музыку душой. Воспринимая почти любые действия в штыки, тогда никто не мог подумать, что очень скоро произойдет неожиданный прорыв, как голоса, так и желания подбирать на фортепиано и освоить гитару.

Осиплость прошла, голос начал "прорезаться" на глазах. Всей семьей вечерами они не вылезали из Wikipedia и YouTube, заслушиваясь альбомами великих Kate Bush, David Bowie, Led Zeppelin, Pink Floyd, U2, INXS и многих других (именно эти исполнители наиболее сильно повлияют на все ее творчество в дальнейшем). Читая про историю всей лучшей Британской и мировой музыки со времен The Beatles, The Kinks, и The Doors. Влюбляясь в творчество великих Рокеров, она впитывала их музыку «как губка», и одним из важнейших прорывов сама Яна считает свои фортепианные cover – работы на песни «Wuthering Heights» Kate Bush и «Goodbye Stranger» Supertramp. Видео набрали более 8 тысяч просмотров на ее канале YouTube.com., и получившие огромное количество восторженных отзывов слушателей от Австралии до Канады. В это же время папа дарит ей первую гитару, и она сама начинает учиться на ней играть, часами сбивая руки в мозоли для достижения цели. В сентябре 2008, Яна снова начала заниматься Академическим вокалом, наравне с постепенным неосознанным "заражением" рок-музыкой. Неожиданно для всех, всего за год занятий, она делает блестящие успехи и серьезно настроена поступать в училище Гнесиных, уже в конце 2009. Поступление дается ей отчасти легко, ведь природные данные дают о себе знать. Пройдя первый этап вступительных творческих экзаменов, она становится одной из 10 претендентов (к тому же самой младшей из всех абитуриентов), которые были отобраны почти из 60 поступающих. И прямо перед вторым туром, Яна очень сильно заболевает. И уже в день прослушивания не может спеть абсолютно Ничего! Удар на тот момент казался колоссальным, ведь Гнесинка была уже почти в руках.

logo MENU

RU

 

Yana Sintsova

Official channel

#229 worldwide

4,521 monthly views

Jan Sintsov was born 22 June 1994 in Moscow. Mom: Sintsov Elena - musician. Dad: Oleg Sintsov - dentist, a musician, a snowboarder, a biker. My favorite younger sister Maria. Pronounced love and interest in music was evident from early childhood. Parents music lovers carefully planted girl musical taste, and no one doubted that life, Ian goes exactly in creative ways. At 4 years old, my mother takes her to a music school with choral bias, where Jan immediately becomes a soloist. The choir has toured throughout Europe, but her mother such prospects do not seem attractive. Being an excellent pianist, Mom decides to transfer to Jan in the music school with a strong piano, because I could not allow her daughter and she sang in the choir, even a soloist, but not owned classical piano at the proper level. In the future, this decision will be decisive in the formation of Jana as "musician" with a capital letter. To say that she was lucky with the teacher, do not say anything.

Ahead were 10 years of hard work, competitions, festivals and concerts. Ian was a real "star" of the school, and already in absentia, all the other s Conservatory or Gnesinka. However, only 14 years old Jana begins acutely aware that classical music career is not her dream. And it was not ever. This classic piano experience will always be an indispensable foundation and status. Ian begins to engage Academic vocals. At this time she started "breaking" vote. No hint of its presence, or voice, was not observed. The voice, artistry, love of singing, like, left in early childhood. And then, she decides to leave for the duration of employment vocals, and maybe not for a while, as the disappointment in itself was too strong. And of course, when she tried to explain that voice breaks absolutely everyone, she did not want to listen to, and youthful maximalism was just beginning to gain its momentum. A few months of calm, feeble attempts to pick up on hearing the music. My mother tried to awaken a musician there who can feel and hear the music of the soul. Perceiving almost any action with hostility, then no one could think that will happen very soon an unexpected breakthrough, both voice and wants to pick up the piano and guitar master.

Hoarseness passed, the voice began to "erupt" in his eyes. The whole family in the evening, they did not get out of Wikipedia and YouTube, hearing the great albums of Kate Bush, David Bowie, Led Zeppelin, Pink Floyd, U2, INXS, and many others (these performers most strongly affect all of its work in the future). Reading about the history of all the best of British and world music since the days of The Beatles, The Kinks, and The Doors. Falling in the works of great Rockers, she soaked them music "like a sponge", and one of the most important breakthroughs itself Ian thinks his piano cover - work in "Wuthering Heights," a song Kate Bush and «Goodbye Stranger» Supertramp. Video scored more than 8 thousand views on its YouTube.com channel., And received a lot of rave reviews listeners from Australia to Canada. At the same time, the pope gives her first guitar, and she begins to learn to play it, knocking down a clock in his hands calluses to achieve the goal. In September 2008, Yang started to practice again Academic vocals, along with the gradual unconscious "contamination" of rock music. All of a sudden, just a year of employment, it makes brilliant achievements and seriously set to enter the Gnessin School, at the end of 2009. Admission is given to her kind of easy, because the natural data are felt. Having passed the first phase of creative entrance examinations, she became one of 10 bidders (besides the youngest of all applicants) who have been selected from nearly 60 applicants. And right before the second round, Ian is very ill. And in the day listening can sing absolutely anything! Strike at the time seemed enormous, because Gnesinka was almost in his hands.