logo MENU

IL

 

ТОКИО

Официальный канал

#22 в ТОП мира

20,141 просмотр за месяц

Видео

Об артисте

Сломанные цветы

ТОКИО

3,144,413

Я тебя люблю

ТОКИО

8,431,358

Ora

ТОКИО

824,867

Верю я

ТОКИО

215,159

Ты хочешь секса

ТОКИО

48,559

Сердце

ТОКИО

241,971

Мы будем вместе

ТОКИО

48,315

Ледокол Надежда

ТОКИО

277,661

Кто я без тебя

ТОКИО

1,210,423

Когда ты плачешь

ТОКИО

1,904,725

Если да

ТОКИО

464,561

Догоним

ТОКИО

34,850

Глубина

ТОКИО

22,819

Для нас с тобой

ТОКИО

20,855

Звезда

ТОКИО

155,527

Я тебя люблю (SMASH Remix)

ТОКИО

227,809

Не могу насмотреться

ТОКИО

1,633,941

Менее года потребовалось музыкантам, чтобы завоевать сердца слушателей: первые же треки попали в горячую ротацию российских радиостанций, а после выступления ТОКИО на фестивале Maxidrom-2003 группу назвали «Открытием года». Сингл «Кто я без тебя» c дебютного альбома ТОКИО продержался в хит-параде Радио Максимум более 22 недель.

В 2004 году группа набирает обороты, выступая на лучших концертных площадках страны, а с 2005 года активно гастролирует не только по СНГ, но и дает концерты в США, Великобритании, Испании, Франции и Индии, где выступает на одной сцене с Tricky и Massive Attack. В 2006 году выходит сингл «Когда ты плачешь», ставший саундтреком к фильму «Жара» Резо Гигинейшвили; а на вручении MTV Russia Music Awards ТОКИО получают награду в номинации «Лучший рок-проект». В 2009 году ТОКИО стала первой российской группой, записавшей саундтрек к знаменитой игре Need for speed. По словам солиста ТОКИО Ярослава Малого, самое главное в жизни — любовь, а музыка — ее выражение. Поэтому каждое выступление ТОКИО — это мощный звук, объединяющий гитарный рок и современную электронику. Звук неразрывно взаимодействует с визуальным рядом, созданным с использованием новейших технологий. Этот эффект превращает концерты ТОКИО в глобальное интерактивное шоу, с головой погружающее зрителей в атмосферу музыки.

В 2011 года Ярослав Малый создает сольный проект МАЧЕТЕ и выпускает видео-сингл «Нежность», который молниеносно разлетается по сети и за первые сутки набирает более 150 тысяч просмотров. На сегодняшний день ролик, неоднократно названный интернет-хитом года, имеет более 20 млн просмотров. Затем было выпущено еще несколько видеоклипов на треки «Не расставайтесь», «Пацаны», «ПАПА», которые сразу же заняли ведущие места в чартах. Песни МАЧЕТЕ за полтора года заполонили интернет-пространство и вошли в миллионы трек-листов социальных сетей, что стало абсолютным рекордом среди музыкальных дебютантов. В 2011 году также создается независимый музыкальный лейбл Machete Records, объединяющий в работе группы ТОКИО, МАЧЕТЕ, Mishka. В том же году МАЧЕТЕ номинируется на премию MTV Europe Music Awards, а уже следующим летом дает концерт в лондонском Russia Park в рамках закрытия Олимпиады 2012. Затем группа принимает участие в RED ROCKS TOUR, проехав с выступлениями по всей России, где на центральных площадях крупнейших городов страны собирает тысячи поклонников. Осенью 2012 года у коллектива вышел дебютный альбом с одноименным названием «МАЧЕТЕ».

Между тем группа ТОКИО продолжает покорять все новые вершины. Сегодня на ее счету три альбома: Tokio, «Пульс 200» и «Выбираю любовь», проданные общим тиражом более 200 тысяч экземпляров. Четвертая по счету пластинка ТОКИО – «MAGIC» вышла 11 октября 2013 года и в первый же день продаж вошла в тройку лидеров чарта продаж Топ-альбомы в крупнейшем онлайн-магазине по продаже музыкального контента iTunes Store.

logo MENU

IL

 

TOKIO

Official channel

#25 worldwide

20,504 monthly views

Videos

Bio

Broken flowers

TOKIO

3,365,024

I love you

TOKIO

8,970,106

Ora

TOKIO

954,426

I believe

TOKIO

232,374

You want sex

TOKIO

69,730

Heart

TOKIO

269,884

We'll be together

TOKIO

69,091

Icebreaker Hope

TOKIO

302,880

Who am I without you

TOKIO

1,342,948

When you cry

TOKIO

2,333,674

If Yes

TOKIO

504,291

Catch up

TOKIO

44,596

Depth

TOKIO

35,008

For you and me

TOKIO

33,052

Star

TOKIO

176,657

I cant stop starring

TOKIO

1,780,746

It took less than a year musician to win the hearts of the audience: the first few tracks were in hot rotation Russian radio stations, and after the performance at the festival TOKYO Maxidrom-2003 group called the "Discovery of the Year". Single, "Who am I without you» c TOKYO debut album stayed on the charts for more than 22 Radio Maximum weeks.

In 2004, the group is gaining momentum, speaking on the best concert venues in the country, and since 2005 has toured not only in CIS, but also gives concerts in the US, UK, Spain, France and India, where he played on the same stage with Tricky and Massive Attack . In 2006, the release of the single "When you cry," which became the soundtrack to the movie "Heat" Rezo Gigineishvili; and on the return of MTV Russia Music Awards TOKYO receive the award in the category "Best Rock project." In 2009 Tokyo was the first Russian band recorded the soundtrack to the famous game Need for speed. According to lead singer TOKYO Jaroslav Maly, the most important thing in life - love, and music - its expression. Therefore, each performance TOKYO - is a powerful sound that combines guitar rock and modern electronics. Sound inextricably interacts with visuals created using the latest technology. This effect makes the concerts in TOKYO global interactive show, with the head immerse the viewer in the atmosphere of the music.

In 2011 Jaroslav Maly creates a solo project MACHETE and produces video single "Tenderness", which instantly disperses over the network and for the first day received more than 150,000 views. To date, video, repeatedly called internet hit of the year, has more than 20 million views. Then it was released a few videos on the tracks "Do not give", "Guys", "daddy", which immediately took the leading place in the charts. Songs MACHETE year and a half flooded the Internet space and entered the track listing millions of social networks, which was an absolute record among musical debutants. In 2011, also, an independent music label Machete Records, uniting in the group TOKYO, MACHETE, Mishka. In the same year MACHETE nominated for the award MTV Europe Music Awards, and next summer is giving a concert in London as part of Russia Park closing ceremonies, 2012. The group then participates in the RED ROCKS TOUR, having passed with performances throughout Russia, where the central squares of the largest cities attracts thousands of fans. In the autumn of 2012 at band released their debut self-titled album "Machete".

Meanwhile, a group TOKYO continues to conquer new heights. Today, on account of its three albums: Tokio, «Pulse 200" and "Opt Love" sold a total circulation of over 200,000 copies. The fourth album TOKYO - «MAGIC» came Oct. 11, 2013, and the first day of sales came in the top three sales charts Top Albums in the largest online store selling music content iTunes Store.