logo MENU

RU

 

Светлана Гера

Официальный канал

#126 в ТОП мира

6,479 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Она идет

Светлана Гера

42,512

Осень

Светлана Гера

192,550

Зажигай

Светлана Гера

66,587

Светлана Гера родилась в Москве 27-ого февраля 1974 года. С самого детства, выступать на публику, было ее особой страстью. Сначала это были семейные вечеринки, где собирались взрослые, а детям предоставлялось время для репетиций и сцена для музыкальных спектаклей. Света умело справлялась с ролью режиссера и актера, устраивая праздники вместе с братьями и сестрами.«Что полезного ты сделала сегодня?» — Светин папа, Эдуард Бобкин, считал, что очень важно для детей заниматься делом, он отправлял Свету и ее сестру Таню, во все возможные кружки и секции. С 5 лет Света занималась в студии рисования, ходила в спортивные секции на плавание и шахматы. С них-то все и началось.

«Я не могу играть с утра до вечера и учить все комбинации наизусть» — говорила она отцу (Эдуард Бобкин – мастер спорта по шахматам, возглавляет собственную шахматную школу для детей). Спорт есть спорт, и ей приходилось по 5-6 часов сидеть и тренироваться. «Если ты найдешь, что–то более интересное для себя, шахмат не будет. Главное — найди дело!» — это был последний разговор про шахматы и Света нашла.

В 10 лет Светлана поняла, чем она будет заниматься в жизни. В школе опубликовали объявление о наборе детей в Детский музыкальный театр. Это произошло после первой репетиции. Атмосфера театральной студии, главный режиссер, Елена Трацевская, музыка, стали ее увлечением, ее хобби, ее страстью. Детские оперы, гастроли, каждодневные занятия вокалом, актерским мастерством, разговоры о музыке и композиторах заменили Свете школу, семью, шахматы! Здесь всё воспринимали нормально, ее взрывной и эмоциональный характер, громкий раскатистый смех (кстати, она до сих пор также громко смеется), её эксперименты с внешностью, она очень любила меняться до неузнаваемости, перекрашивала волосы то в фиолетовый, то в оранжевый, одевалась, как утро подсказало, и всегда ввязывалась в истории и приключения. В театре ее любили, она знала это и, конечно, готова была на все, ради этой семьи (Трацевская Елена крестная мама Светы).

Сейчас это один из самых известных детских музыкальных театров им. Галины Вишневской, который объездил весь мир, под руководством Елены Трацевской. В 8-ом классе Света перешла в музыкально-театральную школу и начала готовиться к поступлению в институт. В 1992 г. Светлана поступает во ВГИК на курс под руководством М. А Глузского. После окончания института, когда настало смутное время для российского кинематографа, которого попросту не было, Светлана проходит конкурс в группу «Стрелки», популярная в 1997-2003 годы. «Гера — яркая, сексуальная, харизматичная, сильная личность» — писали о ней в прессе. «Это было классное время, водоворот событий, жизнь на колесах и отличная компания крутых девчонок, — говорит Светлана. — До сих пор мы дружим и поддерживаем друг друга в любых ситуациях». В это время, Гера начала писать песни и некоторые из них вошли в репертуар группы «Стрелки». Это было отличное начало к поиску себя, как автора. После окончания контракта с продюсерами был непростой период в творчестве актрисы и певицы. Поиск… своего, важного! «Моя жизнь! Какая она? Все, что со мной происходило, было мне больно и одиноко, хотелось реветь и уехать в другую страну или обнять весь мир и поделиться своей нежностью и любовью со всеми, своим опытом, все это есть в моих песнях. Мой голос — это мой инструмент с помощью которого, я могу поделиться своим ощущением мира с людьми. Для меня это очень важно, быть услышанной, это такой кайф! Поэтому я пою!»

Светлана Гера — экс-солистка группы «Стрелки», автор и продюсер многих известных фото-проектов, один из них является благотворительным — в защиту животных «Мы живем на одной планете». Выпустила сингл «Белая» и сняла на него клип. Песня была в ротации на многих радиостанциях и музыкальных каналах. Снялась более, чем в 20-ти проектах (Иное, Адвокатессы, Фига.Ро). Закончила Школу Драмы Германа Сидакова. Сейчас работает над новым альбомом и снимается в кино.

logo MENU

RU

 

Svetlana Gera

Official channel

#117 worldwide

12,023 monthly views

Videos

Bio

She goes

Svetlana Gera

74,940

Love blooms

Svetlana Gera

310,283

Autumn

Svetlana Gera

234,012

Light up

Svetlana Gera

99,356

Svetlana Gera was born in Moscow on 27th February 1974. Since childhood, speak in public, it was a special passion. First it was the family party, a gathering of adults and children are given time for rehearsals and a stage for musical performances. Light skillfully cope with the role of director and actor, arranging holidays together with his brothers and sisters. "What good did you do today?" - Sveta's dad, Edward Bobkin, believed that it is important for children to engage in business, he sent the Light and her sister Tanya, all possible circles and sections. With 5 years of the World engaged in the studio painting, I went to sports clubs and swimming chess. With them, it all started.

"I can not play all day long and all combinations of learning by heart" - she said her father (Edward Bobkin - master of sport of chess, runs his own chess school for children). Sport is sport, and she had to sit for 5-6 hours, and train. "If you find something more interesting for themselves, not chess. The main thing - get the deal! "- That was the last conversation about chess and Light found.

In 10 years, Svetlana realized what she will do in life. The school published the announcement of the recruitment of children in the Children's Musical Theater. This happened after the first rehearsal. The atmosphere of the theater studio, the chief director, Elena Tratsevskaya, music became her passion, her hobbies, her passion. Children's opera, tours, daily occupations vocals, acting, talking about music and composers have replaced the World school, family, chess! Here, everything is perceived normally, its explosive and emotional, loud booming laughter (by the way, it is still as loud laugh), her experiments with appearance, she was very fond of change beyond recognition, repaint the hair in purple, the orange, dressed, It prompted as the morning, and always get involved in the history and adventure. In the theater, he loved her, and she knew it, of course, was ready to do anything for the sake of the family (Tratsevskaya Elena godmother Amy).

Now it is one of the most famous children's musical theater. Galina Vishnevskaya, who has traveled the world, under the direction of Elena Tratsevskaya. In the 8th grade of Light moved into musical theater school and started to prepare for college. In 1992, Svetlana enters the Film Institute for a course under the direction of A Gluzsky. After graduation, when it was a troubled time for the Russian cinema, which simply did not exist, Svetlana is a competition in the group "Arrows", popular in the years 1997-2003. "Hera - a bright, sexy, charismatic, strong personality" - wrote about it in the press. "It was a great time, the swirl of events, life on the wheels and great company coolest girls - says Svetlana. - So far, we're friends and we support each other in all situations. " At this time, Hera began writing songs and some of them were included in the repertoire of the group "Arrows". It was a great start to finding himself as an author. After the end of the contract with the producers was a difficult period in the work of the actress and singer. Search ... its, important! "My life! What is it? Everything that happened to me was I hurt and lonely, like roaring and go to another country or embrace the whole world and share your tenderness and love with all his experience, it's all there in my songs. My voice - this is my tool with which I can share my sense of the world with people. For me it is very important to be heard, it's such a thrill! So I sing! »

Svetlana Gera - the former singer of the group "Arrows", author and producer of many well-known photo-projects, one of which is a charity - the protection of animals "We live on the same planet." He released the single "White" and took him clip. The song was in rotation on many radio stations and music channels. She starred in more than 20 projects (other Advokatessy, Figa.Ro). She graduated from the School of Drama Herman Sidakova. Who is working on a new album and starred in the movie.