logo MENU

UA

 

Сюзанна Абдулла

Официальный канал

#0 в ТОП мира

0 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

В Сюзанне течёт семь разных кровей: арабская, эфиопская, русская, украинская, польская, еврейская, цыганская.
Она не боится экспериментов и удачно балансирует на грани разных музыкальных направлений, объединяет знакомые многим аккорды в новую форму. Она демонстрирует смелость и внутреннюю свободу творца, за что и получила статус шаманки и волшебницы среди поклонников своего творчества. При этом говорить о себе певица не любит, считая, что понять её можно через её песни, с помощью которых она ведёт тонкий диалог со слушателем.

– Сначала на экране национального телевидения в 2009 году появилась старшая сестра Сюзанны, Сабрина Абдулла, вся семья, в том числе младшая сестра, переживали за неё и желали победы в «Фабрике звёзд-3». Вскоре и Сюзанна рискнула принять участие в телепроекте «Х-фактор». Она сумела покорить многомиллионную публику своим первым выходом на сцену, выступив на кастинге шоу Х-Factor (Украина) в 2010 году с песней Beyoncé “Halo” Её выступление было одним из самых ярких.

– 2011-2012 г - под псевдонимом Сюзанна Сэлем певица сотрудничала с известным продюсером. В 2013 Сюзанна Абдулла отказалась от сотрудничества с продюсером, кардинально сменила имидж и стала работать над авторской программой.

– Подведение итогов 2013 года для Сюзанны Абдулла ознаменовались выходом новой видео-работы на песню «Крошки в одеяле», где девушка откровенно протестует против нынешней ситуации в шоу-бизнесе. Песня стала криком души Сюзанны. Певица, со своей точки зрения, рассказала о том, что внешнее влияние и законы шоу-бизнеса, в большинстве случаев, ложны и не имеют никакого отношения к честному творчеству. Она идёт против правил, против лжи и против «дешёвого» гламура. Цель Сюзанны, в первую очередь, донести публике своё собственное честное творчество и не «прогибаться» под навязанные правила шоу-бизнеса, которые диктуют секс, силикон и «понты»…

Гордая девушка намерена пробить себе путь в шоу-бизнес собственным талантом, она уже отказалась от некоторых успешных телевизионных проектов, так как посчитала их глупыми. Очередное видео Сюзанны как раз о том, что она хотела бы быть независимой в своём творчестве и говорить со зрителем честно, не подчиняясь правилам шоу-бизнеса.

«Крошки в одеяле», как и остальное творчество Сюзанны, – это не просто вокальные работы, это её собственный взгляд на мир, её диалог с интеллектуальной публикой, которая способна понять и оценить эстетизм и глубокие подтексты в творчестве...

– В мае 2014 года на свет родилось еще одно творение Сюзанны Абдулла – клип на песню «Ломаная».

logo MENU

UA

 

Suzanna Abdullah

Official channel

#0 worldwide

0 monthly views

Videos

Bio

The flows Suzanne seven different bloodlines: Arab, Ethiopian, Russian, Ukrainian, Polish, Jewish, Gypsy.
She is not afraid of experiments and successfully on the verge of different music styles, combines familiar to many chords in a new form. It shows the courage and inner freedom of the creator, for which he received the status of shamans and witches among fans of his work. Here to talk about myself a singer does not like thinking that you can understand it through her songs with which she conducts a subtle dialogue with the listener.

- The first screen on national television in 2009, there was an older sister Suzanne, Sabrina Abdullah, the whole family, including a younger sister, worried about her and want the victory in "Star Factory-3". Soon Suzanne ventured to take part in the TV show "X Factor." She won a multimillion audience with his first appearance on the stage, performing the casting show X-Factor (Ukraine) in 2010 with the song Beyoncé "Halo" Her performance was one of the highlights.

- 2011-2012 g - under the pseudonym Susanne Salem singer collaborated with renowned producer. In 2013 Suzanne Abdullah refused to cooperate with the producer, radically changed her image and started to work on the author's program.

- Summing up 2013 for Suzanne Abdullah marked by the release of new video work for the song "Crumbs in a blanket", where the girl was a protest against the current situation in show business. The song became a cry from the heart of Suzanne. The singer, from his point of view, said that external influences and laws of show business, in most cases, are false and have nothing to do with honest work. It goes against the rules, against lies and against the "cheap" glamor. The purpose of Suzanne, first of all, to convey to the public their own honest work and not "sag" under the imposed rules of show business, which dictate sex, silicone and "show-off» ...

Proud girl is going to make its way into show business talent of its own, it has to give up some successful television projects, as they found them stupid. Another video Suzanne just that she wanted to be independent in his work and talk with the audience honestly, not obeying the rules of show business.

"Crumbs in a blanket," as the rest of creativity Suzanne - it's not just the vocal work is its own view of the world, its dialogue with the public intellectual, which is able to understand and appreciate the aesthetics and deep overtones in the works ...
< br> - In May 2014 the light was born another creation Suzanne Abdullah - a clip for the song "Bent».