logo MENU

RU

 

Тимур TIMBIGFAMILY

Официальный канал

#148 в ТОП мира

5,126 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Падали

Тимур TIMBIGFAMILY

38,771

Не исчезай

Тимур TIMBIGFAMILY

177,595

В 2005 году Tim. Big Family создал Тимур, который и является бессменным хедлайнером группы. Сегодня их песни находятся в ротации радиостанций и звучат в самых рейтинговых программах на музыкальных телеканалах. Их видеоклипы отличаются высокими бюджетами и качеством картинки. Tim. Big Family участвовали в саундтреках к сериалам и полнометражным фильмам: «Любовь не шоу-бизнес» («МузТВ»), «Клуб» («MTV»), «Дикари», «Золушка 4Х4»..
Tim. Big Family – желанные гости в лучших ночных клубах Москвы и многих других городов мира. Постановочные шоу проекта с лучшими ди-джеями, танцорами и MC способны взорвать любой танцпол. А шумные Tim. Big Party еще никого не оставили равнодушным.
Помимо всего, Тимур создал собственный независимый музыкальный лейбл Tim. Big Unit, который занимается продвижением и поддержкой начинающих артистов. Студия проекта Tim. Big Records за короткое время стала популярна среди музыкантов как одна из самых лучших звукозаписывающих компаний.
В 2007 году Tim. Big Family окончили работу над дебютным в России альбомом «Гламурный хип-хоп». В новом блокбастере проекта 16 хитовых треков и 5 видеоклипов. Также в альбоме много совместных композиций с такими артистами, как Лючана, Miguel VR, Кнара, Master Spensor, ST, Макс Лоренс и многими другими.
Участники проекта Tim. Big Family своими достижениями еще раз доказывают, что только уверенность, целеустремленность и профессионализм способны привести к намеченной цели. Tim. Big Family продолжают продвигать хип-хоп культуру в массы, и вы еще не раз услышите об этом проекте.
Третий по счету студийный альбом «Чистое небо» был выпущен летом 2011 года компанией «Квадро-Диск». В записи пластинки принимали участие Лючана, Alee, КООН, Grey, Tori Joy и многие другие рэперы. Примечателен тот факт, что на презентации этого альбома присутствовал сам Xzibit, который лихо отплясывал под песни Tim Big Family.

logo MENU

RU

 

TIMBIGFAMILY

Official channel

#178 worldwide

5,423 monthly views

<p> In 2005, Tim. Big Family Timur created, which is the undisputed headliner of the group. Today, their songs are in rotation on radio stations and heard in the highest-rated programs on music channels. Their videos have high budgets and the quality of the picture. Tim. Big Family participated in the soundtracks of TV series and feature films: "Love is not show business" ("Muz"), "Club» («MTV»), «The Savages," "Cinderella 4x4" ..

 <br>

Tim. Big Family - welcome guests in the best night clubs of Moscow and many other cities in the world. Stage show project with the best DJs, dancers and MC can blow up any dance floor. A noisy Tim. Big Party has left no one indifferent.

 <br>

In addition, Timur has created his own independent music label Tim. Big Unit, which deals with the promotion and support of novice artists. Studio project Tim. Big Records quickly became popular among musicians as one of the best record companies.

 <br>

In 2007, Tim. Big Family have completed work on their debut album in Russian "A glamorous hip-hop." In the new blockbuster project 16 hits and 5 tracks of video clips. Also, in many joint album tracks with artists such as Luciana, Miguel VR, Knara, Master Spensor, ST, Max Lawrence and many others.

 <br>

Participants of the project Tim. Big Family for its achievements prove once again that only the confidence, commitment and professionalism can lead to the goal. Tim. Big Family continue to promote hip-hop culture to the masses, and you do not just hear about this project.

 <br>

A third studio album, "Clear Skies" was released in the summer of 2011 the company "Quadro-Disc".

Recorded plates attended Luciana, Alee, UNC, Grey, Tori Joy and many other rappers. Noteworthy is the fact that the presentation of this album himself was present Xzibit, who famously danced to the songs of Tim Big Family. </ P>