logo MENU

RU

 

Тимур Родригез

Официальный канал

#13 в ТОП мира

25,740 просмотров за месяц

Тимур Родригез родился в Пензе. Неутомимый, многогранный и всегда разный певец и шоумен на сцене с раннего детства. В школьные и студенческие годы Тимур принимал участие во всех театральных постановках, но больше всего молодое дарование тяготело к музыкальным номерам.

Переехав в столицу, он плотно сотрудничал с телеканалами в различных проектах, но поскольку именно покорение музыкального Олимпа стояло во главе угла, то в 2008 году Тимур решил вплотную заняться музыкой. Дружба с телевидением, таким образом, всего лишь немного отсрочила осуществление мечты. Сегодня Тимур Родригез востребованный певец и шоумен.

В феврале 2009 года Тимур Родригез представил широкой публике свою сольную песню «Слушай свое тело». Зажигательная танцевальная композиция сразу попала в ротации московских радиостанций. Летом 2009 года Тимур записал песню-дуэт с украинской поп-дивой Ани Лорак, и уже осенью видеоклип «Увлечение» появился в эфире всех музыкальных телеканалов России и Украины. Осенью 2010 года на телеканалах страны появился первый сольный клип Тимура на песню «О Тебе». Клип вышел в двух версиях: откровенная транслировалась в интернете, а более сдержанная — на телевидении. Вскоре Родригез записал хит «Скажи мне». Самой большой неожиданностью для поклонников Родригеза стал летний танцевальный трек "Out of the space" созданный совместно с Red Max. Грандиозная премьера клипа состоялась в июле 2011 года. А осенью Родригез представил публике песню «Лучше не будет». Это настоящая история любви, рассказанная от третьего лица, нетривиальная романтика. В каждом своем видео Тимур Родригез предстает в совершенно новом для себя и зрителя образе.

В 2012 вместе с DJ Smash снял летний клип на танцевальную песню “Jump”.

В том же году вышел клип на еще один англоязычный хит Тимура Родригеза- “Welcome to the night”.

В 2013-м был презентован клип на песню “Я верю в твою любовь” с танцами на крышах движущихся машин. Видео было снято без дублеров, каскадеров и хромакея. Все действия в клипе абсолютно реальны.

Весной 2013-го Тимур Родригез дал первый сольный концерт со своим альбомом "О тебе" , собрав около тысячи поклонников в одном из столичных клубов.

В 2014-м записал саундтрек к фильму “Мамы 3”, на который спустя несколько месяцев был снят клип.

В мае того же года был представлен мини-фильм на песню “Осколки памяти”, где в главной роли снялась популярная актриса Светлана Ходченкова.

В 2015-м стал первым поп-артистом, сумевшим получить право на проведение шоу-концерта в исторических стенах театра имени Марии Ермоловой. Концерт прошел при полном аншлаге, в числе многочисленных гостей присутствовал и сам руководитель театра Олег Меньшиков.Также в рамках концерта была представлена первая режиссерская работа Тимура Родригеза- короткометражный фильм с одноименным названием концерта “Новый Мир”, в главных ролях которого снялись Светлана Ходченкова и Константин Хабенский. Спустя всего несколько месяцев Тимур Родригез, под руководством известного режиссера Александра Игудина, снял высокопрофессиональный танцевальный клип на песню “Стоп”.

Осенью 2015 года Тимур готовится к выпуску второго сольного альбома.

logo MENU

RU

 

Timur Rodriguez

Official channel

#11 worldwide

40,744 monthly views

Timur Rodriguez was born in Penza. Tireless, multifaceted and always different singer and entertainer on stage since early childhood. In school and college years, Timur took part in all the theater, but most of all the young talent gravitated to musical numbers.

Arriving in the capital, he closely with channels in various projects, but because it is the conquest of musical Olympus stood at the forefront, in 2008 Timur decided to come to grips with the music. Friendship with the TV, so just a little bit delayed the realization of the dream. Today Timur Rodriguez claimed the singer and showman.

In February 2009, Timur Rodriguez presented to the public his solo song "Listen to your body." The vibrant dance composition immediately hit the rotation Moscow radio stations. In summer 2009, Timur recorded a song duet with Ukrainian pop diva Ani Lorak, and the fall of the video "Passion" appeared in the air all the music channels of Russia and Ukraine. In autumn 2010 the country appeared on TV's first solo clip of Timur the song "About You." The video was released in two versions: a frank broadcast on the Internet, and more restrained - on television. Soon Rodriguez recorded the hit "Tell me." The biggest surprise for fans of Rodriguez became a summer dance track "Out of the space" created in collaboration with Red Max. The grand premiere of the clip took place in July 2011. A Rodriguez presented to the public in the autumn song "Better not be." This is a real love story, told in the third person, a non-trivial romance. In each of his videos Timur Rodriguez appears in a completely new for themselves and image viewer.

In 2012, together with DJ Smash took a summer clip onto the dance song "Jump".

In the same year came a clip on another English-language hit Timur Rodrigeza- "Welcome to the night".

In 2013 he was presented the video for "I believe in your love" dancing on the roofs of moving vehicles. The video was filmed without stunt doubles, stunt and chromakeying. All the actions in the video is absolutely real.

In the spring 2013th Timur Rodriguez gave his first solo concert with his album "About you", brought together about a thousand fans in one of the capital's clubs.

In 2014 he recorded the soundtrack to the film "Mama 3", which a few months later was shot clip.

In May of that year, was presented a mini-movie for the song "Pieces of Memory", where starring popular actress Svetlana Khodchenkova.

In 2015 he became the first pop artist who was able to get the right to host the show concert in the historic walls of the theater named Mary Yermolova. The concert was a full house, among the many guests present himself head of the theater Oleg Menshikov.Takzhe as part of the concert was presented the first work of director Timur Rodrigeza- short film of the same name of the concert "New World", starring Svetlana who directed Hodchenkova and Constantine Habensky. After just a few months Timur Rodriguez, under the leadership of director Alexander Igudin, took a highly professional dance video for the song "Stop".

In the fall of 2015 Timur forthcoming second solo album.