logo MENU

RU

 

XENA

Официальный канал

#67 в ТОП мира

14,652 просмотра за месяц

Видео

Об артисте

Это Любовь

XENA

176,168

Подожди

XENA

146,821

Правда

XENA

123,437

Отпусти

XENA

156,613

На каблуках

XENA

145,148

Падаю

XENA

131,631

XENA не боится быть индивидуальной и верит в то, что это и есть её главное преимущество. Певица узнаваема и ни на кого не похожа за счёт своего самобытного образа, нестандартного музыкального материала и запоминающейся манеры исполнения. XENA выступает с авторскими программами на русском языке и делает всё для того, чтобы у людей была возможность послушать качественный материал на родном языке.

XENA родилась в Москве в семье геофизиков. Всерьез интересоваться музыкой певица начала с 12-ти лет. Пока её сверстницы фанатели от «Иванушек» и «Руки вверх!», XENA увлеклась Хип-Хопом, таким модным направлением в 90-е годы. Артистка с трепетом скупала музыкальные новинки на Горбушке и пугала родителей нецензурным речитативом из плеера и штанами 50-го размера. В институтские годы XENA принимала активное участие во всевозможных культмассовых мероприятиях в качестве автора-исполнителя музыкальных номеров и написала свои первые песни.

Сложиться в полноценную творческую единицу и реализоваться в качестве артистки XEN’е помогла её близкая подруга Татьяна Шаманина – солистка коллектива «Guru Groove Foundation», одна из лучших отечественных певиц мирового уровня и талантливый педагог по вокалу.

XENA начала свою сольную карьеру осенью 2011 года. На данный момент певица выпустила синглы «Падаю» (горячая ротация на RU.FM, а также на украинском KISS FM) и «На Каблуках». Клипы на данные композиции попали в ротации на такие телеканалы как MTV Russia, МУЗ ТВ, Russian Music Box, О2ТВ, A1 (Россия); RU Music, M1, M2, OTV (Украина); RU.TV Moldova; 1-й Балтийский Музыкальный, «ОЕ», (Прибалтика), а также многие другие региональные телеканалы. В этом году телеканал «ОЕ» номинировал певицу на «Прорыв 2012 года», церемония награждения OE VIDEO MUSIC AWARDS состоится в апреле во Дворце Спорта в Киеве. Весной XENA планирует выпустить свой третий сингл «Отпусти», а также видеоклип на данную композицию.

Музыкальный материал XEN'ы эклектичен и включает в себя такие направления как r'n'b, neo-soul, funk и rap. Певица имеет опыт выступлений как на клубных площадках Москвы и близлежащих городов, так и на крупных фестивалях. XENA дебютировала на легендарном фестивале «Вдох», открывала фестиваль «Усадьба JAZZ», завоевав приз зрительских симпатий, и выступала на одной сцене с SunSay и John Forte на фестивале «Дикая Мята».

logo MENU

RU

 

XENA

Official channel

#72 worldwide

9,900 monthly views

Videos

Bio

This is love

XENA

95,568

Wait

XENA

74,399

Truth

XENA

44,373

Release

XENA

64,867

Heels

XENA

60,716

Falling

XENA

59,683

XENA is not afraid to be an individual, and believes that this is its main advantage. Singer recognizable and anyone not like the expense of its original image, a custom musical material and memorable manner of execution. XENA speaks with author's program in Russian and is doing everything to ensure that people have the opportunity to listen to high-quality material in their native language.

XENA was born in Moscow into a family of geophysicists. Seriously interested in music singer began with 12 years. While her peers fanatel from "Simons" and "Hands up!», XENA became involved in hip-hop, so fashionable trend in the 90s. Actress awe bought up new music on the Top crust and frightened parents indecent recitative from the player and pants 50-gauge. In institute years XENA has actively participated in various cultural actions as a singer-songwriter music room and wrote his first songs.

Fold in complete creative unit and implemented as XEN'e actress helped her close friend Tatiana Shamanina - soloist team «Guru Groove Foundation», one of the best singers in the domestic world-class talent and vocal coach.

XENA began her solo career in the autumn of 2011. At the moment, the singer released the single "Falling" (hot rotation on RU.FM, as well as Ukrainian KISS FM) and "on the heel." Clips on these compositions were in rotation on TV channels such as the MTV Russia, Muz TV, Russian Music Box, O2TV, A1 (Russia); RU Music, M1, M2, OTV (Ukraine); RU.TV Moldova; 1st Baltic Music, "OE" (Baltic), as well as many other regional TV channels. This year, the TV channel "OE" singer was nominated for "Breakthrough 2012" award ceremony OE VIDEO MUSIC AWARDS will take place in April at the Sports Palace in Kiev. XENA spring plans to release his third single, "Let go," as well as a video for this song.

The musical material XEN'y eclectic and includes areas such as r'n'b, neo-soul, funk and rap. The singer has the experience of playing on club venues in Moscow and the surrounding towns, and on major festivals. XENA debuted at the legendary festival "Breathe," opened the festival "The Manor JAZZ», won the Audience Award, and performed on stage with SunSay and John Forte festival "Wild Mint".