logo MENU

RU

 

Таша

Официальный канал

#189 в ТОП мира

4,026 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Думаю о тебе

Таша

115,576

Сережа

Таша

1,102,667

С семи лет Таша начинает писать стихи и сочинять музыку, которые со временем преобразовываются в песни. На счету певицы два сольных альбома, в каждом из которых по 17 треков: «Эго» и «Таша». - Эти песни – отражение моих чувств и эмоций – говорит Таша. – Прослушав оба диска, вы поймёте, насколько они диаметрально противоположны друг другу и крайне важны для меня. За то время, что я над ними работала, я сама почувствовала свой духовный прогресс.

Таша выпустила уже два авторских сборника стихотворений: «Ласточка» и «Таша». Певица владеет в совершенстве двумя музыкальными инструментами: пианино и осетинской гармошкой: «фортепиано – моя жизненная отрада» - говорит певица.

Высшее образование Таши никак не связано с музыкой, она имеет два красных диплома по специальностям: «филология» и «юриспруденция». Большое внимание певица уделяет аранжировкам своих композиций, а также «дорожит каждой ноткой, делая всю работу скрупулёзно и фанатично», обязательно проигрывая все партии песен самостоятельно. Начав изучение музыкального рынка, Таша поняла, что её музыка сложна для восприятия широкой аудиторией, поскольку является достаточно сложной по звучанию и обладает разнообразными гармониями. Пойдя по тропе упрощения, Таша создала свой первый популярный хит, песню «Серёжа», которая до сих пор звучит на радиостанциях, а клип режиссёра Александра Игудина идёт на музыкальных каналах. «Сережа» - это первая динамичная композиция за всё творчество Таши, в которой использованы бойкие, жесткие, революционные и даже военные аранжировки! Эта песня о любви, как и все композиции певицы, создана с душевным теплом. Конечно же, такой неформатный трек требовал соответствующего видео. «Уверена, песня «Серёжа» никем не была равнодушно воспринята, а это очень важно» - говорит Таша. В песне и клипе присутствует эпатаж, которого Таша совершенно не боится: «я не страшусь экспериментов и не боюсь раздвигать границы своего комфорта».

Недавно вторая песня Таши попала в ротацию «Русского радио», трек «Думаю о тебе» (Музыка - Денис Клявер., Слова - Илья Зудин) может не только повторить успех, но и превзойти авторский хит Таши «Серёжа».

logo MENU




Official channel

#193 worldwide

4,510 monthly views



Thinking of you






With seven years Tasha began to write poetry and compose music, which eventually transformed into songs. On account of the singer's two solo albums, each of which has 17 tracks, "Ego" and "Tasha." - These songs - a reflection of my feelings and emotions - says Tasha. - After listening to both drives, you will understand how much they are diametrically opposed to each other and are very important to me. During the time that I was working on them, I'll feel your spiritual progress.

Tasha has released two collections of poems copyright "Swallow" and "Tasha." Singer speaks perfect two musical instruments: piano and accordion Ossetian "Piano - my joy in life" - says the singer.

Higher Education Tashi has nothing to do with the music, it has two honors in the specialties: "Philology" and "law." Much attention is paid singer arrangements of his compositions, as well as "treasure every hint of doing all the work meticulously and fanatically" necessarily losing all the games on their own songs. Having started studying the music market, Tasha realized that her music is difficult to understand a wide audience, because it is quite complicated in sound and has various harmonies. Going down the path of simplification, Tasha has created his first popular hit song "Serge", which is still heard on radio stations, and the video director Alexander Igudin goes on music channels. "Sergei" - this is the first dynamic composition for all the work Tashi, which used brisk, hard, revolutionary, and even the military arrangements! This song is about love, as all the songs of the singer, created with warmth. Of course, such an unformatted track demanded the corresponding video. "I'm sure the song" Serge "nobody was indifferently received and it is very important" - says Tasha. The song and video there is outrageous, that Tasha is not afraid: "I do not dread experiments and not afraid to push the boundaries of your comfort».

Recently, the second song Tashi got into the rotation, "Russian radio" track "Thinking of you" (Music - Denis Klyaver., Lyrics - Ilya Zudin) can not only repeat the success, but also to surpass the author hit Tashi "Serge."