logo MENU

RU

 

Сопрано Турецкого

Официальный канал

#78 в ТОП мира

9,471 просмотр за месяц

Высшее музыкальное и актерское образование в лучших ВУЗах страны. Талант, умение быть в тренде и чуткость к окружающему миру. Владение музыкальными инструментами. И главное — искренность и неравнодушие.

Заставляющее трепетать колоратурное (высоко за облаками), манящее меццо (томно-низкое), рассыпающееся жемчугом драматическое, проникающее в душу фолк, переворачивающее с ног на голову драйв, а еще фанк, рок, джаз, романтик — и все это "Сопрано". В превосходной десятой степени. Потому что они могут все. С музыкальным сопровождением и a’capella. С драйвом, печально, радостно, до слез и до улыбок, громко, тихо, вкрадчиво, всему миру и лично Вам. А еще с ними живой бэнд — рыжая барабанщица, нереальный пианист и брутальные гитаристы. В профессиональной биографии проекта — гастрольные туры по России и зарубежью, покоренная столица, участие в качестве хедлайнеров в самых престижных мероприятиях, музыкальных фестивалях и fashion-вечеринках.

Сегодня "Сопрано" — единственный женский музыкальный коллектив, у которого нет никаких репертуарных ограничений: от «Ромашки спрятались» до «Турецкого марша» Моцарта, от классической «Casta Diva» до бессменных хитов Фредди Меркьюри, от попурри из песен «ABBA» до мюзикла «Призрак Оперы», от любимых советских и ретро-шлягеров до мировой поп-музыки.

Музыкальная дерзость профессионалов позволяет «Сопрано» делать из своих концертов незабываемое блестящее шоу, значимое культурное событие — настоящий праздник. Ведь они вместе с Михаилом Турецким, открывшим жанр «арт-группа» в музыке, продолжают пропагандировать хороший музыкальный вкус, яркость и талант.

logo MENU

RU

 

Soprano Turetskogo

Official channel

#68 worldwide

13,695 monthly views

Higher musical and acting training in the best universities of the country. Talent, the ability to be a trend and sensitivity to the world around them. Possession of musical instruments. And most importantly - the sincerity and indifferent.

Makes tremble coloratura (high above the clouds), alluring mezzo (languid, low), scattered pearls dramatic penetrating into the soul of folk that turns upside down the drive, and even funk, rock, jazz, romantic - and all this "The Sopranos." In an excellent tenth degree. Because they can all. With music and a'capella. On the drive, sad, joyful, to tears and to laughter, loud, quiet, softly, around the world and to you personally. And with them live band - red drummer, pianist and unreal brutal guitarists. In the professional biographies of the project - touring in Russia and abroad, conquered the capital, participation as headliners at the most prestigious events, music festivals and fashion-parties.

Today, "The Sopranos" - the only female musical group, which has no restrictions repertoire: from "Daisies hid" to "Turkish March" by Mozart, from the classic «Casta Diva» to the permanent hits Freddie Mercury, from a medley of songs «ABBA» to musical "Phantom of the Opera" by Soviet and favorite retro hits to the world of pop music.

Musical audacity of professionals allows us to "The Sopranos" to do of his concerts unforgettable brilliant show, a significant cultural event - a real treat. After all, they, along with the Turkish Michael, who discovered the genre of "art group" in music, continue to promote good musical taste, brightness and talent.