logo MENU

BY

 

Владислав Курасов

Официальный канал

#203 в ТОП мира

4,367 просмотров за месяц

С детства, проявлял интерес к музыке. В возрасте шести лет Владислав поступил в школу искусств кубанской Старонижестеблиевской станицы. С 2006 года проживал в Краснодаре, где поступил на обучение в Краснодарский Межшкольный эстетический центр по классу эстрадного вокала и фортепиано, а также в театральное Творческое объединение «Премьера». В 2011 году окончил учёбу с красным дипломом.

В 2007 году Владислав создал музыкальную группу на базе студии звукозаписи «МУЗ», но позже коллектив распался. В этом же году Влад принимал участие в телевизионном шоу «Минута Славы» на российском Первом канале с песней Элвиса Пресли «Blue Suede Shoes» и в 2008 году в Международном фестивале юмора и эстрадного искусства «Москва-Ялта-Транзит». Владислав является лауреатом вокальных конкурсов, среди которых «Юность Планеты», «Синеокая Анапа», «Маленькие Звёздочки», «Звезду зажигает Орлёнок».

В 2011 году Владислав Курасов принял участие в украинском вокальном телевизионном шоу «Х-Фактор», исполнив песню Селин Дион «My Heart Will Go On». По итогам прослушиваний он попал в финальную категорию «Парни», наставником которой был Игорь Кондратюк. Владислав спел в дуэте с Крэйгом Дэвидом и по результатам зрительского голосования занял третье место. После окончания шоу Владислав вместе с другими участниками отправился в гастрольный тур по городам Украины. 22 июня 2012 года состоялась премьера первой авторской песни «Прощай, мой город», с которой Владислав победил в проекте «Я талант». Он был приглашён исполнить её на церемонии награждения лауреатов премии «Золотой Граммофон» в Ледовом Дворце в Санкт-Петербурге.

В октябре 2012 года Владислав Курасов представляет вторую авторскую песню «Ноль любви в квадрате». А в декабре этого же года выступает на сцене шоу «Х-Фактор-3» в качестве приглашённого артиста и презентует лирическую композицию «Шёпот дождей».

В 2012—2013 годах Курасов сотрудничает с продюсерским центром украинского телеканала «СТБ». В феврале 2013 года Владислав представляет новую песню «Забудешь» (автор В.Курто), в марте этого же года состоялась премьера первого видеоклипа Владислава на эту песню, режиссёром которого стал Максим Литвинов.

В сентябре 2013 года Владислав презентует новую авторскую песню «Дай мне испить», в октябре выходит клип на эту композицию.

С 2014 года Владислав начинает выступать самостоятельно.

В апреле 2014 года состоялась премьера новой авторской песни «Я болен тобой», в мае — премьера танцевальной композиции «18» (автор А.Малахов). В мае 2014 года песня «Дай мне испить» принесла Владиславу победу в категории The people’s voice − 2013 на международном конкурсе авторской песни International Songwriting Competitions-2013 в США и попала в программу Al Walser’s Weekly Top 20 за июнь 2014 года. В июне 2014 года Владислав Курасов стал победителем 11-го международного конкурса «Фавориты Успеха» в категории «Молодой талант» и получил золотую медаль «Фаворит Успеха-2013».

В сентябре 2014 года Владислав Курасов становится артистом Moon Records и презентует третью видеоработу на авторскую песню «Я болен тобой». В съёмках клипа Владислав выступает в качестве сорежиссёра. В ноябре 2014 года Владислав Курасов с пианистом Евгением Хмарой дал первый акустический концерт, в ноябре и декабре 2015 года — акустические концерты с бэндом.

В этот период Владислава Курасова приглашают в жюри ряда детских вокальных конкурсов таких, как ХХIV конкурс молодых исполнителей эстрадной песни «ОРФЕЙ-2015» (Белая Церковь). C апреля по июль 2015 года Владислав Курасов — телеведущий музыкальной ТВ-рубрики TimeLINE на телеканале ПравдаТУТ.

В 2015 году артист выпускает три новых песни, две из которых авторские, — «Моя любовь», «По лужам» и «На глубине души».

В январе 2016 года на музыкальном канале ELLO TV состоялась премьера клипа на авторскую песню «На глубине души», режиссёром которого стал Тарас Голубков. Тогда же Владислав Курасов с авторской англоязычной песней «I’m Insane» стал полуфиналистом украинского Национального отбора на песенный конкурс «Евровидение-2016» и 06 февраля представил эту песню на сцене Национального отбора на Евровидение-2016. В марте 2016 года песня «I’m Insane» попала в программу Al Walser’s Weekly Top 20.

logo MENU

BY

 

Vladislav Kurasov

Official channel

#199 worldwide

4,829 monthly views

Videos

Bio

VOODOO

Vladislav Kurasov

549,197

Since childhood, he showed an interest in music. At the age of six years, Vladislav entered the School of Arts of Kuban Staronizhesteblievskoy village. Since 2006, he lived in Krasnodar, where he enrolled to study in Krasnodar Interschool aesthetic center class pop vocal and piano, as well as theatrical creative association "Premiere". In 2011 he graduated from his studies with honors.

In 2007 Wladyslaw created the music group on the basis of a recording studio "Municipal", but later the team fell apart. In the same year Vlad participated in the television show "Minute of Fame" on the Russian First Channel with the song Elvis Presley «Blue Suede Shoes» and in 2008 in the International Festival of humor and variety art "Yalta-Moscow-Transit". Vladislav is a laureate of vocal competitions, including "Youth of the Planet", "blue-eyed Anapa", "little stars", "Star lights Eaglet".

In 2011, Vladislav Kurasov took part in the Ukrainian vocal TV show "X-Factor", with the song Celine Dion «My Heart Will Go On». According to the results of auditions he was in the final category of "The Boys", which was a mentor Igor Kondratyuk. Vladislav sang a duet with Craig David and the results of the audience voting took third place. After the show Vladislav together with the other participants went to tour the cities of Ukraine. June 22, 2012, the premiere of the first author of the song "Good-bye, my city", with which Vladislav won the project "I'm the talent." He was invited to perform it at the ceremony of awarding the winners of the "Golden Gramophone" award at the Ice Palace in St. Petersburg.

In October 2012, Vladislav Kurasov is the second author's song "Zero love square." And in December of the same year performing on the stage show "X-Factor-3" as a guest artist and presents a lyrical composition "Whispers of rain."

In 2012-2013 Kurasov collaborating with producer center Ukrainian TV channel "STB". In February 2013, Vladislav is a new song "Forget" (by V.Kurto), in March of the same year the premiere of the first video clip for the song Vladislav, the director of which was Maxim Litvinov.

In September 2013, the author Vladislav presents a new song, "Give me a drink", goes the clip on this track in October.

Since 2014 Vladislav begins to act independently.

In April 2014 it took place, "I'm sick of you" premiere of the new art song, in May - premier dance song "18" (the author A.Malahov). In May 2014 the song "Give me a drink" Vladislav brought victory in the category of The people's voice - in 2013 at the international competition of author's song International Songwriting Competitions-2013 in the US and came to the program Al Walser's Weekly Top 20 for June, 2014. In June 2014, Vladislav Kurasov won the 11th international contest "Favorites of Success" in the "Young Talent" category and received a gold medal "Favorite of Success 2013".

In September 2014, Vladislav Kurasov becomes actor Moon Records and presents the third video work for the author's song "I'm sick of you." The clip filming Vladislav acts as sorezhissёra. In November 2014 Vladislav Kurasov with pianist Evgeny Khmara he gave the first acoustic concert, in November and December 2015 - acoustic concerts with the band.

During this period Vladislav Kurasova invited to the jury of a number of children's vocal competitions such as XXIV contest of young pop song "ORPHEUS 2015" (White Church). C April to July 2015 Vladislav Kurasov - TV broadcaster musical headings TimeLINE PravdaTUT on TV.

In 2015, the artist released three new songs, two of which the author, - "My Love", "the pools" and "In the depths of the soul."

In January 2016 the music channel ELLO TV clip premiere held at the author's song "In the depths of the soul", the director of which was Taras Golubkov. At the same time, Vladislav Kurasov with the author's English-language song «I'm Insane» became a semi-finalist of the Ukrainian national selection for the song contest "Eurovision-2016" and 6 February presented the song at the National selection for Eurovision-2016. In March 2016 the song «I'm Insane» came into the program Al Walser's Weekly Top 20.