logo MENU

RU

 

Влади

Официальный канал

#159 в ТОП мира

7,161 просмотр за месяц

Видео

Об артисте

Можно всё (feat. Animal Jazz)

Влади

875,495

Радиосигналы

Влади

3,067,339

Ревность

Влади

4,806,725

Владислав Валерьевич Лешкевич родился 17 декабря 1978 года в Ростове-на-Дону, Россия.
В 16 лет Влади закончил музыкальную школу по классу гитары. Вскоре он стал участником рэп-коллектива 2XL, в который также входили Дас (который потом станет участником группы «Песочные люди»), Сота и Там-Там. В составе этой группы он записал два трека — «Убийца» и «Щаз как Прыгну», последний вошёл в десятку популярных треков в Ростове на Радио-103[2]. Позже Влади покинул 2XL из-за конфликта с другими участниками группы и вместе с рэпером Тиданом (позже к ним присоединился Шым, а потом Баста Хрю) создал группу «Психолирик», которая стала ядром нового объединения ростовских рэперов — Объединённой Касты. В этот период он не только читал рэп, но и делал композиции в стиле джангл.

В 1999 году вышел первый альбом Объединённой Касты, записанный и спродюсированный на домашней студии Влади — «Трёхмерные рифмы». В следующем году Каста подписала контракт с музыкальным лейблом «Парадокс-Мьюзик», тогда же вышел второй альбом «В полном действии», также спродюсированный Влади.

В 2001 году начал действовать лейбл Respect Production, созданный Аркадием Слуцковским и группой Каста. Влади подбирал для лейбла новых артистов, при его участии были выпущены релизы Смоки Мо, Плохих Белых, Крестной Семьи и многих других. В 2002 году был выпущен альбом Касты «Громче воды, выше травы», полностью спродюсированный Влади, а также его сольный альбом «Что нам делать в Греции?». Несмотря на выпуск сольного альбома, гастролировал Влади только в составе Касты. Практически вся музыка на релизах Касты сочинена им.

В 2006 году защитил диссертацию по теме «Рыночная институционализация посткризисной экономики: варианты и инструменты локализации неопределенности» и стал кандидатом экономических наук.

В 2008 году из-за неготовности Аркадия Слуцковского выпускать альбом «Быль в глаза», Каста выкупила у него все права на лейбл. Влади занялся его реорганизацией, а впоследствии и непосредственным управлением. Был выпущен альбом Касты «Быль в глаза», а также совместный релиз Хамиля и Змея «ХЗ». В разное время Влади подписывал новых артистов лейбла, таких, как Песочные Люди, Маринесса, Жара, Чаян Фамали, Макс Корж.

В феврале 2012 года вышел второй его сольный альбом «Ясно!». Предваренный крайне успешным клипом на песню «Сочиняй мечты», альбом стал событием в музыкальной жизни России, не в последнюю очередь из-за того, что тексты и общее нравственное направление альбома резко контрастировали с привычными темами и постулатами хип-хопа в целом, и предыдущим творчеством Касты в частности. Влади начинает гастролировать сольно параллельно с концертами Касты. Его концертный состав включал в себя клавишника (родной брат Станислав), гитариста, контрабасиста и скрипачку. 18 июля 2013 года Влади в сотрудничестве с певицей Ёлкой выступили на торжественной церемонии закрытия XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани исполнив песню «Сочиняй Мечты».

В апреле 2014-го Каста выпустила специальный проект из пяти треков: по одному от каждого участника и один совместый. В рамках этого проекта Влади обнародовал сингл «Зеркало», который позже вошел в его альбом «Несусветное», но в другой версии.

10 марта 2015 года выходит третий альбом Влади «Несусветное», спродюсированный им в сотрудничестве с музыкантом Sasha JF. «Несусветное» больше недели провел на первом месте российского iTunes.

logo MENU

RU

 

Vladi

Official channel

#165 worldwide

5,731 monthly views

Videos

Bio

Radio signals

Vladi

2,981,386

Silly but the class

Vladi

902,761

Jealousy

Vladi

4,625,173

Vladislav Leshkevich was born December 17, 1978 in Rostov-on-Don, Russia.
In 16 years, Vlady finished music school guitar class. He soon became a member of the rap collective 2XL, which also included Das (which then becomes a participant of the "Sand People"), Sota and Tam-Tam. Within this group, he recorded two tracks - "Killer" and "Schaz a jump", the latter entered the top ten popular tracks in Rostov on Radio 103 [2]. Later Vladi left 2XL due to a conflict with the other members of the group and together with rapper Tidanom (later joined by Shim and then Basta Oink) created the group "Psiholirik", which became the nucleus of the new association Rostov rappers - United Caste. During this period he not only rap, but did composition in jungle style.

In 1999, they released their first album of the Joint Castes, recorded and produced in the home studio Vladi - "Three-dimensional rhyme." The following year, Caste signed a contract with music label "Paradox Music", at the same time they released their second album "Full Action", also produced by Vlady.

In 2001 he began to operate the label Respect Production, created by Arkady and Slutskovskim caste group. Vladi picked up for the label's new artists, with his participation were issued releases Smokey Mo, poor Whites, the Cross family and many others. In 2002, the album Caste "Louder water above the grass" was released, fully produced by Vlady, as well as his solo album, "What do we do in Greece?". Despite the release of a solo album, he toured know only a part of the Caste. Almost all music releases on Caste composed them.

In 2006 he defended his thesis on "The market institutionalization of post-crisis economy: uncertainty of localization options and tools" and became a candidate of economic sciences.

In 2008, due to the unavailability of Arcadia Slutskovskogo release the album "True Story in the eye," Casta bought him all the rights to the label. Vladi engaged in its reorganization, and later direct control. Caste album "True Story in the eye" was released, as well as a joint release Hamil and the Serpent "HZ". At various times, Vladi signed new label artists such as Sand People Marinessa, Heat, aspirations Fama, Max Korzh.

In February 2012 released his second solo album, "Clear!". Preceded by an extremely successful music video for the song "composed Dream", the album was an event in the musical life of Russia, not least due to the fact that the texts and general moral direction of the album contrasted sharply with familiar themes and tenets of hip-hop in general, and the previous Caste creativity in particular. Vladi began to tour solo in parallel with concerts Caste. His touring lineup included keyboard (brother of Stanislaw), guitarist, bassist and violinist. July 18, 2013, in collaboration with Vladi singer Christmas tree made at the closing ceremony of the XXVII World Summer Universiade in Kazan, performing the song "composed Dreams."

In April 2014 Casta released a special project of the five tracks: one from each party and one combine. Under this project, unveiled Vladi single, "Mirror", which later became his album "exorbitant", but in a different version.

March 10, 2015 release of the third album of Vladi "exorbitant", produced by them in collaboration with the musician Sasha JF. "Utter" more than a week spent in the first place Russian iTunes.