logo MENU

UA

 

The Коля

Официальный канал

#114 в ТОП мира

9,724 просмотра за месяц

Видео

Об артисте

Мокасины

The Коля

845,548

А-а-а

The Коля

206,947

Орел или Решка

The Коля

960,359

Коля Серга родился 23 марта 1989 года в Черкассах, однако позже с родителями переехал в Одессу, где живет по сегодняшний день. В школе парень проявлял активную творческую деятельность, а в 2006 году поступил в Одесский Государственный Экологический Университет на специальность менеджер по управлению персоналом. По специальности Коля — менеджер по управлению персоналом. Имеет опыт работы на частном предпринимательстве (DVD-диски).

Желание приносить людям радость подвигло его играть в КВН. Первой командой стала «Смехом наружу», которая состояла из четырех человек. Но поняв, что способен на большее, Коля создал свою собственную команду «И многие другие», где играет один. Со временем к нему пришла популярность, и он выиграл в Первой Украинской Лиге.

В девятнадцать лет Николай отправился покорять Москву. Под псевдонимом «Тренер Коля» он стал участником юмористического телешоу «Смех без правил». Участвуя в этом проекте, Коля Серга раскрыл вокальные способности: пел смешные песни под гитару. Сначала Николай переделывал известные композиции, но очень скоро стал сочинять тексты и музыку сам.

В 2010 году Коля занял третье место на украинском шоу «Фабрика Звезд-3». На проект Серга пришел без серьезных намерений, но поразил жюри и зрителей умением импровизировать. Константин Меладзе заявил, что в будущем Николай может стать отличным композитором. В июне 2011 года Коля Серга вместе с Машей Собко представляли Украину на международном фестивале «Новая волна» в Юрмале. С первых дней Николай шокировал присутствующих в зале «Дзинтари». Коля Серга стал ярким персонажем, но занял лишь 8 место.

В 2014 году Коля Серга решил попробовать себя на новом поприще: узнав о кастинге ведущих в программу «Орел и решка. На краю света (8 сезон)», Коля своей уверенностью и упорством убедил продюсеров, что он — лучшая кандидатура на эту роль. И это без сомнения так.

Его соведущей стала одесситка Регина Тодоренко. А когда в передаче оба ведущих — одесситы, блестящий юмор, задор, непредсказуемость гарантированы. Приехав в страну на выходные, ведущие подбрасывают монету. В результате кому-то достается золотая карта с неограниченным запасом средств, а другому всего сто долларов.

Считает, что точки зрения туриста идеальной можно считать ту страну, в которой есть красивые девушки, харизма города и необычные развлечения: вкусная еда, серфинг и прочее.

logo MENU

UA

 

The Kolya

Official channel

#107 worldwide

9,350 monthly views

Videos

Bio

Moccasins

The Kolya

857,027

А-а-а

The Kolya

214,050

Heads or Tails

The Kolya

971,088

Kolya Sergei Born March 23, 1989 in Cherkassy, but later moved with his parents to Odessa, where he lives today. At school, a guy showed creative activities, and in 2006 he entered the Odessa State Environmental University on a specialty manager of Personnel Management. By specialty Kohl - Manager HR. Has experience in the private enterprise (DVD-ROM).

The desire to bring joy to people inspired him to play KVN. Became the first team to "laugh-out", which consisted of four people. But realizing that can do more, Nick set up his own team "and many others", where he plays one. Over time, came to him in popularity, and he won the First Ukrainian League.

At nineteen, Nicholas went to conquer Moscow. Under the pseudonym "Coach Nick" he became a member of the comic TV show "Laugh without rules." By participating in this project, Kolya Serga opened vocal abilities: sing funny songs on guitar. First Nikolai reworked known compositions, but soon began to write lyrics and music itself.

In 2010, Kolya took third place in the Ukrainian show "Star Factory-3". On the project Sergey came without serious intentions, but struck the jury and spectators the ability to improvise. Konstantin Meladze said that in the future, Nikolai can be a great composer. In June 2011, Kolya Serga with Masha Sobko represented Ukraine at the international festival "New Wave" in Jurmala. From the first days of Nicholas shocked the audience in the hall "Dzintari". Kolya Serga became a bright character, but ranked only 8th place.

In 2014, Kolya Sergey has decided to try his hand in his new role: learn about the casting of the leading program "Heads and Tails. At World's End (Season 8), "Kohl their confidence and persistence persuaded the producers that he - the best candidate for this role. And this is no doubt true.

His co-host from Odessa became Regina Todorenko. And when the transfer of the two leading - Odessa people, brilliant humor, enthusiasm, unpredictability guaranteed. Having arrived in the country on the weekend, leading coin toss. As a result, someone gets a gold card with an unlimited supply of funds, and the other only one hundred dollars.

Believes that the point of view of an ideal tourist can be considered the country where there are beautiful girls, the charisma of the city and unusual entertainment: great food, surfing and more.