logo MENU

UA

 

VARDA

Официальный канал

#148 в ТОП мира

6,523 просмотра за месяц

Видео

Об артисте

Я тебе не верю

VARDA

1,477,309

Потанцуй

VARDA

1,079,382

Не оставляй меня

VARDA

2,737,814

Родилась 3 марта 1985 года в Кривом Роге в многодетной семье, шестым по счёту ребёнком. Отец, армянин, был инженером, а мать, марийка, швеёй. Отец дал новорождённой дочери древнее армянское имя в честь своей матери Вардануш. Мать, мастер спорта по акробатике, отдала 7-летнюю Варду в цирковую студию «Арена». Позже Варда начала петь в ансамбле «Серебряный колокольчик», играть в театральной студии «Арлекин».

Варда получила два высших образования: режиссёр эстрады и массовых праздников (в Киевском национальном университете культуры и искусств) и менеджер физического воспитания, тренер.

Певец Сергей Зверев предлагает певице VARDA записать совместный дуэт на песню «Люди-ангелы» и в феврале 2011 года артисты выпускают на экраны России и Украины видеоклип, а затем они снимаются для обложки мужского журнала XXL. Их скандальная фотосессия стала претендентом на лучшую фотосессию года журнала XXL России и Украины. Следующим этапом творчества становится сотрудничество с Виталием Козловским. В дуэте был записан первый клип «Не оставляй меня» на русском и армянском языках. Видео презентовали как в Украине, так и в Армении. В 2012 году пара записала еще один совместный летний танцевальный трек «Потанцуй», и видеоклип на него. На этот раз Варда выступила не только как исполнительница, но и как автор-композитор слов и музыки.

В 2012 г. VARDA стала участницей крупного международного музыкального проекта. Это сотрудничество объединило артистов с армянскими корнями, проживающих в России, Украине, Армении, США и других уголках мира. VARDA вместе с Дмитрием Харатьяном, Зарой, Алексеем Чумаковым, Евой Ривас записала патриотическую песню под названием «Армения» и сняла на нее видеоклип. С Украины VARDA стала единственной приглашенной артисткой, которой выпала честь быть причастной к проекту, имеющему большое значение для армянской нации.

Сейчас VARDA готовит к выпуску свой первый сольный альбом «Следуй за мечтой».

logo MENU

UA

 

VARDA

Official channel

#161 worldwide

7,458 monthly views

Videos

Bio

I do not believe you

VARDA

1,394,848

Dance

VARDA

1,039,625

Do not leave me

VARDA

2,663,259

She was born March 3, 1985 in Krivoy Rog in a large family, the sixth child in a row. His father, an Armenian, was an engineer and her mother, Marika, a seamstress. Father gave the newborn daughter of the ancient Armenian name in honor of his mother Vardanush. Mother, master of sports acrobatics, gave 7-year-old Ward in the circus studio "Arena". Later, Ward started to sing in the ensemble of "silver bells" playing theater studio "Harlequin».

Ward received two degrees: the director and stage mass events (in Kyiv National University of Culture and Arts) and the manager of physical training coach.

Singer Sergei Zverev offers VARDA singer to record a duet of the song "People are angels," and in February 2011 the artists released in theaters in Russia and Ukraine video clip, and then they shot for the cover of men's magazine XXL. Their scandalous photo shoot became a contender for the best photo session, the XXL magazine in Russia and Ukraine. The next stage of creation becomes co Vitaly Kozlovsky. The duet was recorded first video "Do not leave me" in Russian and Armenian languages. Videos presented both in Ukraine and Armenia. In 2012, the pair has recorded another joint summer dance track "Dance" and the video for it. At this time, Ward has acted not only as a performer but also as a writer-composer of words and music.

In 2012, VARDA became a party to major international music project. This collaboration brought together artists of Armenian descent living in Russia, Ukraine, Armenia, the United States and other parts of the world. VARDA with Dmitriy Kharatyan, Zara, Alexey Chumakov, Eva Rivas recorded a patriotic song called "Armenia" and took her video. With Ukraine VARDA was the only guest artist, who had the honor to be involved in a project of great importance for the Armenian nation.

VARDA now preparing to release his first solo album "Follow the dream."