logo MENU

RU

 

Валентин

Официальный канал

#193 в ТОП мира

3,850 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Вернусь

Валентин

29,027

Навсегда

Валентин

608,469

Бог с тобой

Валентин

181,350

В 2010 Валентин принимает участие в интернет конкурсе «Звезда ВКонтакте», а для подготовки качественного материала Валентин решается на отважный шаг — продаёт квартиру, чтобы записать альбом и снять свой первый клип. И не зря: талант и упорство молодого певца были замечены. Валентин побеждает в конкурсе и становится постоянным гостем всех крупных праздничных концертов в Санкт-Петербурге последних лет. Так в 2011 году он выступает сначала дуэтом с Ларисой Долиной, а потом и дуэтом с певицей Зарой, после чего Зара нарекла его «питерским Кобзоном», а уже в 2012 году Валентин открывает ежегодный праздник выпускников «Алые паруса» на Дворцовой площади одноимённой песней «Алые паруса».

Летом 2012 года начало сотрудничества с известным российским диджеем Алексеем Цветковым вывело Валентина на новый творческий уровень: была записана песня «Навсегда» московского молодого композитора Олега (МАЙО) Влади (автор хитов Аниты Цой, Лолиты, Николая Баскова, Мити Фомина и др.), а клип на эту песню снял один из лучших российских режиссёров — Александр Игудин, известный по своим работам с первым эшелоном российской эстрады, такими как Алла Пугачева, Николай Басков, Валерия и многими другими. В результате такого сотрудничества песня «Навсегда» находилась в горячей ротации Русского радио (Украина), Радио Метро (СПб), Радио Дача; а клип на МУЗ-ТВ, BIZ-TV (Украина), MUSICBOX (Россия).

В мае 2013-го Валентин запускает новую песню — «Бог с тобой», которую написал специально для Валентина известный композитор и аранжировщик родом из Эстонии Андрей Покутный на слова Анастасии Мартыновой. Сильный вокал Валентина, подкреплённый современной танцевальной аранжировкой, заставляет биться женские сердца чаще с самых первых нот. Презентация песни прошла на телеканале Муз-ТВ в программе «Партийная зона» от 19-го мая.

logo MENU

RU

 

Valentin

Official channel

#187 worldwide

7,579 monthly views

Videos

Bio

I'll be back

Valentin

75,305

Forever

Valentin

654,326

God be with you

Valentin

210,721

In 2010, Valentin takes part in the online contest "Star VKontakte", and for the preparation of high quality material, Valentin decided to brave step - Apartment for sale, to record an album and take your first clip. And no wonder: the talent and tenacity of the young singer were seen. Valentin wins the contest and become a regular guest of all major holiday concerts in St. Petersburg in recent years. So in 2011 he appears at first duet with Larisa Dolina, and then a duet with singer Zara, Zara and then she called him "St. Petersburg Kobzon," and in 2012 opened an annual celebration of Valentine graduates "Scarlet Sails" on Palace Square eponymous song "Scarlet Sails ".

The summer of 2012 beginning of cooperation with well-known Russian DJ Alexei Tsvetkov brought Valentine to a new creative level: recorded the song "Forever" Moscow young composer Oleg (Mayo) Vlady (author hits Anita Tsoi, Lolita, Nikolai Baskov, Mitya Fomin et al.), and the video for this song took off one of the best Russian directors - Alexander Igudin, best known for his work with the first echelon of the Russian platform, such as Alla Pugacheva, Nikolay Baskov, Valeria and many others. As a result of this collaboration song "Forever" was in hot rotation Russian Radio (Ukraine), Radio Metro (St. Petersburg), Radio Hut; a clip on Muz-TV, BIZ-TV (Ukraine), MUSICBOX (Russia).

In May 2013th Valentin launches new song - "God be with you", which was written specifically for Valentine's famous composer and arranger born in Estonia Andrei Pokutny the words Anastasia Martynova. Strong vocals Valentine, backed by modern dance arrangement makes women's hearts beat more often from the very first notes. Presentation of the song went on Muz-TV program "Party Zone" on the 19th of May.