logo MENU

RU

 

Влад Рамм

Официальный канал

#334 в ТОП мира

2,761 просмотр за месяц

Видео

Об артисте

Лу4ше

Влад Рамм

453,153

Первое выступление Владислава Рамма на телевидении состоялось 13 сентября 2014 года в рамках участия в кастинге шоу «Хочу к Меладзе». 22 ноября 2014 года Владислав был назван победителем проекта и участником группы «MBAND».

В составе группы Владислав стал обладателем многих музыкальных наград и премий, среди которых: Kids' Choice Awards (Российский музыкальный прорыв года), Fashion People Awards (Открытие года), MTV Europe Awards (Лучший российский артист).

Артист дебютировал в кино, сыграв одну из главных ролей в полнометражной комедии «Всё исправить».
12 ноября 2015 года Владислав Рамм объявил о своём решении стать независимым сольным исполнителем. Он поблагодарил продюсера и его команду, пожелал группе развития и новых побед. В интервью «Муз-ТВ» артист признался, что в дальнейшем планирует заниматься музыкальной деятельностью без продюсера. По версии продюсера Константина Меладзе Владислав был отстранен из-за профнепригодности, кроме того артист не может вести сольную карьеру из-за подписанного до 2021 года контракта.

25 декабря 2016 года певец представил свой сольный альбом «#Перvый» на закрытой премьере. 19 января 2017 года был объявлен предзаказ альбома и представлена песня «Влияние» в iTunes и Google Play. В первый же день «Влияние» попала в топ-чарты iTunes. 20 января состоялся официальный релиз альбома. В первый день продаж альбом возглавил топ-чарт iTunes, а уже через несколько дней и топ-чарт Google Play.

В апреле вышла совместная с Николаем Батуриным песня «Хватит духу», а в конце мая вышел клип, снятый Алексеем Голубевым. С этого момента Владислав начинает сотрудничать с Яной Рудковской. А 1 сентября Владислав совместно с Николаем Батуриным представляют песню «Ни я, ни ты». 16 ноября вышел клип на песню, вновь снятый Алексеем Голубевым. В начале декабря Дима Билан выпустил альбом «Эгоист», в который вошли песни «Эгоист» и «Дыши» написанные Владиславом.

Сейчас Владислав готовится к премьере 2 сольного альбома.

logo MENU

RU

 

Vlad Ramm

Official channel

#351 worldwide

1,474 monthly views

Videos

Bio

Better

Vlad Ramm

445,796

Vladislav Ramm's first performance on television took place on September 13, 2014 as part of the casting of the show "I Want to Meladze." November 22, 2014 Vladislav was named the winner of the project and a member of the group "MBAND".

As part of the band, Vladislav became the owner of many music awards and prizes, including: Kids' Choice Awards, Fashion People Awards, MTV Europe Awards (Best Russian Artist).

The actor made his debut in the cinema, having played one of the main roles in the full-length comedy "All the Fix."
November 12, 2015 Vladislav Ramm announced his decision to become an independent solo artist. He thanked the producer and his team, wished the group development and new victories. In an interview with Muz-TV, the artist admitted that he plans to continue his musical career without a producer. According to producer Konstantin Meladze, Vladislav was suspended because of his incompetence, besides the artist can not lead a solo career because of the contract signed before 2021.

December 25, 2016 the singer presented his solo album "# Pervy" at the closed premiere. On January 19, 2017, the pre-order of the album was announced and the song "Influence" in iTunes and Google Play was presented. On the first day, "Influence" hit the iTunes top charts. On January 20, the official release of the album took place. On the first day of sales, the album topped the iTunes top chart, and in a few days the Google Play top chart.

In April, the song "Enough of the Spirit" was released together with Nikolai Baturin, and at the end of May a clip was produced by Alexei Golubev. From this moment, Vladislav begins to cooperate with Yana Rudkovskaya. And on September 1 Vladislav, together with Nikolai Baturin, presents the song "Neither I, nor You". On November 16, a clip for the song was released, again shot by Alexei Golubev. In early December, Dima Bilan released the album "Egoist", which included the songs "Egoist" and "Breathe" written by Vladislav.

Now Vladislav is preparing for the premiere of 2 solo albums.