logo MENU

RU

 

Виталий Гогунский

Официальный канал

#313 в ТОП мира

2,090 просмотров за месяц

Родился 14 июля 1978 года. Детство провёл в Полтавской области. Его отец является депутатом городского совета города Кременчуга. С раннего возраста Виталий увлекался музыкой. Он окончил музыкальную школу по классу фортепиано и стал лауреатом Полтавской области. Также занимался карате и футболом.

С 12 лет начал работать, подрабатывая уборщиком в почтовом отделении, а также грузчиком и разнорабочим на стройке. Также Гогунский работал ведущим на областном телеканале. После этого был приглашен на телеканал «Россия» в информационную программу. Окончил Одесский национальный политехнический университет по специальности «инженер-технолог машиностроения»,

В 2004 году молодой актёр дебютировал на киноэкране ролью Антона в комедии Марины Мигуновой «Прощайте, доктор Фрейд!». В 2006 году вышел фильм «Человек безвозвратный», где Виталий исполнил роль Романа.
С 2008—2011 годы снимался в сериале «Универ» в роли Кузи, которая принесла ему большую популярность. Потом снялся в продолжении, в «Универ. Новая общага», в 2011—2013; в 2013 Виталий покинул проект. 3 июня 2013 года вышел сериал «Сашатаня», где Виталий также снялся в нескольких сериях.

Виталий принимал участие в проекте «Танцы со звездами» 2013 году в паре с Екатериной Осиповой. В 7-м выпуске, по результатам зрительского голосования покинул проект. В 2014 году стал победителем второго сезона шоу «Один в один!» на телеканале «Россия-1».

В 2014 году снимался в клипе Иракли и рэпера St1m «Я это ты». В 2014 году приступил к съёмкам фильма «Бармен», который вышел в 2015 году.

В 2015 году принял участие в вокальном проекте «Главная сцена», где он прошёл в полуфинал в команде Максима Фадеева. В 2016 году принял участие в шоу перевоплощений «Один в один! Битва сезонов» на телеканале Россия-1.

logo MENU

RU

 

Vitaliy Gogunskiy

Official channel

#330 worldwide

2,134 monthly views

He was born July 14, 1978. He spent his childhood in the Poltava region. His father is a deputy of the city of Kremenchug city council. From an early age Vitaly was fond of music. He graduated from music school, piano and became the winner of the Poltava region. It is also engaged in karate and football.

With 12 years began to work, laboring as a janitor at the post office, as well as a loader and a laborer at a construction site. Gogunsky also worked as a senior at the regional TV channel. After that he was invited to the TV channel "Russia" in the information program. He graduated from the Odessa National Polytechnic University, "engineer of mechanical engineering»,

In 2004, the young actor made his debut on the silver screen in the comedy role of Anton Marina Migunova "Goodbye, Dr. Freud!". In 2006 came the film "The Man of" where Vitaly played the role of Romana.
From 2008-2011, he starred in the TV series "Univer" as Kuzi, which earned him great popularity. Then he starred in the sequel to "Univer. New hostel "in 2011-2013; 2013 Vitali left the project. June 3, 2013 released the series "Sashatanya" where Vitaly also starred in several series.

Vitaly took part in "Dancing with the Stars" 2013 in pair with Ekaterina Osipova. The 7 th edition, the results of the audience voting has left the project. In 2014 he became the winner of the second season of the show "One to one!" On TV channel "Russia-1».

In 2014 she starred in the video, and rapper Irakli St1m «I was you." In 2014, he started filming the movie "Bartender", which was released in 2015.

In 2015, he participated in the vocal project "Main Stage", where he went to the semifinals in Max Fadeev team. In 2016 he took part in the show reincarnation "as is! Battle of the seasons "on the TV channel Russia-1.