logo MENU

RU

 

ST

Официальный канал

#186 в ТОП мира

6,864 просмотра за месяц

В 2007 году начинает активное сотрудничество с первым в России хип-хоп-агентством Phlatline. В октябре этого же года совместно со звукозаписывающей компанией «Монолит» артист выпускает свой дебютный альбом «Сто из ста».

Альбом принёс ST ещё больше популярности, он стал почётным гостем в престижных клубах столицы (B-Club, ЖАРА, R&B cafe, Black October DJ Bar, Diamond Hall, Bar Fly), стал участвовать в разнообразных массовых мероприятиях и музыкальных премиях.

При поддержке Phlatline были сняты многие клипы ST, которые долгое время находятся в эфире таких известных телеканалов, как A-One, RU.TV, Music Box, «Муз-ТВ» и MTV. Одним из самых известных его клипов того времени является клип на песню «Питер-Москва», также на его счету клипы «BEEF», «Respect», «Влюбиться», «По-другому» (уч. Гуф), «We Made It Remix» и «В твоём доме».

11 февраля прошли съёмки нового видео ST на трек «Девочка с периферии» с альбома «На100ящий». Трек спродюсировал Nel из группы «Marselle», а исполнившая припев певица Александра Стрельцова сыграет главную героиню клипа.

«Девочка с периферии» войдёт в трек-лист второго альбома ST «На100ящий», выход которого намечен на начало декабря.

Режиссёром клипа стал Сарик Андреасян, снявший фильмы «Лопухи» и современный сиквел «Служебного романа».

31 марта 2011 года по неизвестным причинам покинул лэйбл Phlatline вместе с исполнителями Marselle и DJ Booch.

В 2012 году ST начинает сотрудничество с ООО «Универсам Культуры».

Универсам Культуры — независимая компания, которая была создана в 2005 году Григорием Зориным и Асей Калясиной.

В течение последующих трех лет компания усиленно работала над закреплением статуса своих артистов на рынке и их развитием, а также находилась в активном поиске новых талантов.

«Rap’N’Roll» и новый этап в творчестве

В самый разгар летнего сезона, когда вся современная молодежь старается не упустить возможность расслабиться и отдохнуть «по полной», ST отправился за океан — в город Лос-Анджелес. Причиной тому послужили запланированные съёмки клипа на уже взорвавший радиоэфиры и ставший хитом трек «Rap’N’Roll». Клубный хип-хоп-сингл с присущим жанру бодрым речитативом под заводной бит.

Съёмочным процессом взялись руководить Motion Family. «Rap’N’Roll» — первый сингл с третьего студийного альбома рэп-исполнителя ST под названием «Пуленепробиваемый».

22 декабря 2012 года опубликовывается видеоклип к песне «Иду ко дну». Песня ещё до экранизации вызвала большой резонанс в хип-хоп-сообществе. Сразу же после релиза трека выяснилось, что клип на него уже снят и находится в пост-продакшне. Работала над видео продакшн-группа 2rbina 2rista. Сам ST говорил, что этот трек самый личный из всех, что войдут в тогда ещё будущий альбом.

Релиз альбома «Пуленепробиваемый» состоялся 5 марта 2013 года, а его презентация прошла 9 марта.

23 сентября, в свой день рождения, Александр выкладывает видеоклип на обновлённую версию песни «Beef», оригинал которой вышел ещё в 2008 году.

В конце 2013 года Александр прекращает сотрудничество с компанией Invisible Management.

В 2014 году принял участие в интернет-шоу Versus Battle. Выпуск вышел в сеть 9 марта 2014 года. Его оппонентом стал питерский рэпер Гарри Топор, разгромивший на этом же проекте таких хип-хоп-исполнителей, как Billy Milligan, Czar и Noize MC. Поединок закончился победой ST.

logo MENU

RU

 

ST

Official channel

#189 worldwide

5,258 monthly views

In 2007 begins active cooperation with Russia's first hip-hop Agency Phlatline. In October of the same year, together with the record company "Monolith" the actor released his debut album, "One hundred out of a hundred».

The album brought the ST even more popular, he became the guest of honor at the prestigious clubs of the capital (B-Club, HEAT, R & B cafe, Black October DJ Bar, Diamond Hall, Bar Fly), became involved in a variety of public events and music awards.

With the support of Phlatline were filmed many videos ST, which has long been in the air such well-known channels like A-One, RU.TV, Music Box, «Muz-TV" and MTV. One of his most famous videos of the time is the video for the song "Peter-Moscow", also on account of his clips «BEEF», «Respect», «fall in love", "In another way" (Ouch. Gough), «We Made It Remix »and« In your home ».

February 11 have been shooting new video ST-track "Girl from the periphery" from the album "Na100yaschy." The track was produced by Nel from the group «Marselle», but when the chorus singer Alexander Streltsov will play the main character of the clip.

"Girl from the periphery" will enter the tracklist of the second album ST «Na100yaschy", which is scheduled for early December.

Directed video was Saric Andreasyan, who directed the films "Mugs" modern sequel to "Office Romance".

March 31, 2011, for unknown reasons, left the label, together with performers Phlatline Marselle and DJ Booch.

In 2012, ST starts cooperation with "Supermarket Culture».

Supermarket Culture - an independent company, which was established in 2005 by Gregory Zorin and Asya Kalyasinoy.

Over the next three years the company has worked hard fixing the status of the actors in the market and its development, and is actively looking for new talent.

«Rap'N'Roll» and a new stage in the work

At the height of the summer season, when all the modern youth is trying not to miss the opportunity to relax and unwind "in full», ST went overseas - in the city of Los Angeles. The reason was the planned filming of the clip already airs blew up and became a hit song «Rap'N'Roll». Club Hip-hop single with inherent genre brisk recitative by bit groovy.

Shooting process took lead Motion Family. «Rap'N'Roll» - the first single from their third studio album, rap artist ST titled "Bulletproof».

December 22, 2012 published the video to the song "I'm going to the bottom." The song even before the film adaptation has caused a great resonance in the hip-hop community. Immediately after the release of the track turned out that the clip has been shot at and is in post-production. She worked on a video production group 2rbina 2rista. ST himself said that this track is the most personal of all that will be included in the then upcoming album.

The release of the album "Bulletproof" was held March 5, 2013, and its presentation was held on March 9.

September 23, his birthday, Alexander lays out the video for the updated version of the song «Beef», the original of which was released back in 2008.

In late 2013, Alexander stops cooperation with Invisible Management.

In 2014 he took part in the online show Versus Battle. The issue came to a network March 9, 2014. His opponent was the St. Petersburg rapper Harry Axe, crushed on the same project of such hip-hop artists like Billy Milligan, Czar and Noize MC. The fight ended in victory ST.