logo MENU

BY

 

SERYOGA

Официальный канал

#91 в ТОП мира

9,691 просмотр за месяц

Видео

Об артисте

Твой любимый клоун

SERYOGA

1,102,566

Лють

SERYOGA

2,358,757

Туман

SERYOGA

550,757

50 оттенков Серого

SERYOGA

562,778

Killing Me Softly (OST Гаджьо 2014)

SERYOGA

909,245

Фильм Гаджьо

SERYOGA

963,579

Мой райдер

SERYOGA

1,602,908

После двух лет учёбы в Гомельском Государственном университете имени Франциска Скорины он отправился на учёбу в Германию, где провёл пять лет, обучаясь политологии и экономике. Там, увлекшись музыкой, он записал совместный трек с популярным немецким рэпером Azad. Трек назывался «2 Kaiser», он был записан по мотивам российского фильма «Бой с тенью». На этот трек был выпущен клип, и это был его первый шаг к популярности. В 2007 году американская компания Rockstar Games, занимающаяся разработкой и изданием компьютерных игр, включила песню Серёги King Ring в третий трейлер разрабатывавшейся ими тогда игры Grand Theft Auto IV. Также Серёга записал эксклюзивный трек для Grand Theft Auto IV, который называется Liberty City: The Invasion. В нём поётся о том, как выходцы из России покоряют США. Сейчас живёт в Киеве и в Москве.

12 августа 2008 года вышел 4-й альбом рэп-исполнителя Серёги «Хроника парнишки с гомельских улиц», выпущенный на лейблах Мистерия звука, Go-Records и Moon Records. В этом альбоме Серёга показал себя с новых сторон — уличного поэта и голоса поколения тех, «кто выжил в 90-х». В альбом вошло 18 треков. По мнению Алексея Мажаева, альбом получился крайне неудачным.

С 2010 года стал судьей проекта «X-фактор Украина», продюсировав команду «Коллективы», в 2011 году — команду «Старше двадцати пяти», в 2012 году — команду «Парни», 2013 году — команду «Девушки».

Серега записал свой новый 5-й альбом с названием «50 оттенков Серого» под псевдонимом SERYOGA. Альбому дали метку «не формат», но это не помешало экранизировать пять композиций из альбома, а именно: «Лють», «Твой любимый клоун», «Мой райдер», «Killing Me Softly (OST Гаджьо)», «50 оттенков Серого». Новый, 5-й по счёту, студийный альбом «50 оттенков Серого» вышел через 6 лет после предыдущего альбома 9-го декабря 2014 года. В альбом вошло 14 треков.

25 февраля 2015 года состоялся релиз новой пластинки «Феникс», которая является, как бы, продолжением предыдущей работы. В альбоме «Феникс» мы увидим чистого Серегу, он делится своими рассуждениями и выкладывает правду, как она есть. В альбом вошло 11 треков.

В сентябре 2015 года SERYOGA в эфире радиостанций и вообще в эфире представит свой новый проект под псевдонимом Полиграф ШарикoOFF. Это очередной авторский проект. На этот раз будут юморные позитивные песни в лучших традициях городского романса. Полиграф ШарикOFF всегда на позитиве. 8 сентября 2015 года был представлен первый сингл проекта "Харизма". В ночь с 20 на 21 сентября 2015 года был представлен клип "Харизма" (Режиссер - Владимир Якименко).

logo MENU

BY

 

SERYOGA

Official channel

#112 worldwide

10,934 monthly views

Videos

Bio

Rage

SERYOGA

1,847,762

Fog

SERYOGA

468,714

50 shades of Gray

SERYOGA

467,694

Killing Me Softly

SERYOGA

761,126

Movie "Gadgio"

SERYOGA

856,376

My rider

SERYOGA

1,238,964

After two years of studies at the Gomel State University by Francisc Skorina he went to study in Germany, where he spent five years studying political science and economics. There, fascinated by music, he recorded a joint track with the popular German rapper Azad. The track was called "2 Kaiser», it was recorded based on the Russian movie "Shadowboxing". This track was released on video and it was his first step toward popularity. In 2007, the American company Rockstar Games, dedicated to the design and publication of video games, including songs Seryoga King Ring in the third trailer develops them while playing Grand Theft Auto IV. Seryoga also recorded an exclusive track for the Grand Theft Auto IV, which is called Liberty City: The Invasion. In it sings about how people from Russia to conquer the United States. Now he lives in Kiev and Moscow.

August 12, 2008 released the 4th album, rap artist Seryoga "Chronicle kid with Gomel streets", released on labels Mystery Sound, Go-Records and Moon Records. This album Seryoga showed his new party - the street poet and the voice of a generation of those "who survived the '90s." The album includes 18 tracks. According to Alexei Mazhaeva, the album is extremely unfortunate.

Since 2010 became a judge of the project «X-Factor Ukraine", was produced by the team, "team", in 2011 - the team "over twenty-five", in 2012 - the team of "The Boys", 2013 - the team "Girls».

Serge wrote his new 5th album titled "50 Shades of gray" under a pseudonym SERYOGA. The album was given the label "no format", but that did not stop to film five tracks from the album, namely "Lyut", "What's your favorite clown", "My rider», «Killing Me Softly (OST Haji)", "50 shades of gray ". New, 5th in a row, studio album "50 Shades of gray" was released 6 years after the previous album, 9th December 2014. The album includes 14 tracks.

February 25 2015, the release of the new album "Phoenix", which is, as it were, a continuation of previous work. The album "Phoenix" we will see net earrings, he shares his reflections and spreads the truth as it is. The album includes 11 tracks.

In September 2015 SERYOGA radio stations and even in the air will present his new project under the name of Polygraph SharikoOFF. This is another personal project. This time will be positive Funny songs in the tradition of urban romance. Polygraph SharikOFF always positive. September 8, 2015 was presented the first single of "Charisma". In the night from 20 to 21 September 2015 it was presented to the clip "Charisma" (Director - Vladimir Yakimenko).