logo MENU

RU

 

Sofya Skya

Официальный канал

#281 в ТОП мира

2,640 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

All Right

Sofya Skya

172,808

Родилась 12 августа 1987 года в Ленинграде в семье зубного техника. Бабушка Софьи — артистка и педагог, Заслуженная артистка Башкортостана Эмма Владимировна Щетинина.

В четыре года Софья увлеклась танцами, посещая занятия в детских кружках и центрах. Уже в девять лет она поступила в подготовительную группу хореографического училища имени А. Я. Вагановой к Дине Сергеевне Лебедевой.

В 10 лет Софья попала в число девочек не прошедших отбор для учёбы в Вагановском училище (таких было подавляющее большинство). Чтобы продолжить занятия танцами, Софья отправилась в детскую студию Мюзик-Холла, где получила опыт работы на сцене в большом коллективе и стала зарабатывать первые деньги. А в 12 лет переехала в Уфу, где поступила в хореографическое училище им. Р. Нуриева, и вернулась к классическому балету.

С 16 лет Софья работала в кордебалете Башкирского государственного театра оперы и балета, где участвовала в постановках «Лебединое озеро», «Баядерка», «Белоснежка», «Эсмеральда», «Раймонда».

В восемнадцатилетнем возрасте Софья одержала победу на конкурсе «Миссис мира 2006», завоевав титул, который до неё не получала ни одна россиянка. В общей сложности балерина стала победительницей пяти конкурсов красоты, в том числе, конкурса «Русская грация». 17 июня 2005 года, Софья Аржаковская открывала третий Венский бал в Москве. После победы в конкурсах Софья Ская продолжила учёбу, для чего переезжает в США.

В 2007 году, Софья прошла курс обучения у профессионального преподавателя Келли Райтер (Reel English Coach, Los Angeles, CA, Accent Reduction Voice Coaching, Kelly Reiter, 2007). На этих курсах она повысила свой уровень знаний по английскому языку и полностью избавилась от акцента. В 2008 году Софья стала слушательницей профессиональных курсов по актёрскому мастерству. Занятия проходили в Лос-Анджелесе, в студии Джоан Барон (Joanne Baron DW Brown Studios, Los Angeles, CA, Meisner Technique). Искусство импровизации Софья постигала в студии Лари Мосса (arry Moss Studios, Los Angeles, CA, Cold Reading, Improvisation), а мастерство правильного ощущения сцены и особенности поведения перед камерой — в студии Лизы Мелило (Lisa Mellilo, Los Angeles, CA, Auditioning, Scene Study). В школе Виды Симон Софья обучалась вокалу и пению на английском языке (Vida Simon, Los Angeles, CA, Voice & Singing). Своим познаниям в области произношения разговорной английской речи, Софья обязана преподавателю Роберту Истону (Robert Easton, Los Angeles, CA, Dialect).

Молодой балерине удалось в короткие сроки выучить английский язык и принять участие в съемках, проводившихся известными американскими режиссёрами. Софья начинает обучение актёрскому мастерству по специализациям «комедия» и «драма». На съемках кинолент актриса сама исполняет трюки и участвует в постановке боевых сцен. За рубежом Софья снимается под псевдонимом Софья Ская.

В 2008 году Софья сыграла роль матери в киноленте «Храброе сердце Ирены Сендлер» (The Courageous Heart of Irena Sandler), режиссёра Джона Кента Харрисона. Мировая премьера фильма состоялась 19 апреля 2009 года.

В 2008 году Софье предлагают главную роль в экранизации романа Эдгара По «Лигейя» (Edgar Allan Poe’s Ligeia). Режиссёром мистического триллера стал Майкл Стейнингер, а продюсером — Джеф Мост, в свое время известный по фильмам «Ворон» с Брэндоном Ли и «Специалист» с Сильвестром Сталлоне. Бюджет картины составил около 9 миллионов долларов. Мировая премьера состоялась в 2009 году. Софья Ская сыграла главную героиню, таинственную и сексуальную красавицу Лигею. Партнерами по фильму стали американские актёры Вэс Бентли и Эрик Робертс. Фильм вышел на экраны в мае 2009 года.

В 2009 году начались съемки в российско-американском боевике «Тени в раю». Режиссёр картины Дж. Стивен Мондер. Софья Ская сыграла в фильме главную женскую роль, представ перед зрителем в образе лейтенанта Саши Виланофф, невесты и помощницы героя Марка Дакаскоса. В фильме также снимались Том Сайзмор, Арманд Ассанте, Денни Трехо. На экраны кинотеатров мира фильм вышел в феврале 2010 года.

В 2009 году актриса принимала также участие в съемках сериала «Цвет лайма».

В декабре 2010 года состоялась премьера молодежной комедии «Клуб счастья», где Софья исполнила главную роль. Её героиня Катя, по словам самой Софьи, похожа на неё. Режиссёр и продюсер фильма Игорь Каленов. В съемках также принимали участие Алексей Бардуков, Андрей Носков, Юрий Гальцев, Анна Семенович, Анастасия Задорожная, Алика Смехова.

Съемки в этом фильме принесли Софье популярность и открыли дорогу в мир российского кино. В 2012 году состоялась премьера фильма «Белый лебедь», режиссёрами которого являются Питер Кромби и Софья Ская. Также Софья исполняет главную роль. Её героиня — русская балерина Майя, чей муж трагически погиб, а ребёнка похитили. Партнером по съемкам являлся актёр Кристиан Слэйтер.

В 2013 году Софья Ская вместе с партёром по фильму «Белый лебедь» Кристианом Слэйтером вела церемонию открытия 35-го ММКФ. В рамках международного кинофестиваля состоялась российская премьера фильма «Белый лебедь», прошедшая в зале «Россия» при полном аншлаге.

Летом 2013 года Софья Ская снялась в клипе Дениса Клявера на песню «Странный сон».

Кроме съемок в фильмах Софья Ская участвует в различных телевизионных программах. В разное время она принимала участие в следующих программах: Ночи на ТНТ, Частная жизнь с Владимиром Молчановым, Большой завтрак, In Fashion. В Лондоне она была участницей программы Life is Wonderful.

Осенью 2014 г. поступила на отделение дополнительного образования по направлению «Актёрское мастерство» в Театральный институт имени Бориса Щукина (курс доц. В. А. Сажина).

logo MENU

RU

 

Sofya Skya

Official channel

#297 worldwide

2,255 monthly views

Videos

Bio

All Right

Sofya Skya

168,734

Born August 12, 1987 in Leningrad in a family of a dental technician. Grandmother Sophia - Artist and teacher, Honored Artist of Bashkortostan Emma Vladimirovna Shchetinina.

In four years, Sophia was fascinated by dancing, attending classes in the children's clubs and centers. As early as nine years old she was admitted to the preparatory group Choreographic School named after Vaganova Dina Sergeevna Lebedeva.

In 10 years, Sofia was among the girls are not selected for the study at the Vaganova School (these were the vast majority). To continue with dance classes, Sophia went to the children's studio Music Hall, where she received experience on the stage in a big team, and became the first to earn money. And in 12 years, he moved to Ufa, where he was admitted to the Ballet School. Nureyev, and returned to classical ballet.

With 16 years Sophie worked in the corps de ballet of the Bashkir State Opera and Ballet Theatre, where he participated in productions of "Swan Lake", "La Bayadere", "Snow White", "Esmeralda", "Raymonda».

At the age of eighteen Sofia won the contest "Mrs. World 2006", won the title, who did not receive it, no Russian woman. In total, she won five ballerina beauty contests, including the contest "Russian grace." June 17, 2005, Sofia Arzhakovskaya opened the third Viennese Ball in Moscow. After winning the contest Sophia Skye continued his studies, which moved to the United States.

In 2007, Sophia took a course with a professional instructor Kelly Reiter (Reel English Coach, Los Angeles, CA, Accent Reduction Voice Coaching, Kelly Reiter, 2007). In these courses, it has increased its level of knowledge of the English language and is completely rid of an accent. In 2008, Sofia became the listener of professional courses on acting skills. Classes were held in Los Angeles in Studio Joan Baron (Joanne Baron DW Brown Studios, Los Angeles, CA, Meisner Technique). The art of improvisation Sophia comprehended in the studio Larry Moss (arry Moss Studios, Los Angeles, CA, Cold Reading, Improvisation), and the skill of the correct sense of the scene, and behaviors before the camera - studio Lisa Melillo (Lisa Mellilo, Los Angeles, CA, Auditioning, Scene Study). The school Forms Simon Sophia studied singing and singing in English (Vida Simon, Los Angeles, CA, Voice & Singing). His knowledge of the pronunciation of spoken English language, Sophia is obliged teacher Robert Easton (Robert Easton, Los Angeles, CA, Dialect).

Young ballerina in a short time was able to learn English and take part in the survey conducted by known American directors. Sophia began studying acting skills by specialization "comedy" and "drama". The shooting of films the actress herself performs stunts and participating in the formulation of the action scenes. Abroad Sophia removed under the name Sophia Skye.

In 2008, Sophia played the role of the mother in the film "Irena Sendler Braveheart» (The Courageous Heart of Irena Sandler), directed by John Kent Harrison. The world premiere took place on April 19, 2009.

In 2008, Sophia offered the lead role in the adaptation of Edgar Allan Poe's "Ligeia» (Edgar Allan Poe's Ligeia). Mystical thriller directed by Michael became Steyninger and producer - Jeff Bridge, once known for the films "The Crow" with Brandon Lee and "specialist" with Sylvester Stallone. The budget of the film was about 9 million dollars. The world premiere took place in 2009. Sophia Skye played the main character, a mysterious and sexy beauty Ligeyu. Partners of the film became an American actor Wes Bentley and Eric Roberts. The film was released in May 2009.

In 2009, filming began in Russian-American action film "Shadows in Paradise". Directed by J. pattern. Steven Monder. Sophia Skye starred in the female lead, appeared before the audience in the form of Lieutenant Sasha Vilanoff, the bride and helper hero Mark Dacascos. The film also stars Tom Sizemore, Armand Assante, Danny Trejo. On cinema screens the world the film was released in February 2010.

In 2009, the actress also participated in the filming of the series "lime green».

In December 2010, the premiere of the teen comedy "Club Happiness", which starred Sophia. Her character Kate, according to most Sophia, like her. The director and producer of the film, Igor Cullen. The filming was also attended by Alex Bardukov, Andrey Noskov, Jury Galtsev, Anna Semenovich, Anastasia Zadorozhna, Alika Smekhova.

Shooting this film brought Sophia popularity and opened the way into the world of Russian cinema. In 2012, the premiere of the film "White Swan", whose directors are Peter Crombie and Sophia Skye. Sophia also had the leading role. Her character - Russian ballerina Maya, whose husband tragically died, and the child was abducted. Co-star was the actor Christian Slater.

In 2013, Sophia Skye with partёrom the film "White Swan" Christian Slater led the opening ceremony of the 35th Moscow International Film Festival. As part of the International Film Festival held the Russian premiere of the film "White Swan", which took place in the hall "Russia" with the full house.

In the summer of 2013 Sophia Skye Dennis starred in the video for the song Klyaver "strange dream».

In addition to filming in movies Sophia Skye participates in various television programs. At various times, she participated in the following programs: Night on TNT, The Private Lives of Vladimir Molchanov, Great breakfast, In Fashion. In London, she was a member of the program Life is Wonderful.

In the autumn of 2014 he entered the department of additional education in the direction "of acting" in the Boris Shchukin Theatre Institute (Course Assoc. Sazhina VA).