logo MENU

RU

 

ROMAN

Официальный канал

#203 в ТОП мира

6,369 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Turn It Up

ROMAN

67,412

Do you miss me?

ROMAN

121,680

Роман с детства увлекается рок-музыкой. Среди любимых групп и исполнителей – Deep Purple, Van Halen, Bon Jovi, Bryan Adams, AC/DC, Nazareth, White Snake, Velvet Revolvers, Guns’n’Roses, Alice Cоoper, Gotthard, Def Leppard, Ozzy Osbourne, Aerosmith, Maroon 5. Из классики предпочитает Моцарта, особенно позднего.

«Рок – это музыка, которая содержит в себе мужское начало, музыка непонятых, – говорит Роман. – Это глубокий стиль, не только в Текстах, но и в Музыке. Эта музыка будит во мне эмоции, абсолютно разные, но только положительные! Рок заставляет Любить, Радоваться, Переживать. Он, в отличие от большинства стилей, способен тронуть душу».

Оказавшись на «Фабрике Звезд», Рома заявил, что собирается привнести в проект «ноток потяжелее». И это касается не только «фабричного» формата, – Роман убежден, что рок-музыка должна, наконец, занять достойное место на отечественной эстраде. Именно этому он собирается посвятить свою творческую карьеру.

Тонкости шоу-бизнеса Роман познавал с шести лет, объехав всю страну в гастрольной группе Татьяны Овсиенко, директором которой является его отец. Неудивительно, что, постоянно вращаясь в творческой среде, общаясь с певцами и музыкантами, Рома и сам с детства занимался музыкой и много пел.

Ломка голоса в переходном возрасте, учеба в старших классах и хлопоты, связанные с подготовкой к поступлению в вуз, на какое-то время отодвинули мечты о сцене на второй план. Но в возрасте 17 лет, во время поездки в Америку, Роман снова вернулся к музыке. «У меня появилась масса свободного времени, стимул, – рассказывает он. – Я тогда начал сочинять свои первые песни и обнаружил, что снова могу петь».

С тех пор сцена становится неотъемлемой частью его жизни. Он работает в качестве бас-гитариста на концертах Татьяны Овсиенко, снимается в клипе «Лето» на её дуэт с Виктором Салтыковым. Будучи членом студенческого совета факультета международных отношений МосГУ, он знакомится с руководителем творческой группы Тамарой Александровной Русаковой и становится постоянным участником университетских концертов.

Осознавая необходимость получения опыта работы на профессиональной сцене, Роман трижды принимает участие в кастингах проекта «Фабрика Звезд». И в начале 2006 г. на этом пути ему улыбается удача: он оказывается в числе «фабрикантов» шестого созыва – подопечных Виктора Дробыша.

Четыре месяца, проведенные на проекте, стали не только знаковым, но и необыкновенно результативным периодом в творческой карьере Романа. Первое время он выглядел не слишком уверенно на фоне своих соседей по Звездному дому, многие из которых еще до прихода на проект имели немалый сценический опыт и специальное вокальное образование. Однако благодаря своему таланту и работоспособности, он сумел не только не затеряться на их фоне, но и совершить большой качественный рывок как в вокальном отношении, так и в плане раскрепощения на сцене, от концерта к концерту раскрываясь с новой стороны и набираясь профессионализма.

В его «фабричной» копилке четыре сольные песни – рекорд, который не сумел побить ни один участник «Фабрики-6», а также дуэты с Владимиром Кузьминым («Пристань твоей надежды») и Александром Ивановым («Мечты»), Сергеем Трофимовым («Ветер в голове») и Олегом Газмановым («Репетиция разлуки»), Валерией («Чёрно-белый цвет») и Авраамом Руссо («Через любовь»), Андреем Сапуновым («Звон») и Алексеем Беловым («Tell Me Why»); с группами «Корни» («25 этаж»), «Земляне» («Борсалино»), «Токио» («Кто я без тебя»), «Город 312» («Вне зоны доступа») и Gotthard («Heaven»). Кроме того, во многих номерах Роман играл на гитаре, участвовал в массовке и бэк-вокале, а также пел в составе группы, которая позже получила название «Челси». Одна из сольных песен – «Я и ты» – еще до окончания проекта попала в ротацию «Русского радио» и ряда других радиостанций.

Что бы Роман ни пел на «Фабрике» – попсу или шансон – он не пытался копировать манеру и стилистику популярных исполнителей, оставаясь верным своей идее внести в формат проекта «нотки потяжелее». Однако в наибольшей степени ему удавалось раскрыться в номерах рок-формата. Уже первый его рок-дуэт со швейцарской группой Gotthard на песню «Heaven» принес Роману признание зрителей Первого канала и MTV. В течение восьми недель дуэт занимал первую строчку хит-парада канала MusicBox, за что Роман был награжден именным диском. Сами музыканты группы Gotthard остались настолько довольны результатом, что пригласили Романа повторить совместное выступление в клубе «Точка», а также подарили ему одну из своих песен («Lift U Up»), которую он исполнил на фабричной сцене в качестве второго сольного номера.

После такого успеха внимание на молодого рок-исполнителя обратил лидер группы «Парк Горького» Алексей Белов, написавший специально для Романа композиции «Не забуду» и «Прости». С последней Роман покинул «Фабрику Звезд» перед самым финалом. Но этот уход не был поражением! «А рок-то все-таки жив!» – сказал он в своей прощальной речи, подтверждая, что ему удалось совершить задуманное – сломать попсовый формат проекта. Подтверждение тому – песни группы Gotthard, которыми именно Роман Архипов (а не финалисты проекта) закрывал финальный концерт в «Олимпийском».

После окончания проекта Роман, как и другие «фабриканты», подписывает контракт с продюсерским центром Виктора Дробыша и в гастрольный тур «Фабрики Звезд - 6» отправляется уже как участник группы «Челси». В состав команды помимо него входят Арсений Бородин, Денис Петров и Алексей Корзин. Группа быстро приобретает популярность, их песни занимают вершины хит-парадов. Судьбоносный 2006 год «Челси» завершают в звании «лучшей группы года», имея в своем багаже «Золотой граммофон» за песню «Чужая невеста», клип на композицию «Самая Любимая» и дебютный альбом, в который вошли их песни времен «Фабрики звезд», в том числе, первый сольный номер Романа «Я и ты». В настоящее время группа ведет активную концертную деятельность, работает над созданием нового альбома, сотрудничает с популярными российскими исполнителями (в частности, с Филиппом Киркоровым).

Однако, несмотря на успехи группы, Роман по-прежнему мечтает о сольной карьере и планирует создать собственный рок-проект.

logo MENU

RU

 

ROMAN

Official channel

#174 worldwide

5,346 monthly views

Videos

Bio

Turn It Up

ROMAN

147,586

Do you miss me?

ROMAN

192,087

Show business subtleties Roman and learned from six years, he traveled all over the country in the tour group Ovsiyenko Tatiana, whose director is his father. Not surprisingly, the constantly spinning in a creative environment, interacting with singers and musicians, Roma and himself since childhood, studied music and sang a lot.

Breaking a voice in the transition to adulthood, studies in high school and efforts related to the preparation for university entrance, at some time dreams of the stage pushed into the background. But at age 17, during a trip to America, Roman returned to the music. "I had a lot of free time incentive, - he said. - I then began to compose his first songs and found that I could sing again. "

Since then, the scene has become an integral part of his life. He works as a bass guitarist at concerts Tatiana Ovsiyenko, acted in the video "Summer" on her duet with Victor Saltykov. As a member of the Student Council of the Faculty of International Relations MosGU, he met with the head of the creative team Tamara Rusakova and become a permanent member of university concerts.

Aware of the need to obtain work experience on a professional stage, three Roman takes part in the casting of the project "Star Factory". And in early 2006, along the way he smiles luck: he is among the "factory" of the sixth convocation - wards Victor Drobysha.

Four months spent on the project, were not only significant, but also extremely productive period in the Roman artistic career. The first time he did not look too confident against a background of their neighbors in the Star house, many of them before the arrival of the project had a considerable stage experience and a special vocal training. However, thanks to his talent and performance, he was able not only to get lost in their background, but also to make a big qualitative leap in vocal terms, and in terms of emancipation on the stage, from concert to concert revealing a new side and gaining professionalism.

In his "factory" piggy four solo songs - a record that failed to beat any one member of "Factory-6", as well as duets with Vladimir Kuzmin ( "Pier your hope") and Alexander Ivanov ( "Dreams"), Sergey Trofimov ( "Wind in the head") and Oleg Gazmanov ( "Rehearsal of separation"), Valeria ( "Black and white") and Abraham Russo ( "in love"), Andrei Sapunov ( "Ping") and Alexey Belov ( «Tell Me Why "); with groups of "Roots" ( "25th Floor"), "Earthlings" ( "Borsalino"), "Tokyo" ( "Who am I without you"), "City 312" ( "Out of range") and the Gotthard ( "Heaven" ). In addition, many non-Roman played guitar, was in the crowd and backing vocals and sang in a group, which later became known as "Chelsea". One of the solo songs - "You and I" - even before the end of the project got into the rotation, "Russian radio" and a number of other radio stations.

What would any Roman sang at the "Factory" - pop or chanson - he did not try to copy the style and the style of popular artists, while remaining true to his idea to bring in the "notes heavier" the project format. However, the most he could reveal non-rock format. Already his first rock duo with the Swiss band Gotthard for the song «Heaven» brought Roman recognition of the audience of the First Channel and MTV. Within eight weeks, the duo took the first line of the channel charts MusicBox, for that novel was awarded the disk name. Musicians Gotthard group were so happy with the result, which was invited by Roman repeat joint appearance at the club "Point", and presented him with one of his songs ( «Lift U Up»), which he performed at the factory stage as second solo number.

Following this success, the attention of a young rock artist drew the leader of the "Gorky Park" Alexei Belov, written specifically for the Roman song "Do not forget" and "I'm sorry." With the latest Roman left "American Idol" before the finale. But the withdrawal was not a defeat! "A rock is still alive!" - He said in his farewell speech, confirming that he was able to carry out his plan - to break a pop project format. Confirmation of this - the band's songs Gotthard, which is Roman Arkhipov (instead of the finalists of the project) closed the final concert in the "Olympic".

After the end of the project Roman, as well as other "manufacturers", signed a contract with the producer center Victor Drobysha and tour of "Factory of Stars - 6" has sent as a member of "Chelsea" of the group. The team in addition it includes Arseniy Borodin, Denis Petrov and Alexei Corzine. The group quickly gained popularity, their songs occupy the top of the charts. Make or break the 2006 "Chelsea" is completed with the rank of "best band of the year", referring to his luggage "Golden Gramophone" for the song "Another's Bride", a clip for the song "favorite", and their debut album, which included their song since "Idol ", including the first solo novel" Me and you. "

Currently, the group has been active concert activity, working on a new album, collaborating with popular Russian artists (in particular with Philip Kirkorov).

However, despite the success of the group, Roma still dreams of a solo career and plans to create their own rock project.