logo MENU

UZ

 

Севара

Официальный канал

#61 в ТОП мира

19,778 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

В этом сне

Севара

186,310

Сумерки

Севара

134,281

Там нет меня

Севара

218,039

Найти и Потерять

Севара

277,372

Родилась в 1976 году в городе Асаке (Андижанская область, Узбекская ССР, СССР) в семье исполнителей узбекской народной музыки. Училась в Государственной консерватории Узбекистана в 1998—2003 гг.

Севара Назархан начинала петь в составе группы Sideris, созданной Мансуром Ташматовым и состоявшей из четырёх девушек, но стала популярной лишь начав сольную карьеру, играя на дутаре фолк-музыку с современными мотивами.

Будучи успешной поп-певицей в Узбекистане, в 2000-м году Севара познакомилась (в Лондоне) с Питером Гэбриэлом и получила приглашение на запись сольного альбома на его лейбле Realworld Records.

В сентябре 2000 года удостоилась государственной премии "Нихол", 2 года спустя 26.08.2002 году указом Президента Узбекистана И.Каримова стала заслуженной артисткой Республики Узбекистан. Разные годы стала лучшей певицей по версию "Тарона".

Альбом Yo'l Bo'lsin был выпущен в 2003 году. Музыкальным продюсером альбома стал знаменитый французский музыкант и продюсер Эктор Зазу. Альбом был тепло встречен европейскими музыкальными критиками, назвавшими его одним из самых артистичных релизов года.

Вслед за этим последовало участие Севары в мировом турне Питера Гэбриэла Growing Up, в ходе которого было сыграно более 50-ти концертов на всех крупнейших площадках Европы, США и Канады.

В 2004 году Севаре была присуждена победа в категории «Best Asian Artist» («Лучший артист Азии») в рамках вручения престижной премии BBC World Music Award. Последующие два года Севара и её группа провели в непрерывных гастролях, география которых охватила всю центральную Европу и Азию. Тогда же Севара с большим успехом выступила в Москве.

В 2007 году Realworld Records выпустила второй альбом «Sen». В этот раз продюсерами альбома стали Бруно Эллингэм (Bruno Ellingham), работавший с такими группами как Goldfrapp, Nine Inch Nails, Doves, и легендарный питерский музыкант Виктор Сологуб («Странные игры», «Deadушки»).

В 2010 году под псевдонимом «Севара & Эльф» выпустила альбом «Так легко», включающий в себя в основном песни Севары на стихи разных авторов[4]. Одним из авторов выступил Борис Гребенщиков («Новый шёлковый путь»). В 2013 альбом был переиздан рекорд-компанией «Мистерия» с бонус-треком «Там нет меня».

В 2012 году Севара приняла участие в проекте «Голос» на Первом канале. Выбрала команду Леонида Агутина и успешно прошла два этапа шоу, но в третьем выбыла.

В 2013 году приняла участие в проекте «Вышка» на Первом канале. По причине религиозных воззрений выступала в специальном купальнике. Получила травму. В одной из передач был удалён певец Данко (Александр Фадеев); Севара уступила своё место ему и ушла из программы. 30 ноября в Доме Музыки был представлен русскоязычный альбом певицы — «Письма».

В 2014 году приняла участие в проекте «Точь-в-точь» на Первом канале. Её первое перевоплощение — британская певица Шаде, за него она получила 19 баллов из 20 возможных. Второе перевоплощение — Наташа Королёва — оказалось менее удачным. Третье перевоплощение — Фаррух Закиров из группы «Ялла». Участница нового сезона Танцы со звёздами на канале Россия в паре с Александром Набиуллиным из города Бердска Новосибирской области.

14 февраля 2014 года на концертном зале отеля "Узбекистан" в Ташкенте выступила программой посвящённой творчеству Бабура (1483-1530) основателя Великой империи Бабуридов в Индии. Бабур правнук Амира Темура (Тамерлан) как известно родился в Андижане, став в 14 лет правителем Ферганской части империи Тимуридов завоевал современные территории Афганистана, Пакистана и Индии. 14 февраля в день рождения Великого Бабура Севара спела песни на его газели и стихи. 14 февраля 2015 года также выступает с прошлогодним репертуаром.

Фильмография: Новый Тахир и Зухра, играла себя, спев в дуэте с Абдулазизом Каримом песню "Yagonam o'zing" (Tohir va Zuhra yangi talqinda, Zuhra) (2000) (режиссер Мадина Муминова).

Интересные факты: Пелагея спела дуэт с Севарой на узбекском языке. Замужем за своим продюсером, есть сын Дениз. Её песня под названием "Ulug'imsan Vatanim" считается в Узбекистане одной из лучших песен всех времен. До 2004 года Севару по Ташкенту можно было встретить на роликах. Основное время живёт с семьёй в Лондоне.

logo MENU

UZ

 

Sevara

Official channel

#62 worldwide

12,672 monthly views

Videos

Bio

In this dream

Sevara

223,306

Twilight

Sevara

164,013

I'm not there

Sevara

250,904

Find and Lose

Sevara

310,644

Born in 1976 in the town of Asaka (Andijan, Uzbek SSR, Soviet Union), the son of Uzbek folk music performers. She studied at the State Conservatory of Uzbekistan in 1998-2003.

Sevara Nazarkhan began to sing in a group Sideris, created Mansour Tashmatov and consisted of four girls, but became popular only started a solo career, playing dutar folk music with modern motifs.

As a successful pop singer in Uzbekistan, in 2000, I met Sevara (in London) with Peter Gabriel and was invited to record a solo album on his label Realworld Records.

In September 2000, he awarded the State Prize "Nihol" 2 years later 26.08.2002, the Decree of the President Islam Karimov became the Honored Artist of the Republic of Uzbekistan. Different years became the best singer on the version of "Taron".

Album Yo'l Bo'lsin was released in 2003. Musical producer of the album was the famous French musician and producer Hector Zazu. The album was warmly received by European music critics, calling it one of the most artistic release year.

This was followed by participation Sevara world tour Peter Gabriel's Growing Up, in which it has been played more than 50 concerts in all major markets in Europe, USA and Canada.

In 2004 Sevara was awarded the victory in the category «Best Asian Artist» («Best Artist of Asia") within the framework of awarding the prestigious BBC World Music Award. The next two years Sevara and her team conducted a continuous tour, which covered the whole geography of Central Europe and Asia. Then Sevara performed with great success in Moscow.

In 2007 Realworld Records released a second album «Sen». At this time, the producers of the album began Ellingem Bruno (Bruno Ellingham), who worked with bands like Goldfrapp, Nine Inch Nails, Doves, and the legendary St. Petersburg musician Victor Sologub ("Strange Games", "Deadushki»).

In 2010, under the pseudonym "Sevara & Elf" released the album "So easy", comprising mainly Sevara songs on poems by different authors [4]. One of the authors was made by Boris Grebenshchikov (the "New Silk Road"). In 2013 the album was re-released the record company "Mystery" with the bonus track "There's me».

In 2012 Sevara took part in the project "The Voice" on the First Channel. Selected team of Leonid Agutin and successfully completed two phases show, but was eliminated in the third.

In 2013, he took part in the "tower" on the First Channel. Because of religious beliefs appeared in the special bathing suit. Injured. In one of the transmission has been removed singer Danko (Alexander Fadeev); Sevara ceded his place to him and left the program. November 30 at the House of Music was presented to Russian-language album of the singer - "Letters».

In 2014, he participated in the project "hair's breadth" on the First Channel. Its first incarnation - British singer Sade, for it she received 19 points out of 20 possible. The second transformation - Natasha Koroleva - was less successful. The third incarnation - Farrukh Zakirov of the group "Yalla". Participant in the new season of Dancing with the Stars on Channel Russia is paired with Alexander Nabiullina from Berdsk Novosibirsk region.

February 14, 2014 in the concert hall of the hotel "Uzbekistan" in Tashkent made a program devoted to the work of Babur (1483-1530), the founder of the Great Empire Babur in India. Babur, the great-grandson of Amir Temur (Tamerlane) as it is known was born in Andijan, becoming at age 14 the governor of the Fergana Timurid Empire conquered the territory of modern Afghanistan, Pakistan and India. February 14 birthday of the great Babur Sevara sang songs in his ghazals and poems. 14 February 2015 also performs with last year's repertoire.

Filmography: New Tahir and Zuhra, playing himself, singing a duet with Abdul Karim song "Yagonam o'zing" (Tohir va Zuhra yangi talqinda, Zuhra) (2000) (director of Madina Muminov).

Interesting facts: Pelagia sang a duet with Sevara in the Uzbek language. Married to his producer, is the son of Denise. Her song called "Ulug'imsan Vatanim" Uzbekistan is considered one of the best songs of all time. Until 2004 Sevara in Tashkent can be found on the rollers. The main time living with his family in London.