logo MENU

RU

 

Те100стерон

Официальный канал

#252 в ТОП мира

2,332 просмотра за месяц

Видео

Об артисте

Это не женщина

Те100стерон

3,415,377

Это не девочка

Те100стерон

2,521,905

Провокативное название группы поддерживается знойными текстами, запоминающимися мелодиями и горячим нравом братьев. Андрей (вокал, клавишные) и Валери (вокал, гитара) – активные борцы за здоровый образ жизни, что часто демонстрируют в любительских спаррингах на боксерском ринге спортивной базы ЦСКА. 
Релиз дебютной песни «Скучаю по тебе» состоялся на сайте TopHit, и реакция не заставила себя ждать – группа начала завоевывать поклонников, ей заинтересовалось «Первое музыкальное издательство», а сам трек ротировался на FM-волнах в 645 городах России и ближнего зарубежья. Другим активно ротируемым треком стала песня «Это не девочка – это беда», покорившая 60 радиостанций в 345 городах, включая региональные «Русское Радио» и «Романтика».
Дуэт был высоко оценен музыкальным обозревателем «МК» Артуром Гаспаряном.

«Два брата, Андрей и Валерий Бирбичадзе, создавшие себе музыкальный энергетик под названием «Те100стерон», глобальных хит-парадов еще не порвали, но все предпосылки налицо — «товарный» лук, заставляющий любой ищущий взгляд остановиться и начать заинтересованное разглядывание, - пишет Гаспарян. - Позитивная энергетика, шлягерные мелодии, вязнущие на языке, сочные и динамичные аранжировки, проникновенная мужская лирика, без соплей, но со скупой слезой, пропитанной изрядной концентрацией того самого тестостерона, который девицы чуют за версту и разгораются дровами в костре любви».

Собственный репертуар группы составляют 16 песен, на две из них сняты видеоклипы. Ролик «Скучаю по тебе» занял первое место в программе «Раскрутка» на телеканале Russian Music Box. Это видео, в котором отражена та самая «концентрация тестостерона», было снято друзьями в подарок музыкантам. Режиссером стал известный клипмейкер Александр Игудин (Валерий Меладзе, «Чай вдвоем», Бьянка, «Дискотека Авария», фильм «Москва, я люблю тебя» и др.), который создал целую галерею ярких сатирических образов. Ролик, смонтированный в стиле PiP, состоит из разнообразных историй соседей многоквартирного дома, так или иначе страдающих бессонницей, пока для кого-то «кровать – целый мир».

Летом в клубе ArteFAQ состоялись открытая репетиция и презентация премьерной концертной программы «Те100стерон». Поводом для торжества стала новость, что группа заключила соглашение о сотрудничестве с музыкальным менеджером и генеральным директором «Музыка.ру» Сергеем Балдиным. В конце августа в Санкт-Петербурге завершились съемки клипа «Это не женщина, это - беда», автором которого стал известный питерский режиссер Владимир Беседин, снявший последние ролики для групп IOWA и «Марсель». Действо проходило в торговом центре «Мега», павильон которого был совсем не похож на съемочную площадку. Семь камер спрятали по всей территории зала, где была воздвигнута большая импровизированная фотобудка, в которой и происходило все самое интересное. В съемках приняли участие 36 девушек, в том числе и победительницы конкурса, проводимого в соцсетях «Те100стерона». Релиз клипа намечен на конец сентября. «Съемки были максимально публичными, - поделился Беседин. - Если сейчас большинство команд пытаются скрыть процесс съемок, сохранить интригу и некую тайну, то у нас все проходило открыто и живо. Материал сливался в телефоны и в многочисленные камеры, которые были спрятаны на площадке. Основа нашего видео – это живые реакции людей!»

logo MENU

RU

 

Testosterone

Official channel

#232 worldwide

5,797 monthly views

Videos

Bio

It's not a girl

Testosterone

2,837,105

The provocative title of the group is supported by sultry lyrics, catchy melodies and a hot-tempered brother. Andrew (vocals, keyboards) and Valerie (vocals, guitar) - active fighters for a healthy lifestyle that often demonstrate in amateur boxing ring sparring at CSKA sports facilities. & Nbsp;
release of their debut song "Missing You" was held on the site TopHit, and the reaction was not long in coming - the group began to win fans, she became interested in "the first music publishing", and the track was rotated on the FM-waves in 645 cities in Russia and abroad. Another which is rotated actively track was the song "It's not a girl - it's trouble," conquered the 60 radio stations in 345 cities, including regional "Russian Radio" and "Romance».
Duo was highly acclaimed music reviewer "MK" Artur Gasparyan.

"Two brothers, Andrei and Valeri Birbichadze, create for itself a musical Energy titled" Te100steron "global charts had not yet broken, but all the prerequisites are obvious -" commodity "onions, causing anyone seeking opinion to stop and start an interested-seed - says Gasparyan . - Positive energy, schlager music, vyaznuschie language, rich and dynamic arrangements, soulful men lyrics, no tip, but with a tear soaked in a fair concentration of most testosterone, which girls can smell a mile away and ignite wood in the fire of love ».

Own repertoire are 16 songs, two of them filmed videos. The movie "Missing You" won first place in the "Promotion" on TV Russian Music Box. This video, which covers the same "concentration of testosterone" was filmed friends gift musicians. It was directed by renowned music video director Alexander Igudin (Valery Meladze, "Tea for Two," Bianca, "Disco Crash", the film "Moscow, I love you" and others.), Who created a gallery of vivid satirical images. The roller is mounted in the style of PiP, consists of diverse stories of neighbors of an apartment building, anyway insomniacs, it is for someone to "bed - the whole world».

In the summer the club ArteFAQ held an open rehearsal and presentation of the premiere of the concert program "Te100steron." The reason for the celebration was the news that the group has entered into a cooperation agreement with music manager and CEO of "Muzyka.ru" Sergei Baldin. In late August, in St. Petersburg finished shooting the video "It's not a woman, it - the trouble," sponsored by the famous St. Petersburg director Vladimir Besedin, who shot the latest videos for groups IOWA and "Marcel". The action took place in the shopping center "Mega", the pavilion which was not at all like a movie set. Seven cameras hidden throughout the room, which was erected a large improvised fotobudka, which happened all the fun. In the shootings took part 36 girls, including the winner of the competition held in social networks "Te100sterona." The release of the video is planned for the end of September. "The shooting was the most public - shared Besedin. - If now the majority of teams are trying to hide the process of shooting, keep the intrigue and mystery of some kind, then we have all held open and alive. Material blended into phones and numerous cameras that were hidden on the site. The basis of our video - these are living people's reactions! »