logo MENU

RU

 

РОМАДИ

Официальный канал

#133 в ТОП мира

6,985 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Ерунда

РОМАДИ

167,357

Happy new year

РОМАДИ

68,140

Формула любви

РОМАДИ

315,299

Совершай доброе

РОМАДИ

310,144

Ромади родилась 31 января 1990 года в Москве. Папа Ромади – настоящий индиец, он родом из Индии, где родился и вырос, а позже встретил на дискотеке маму Ромади.

Мама Ромади очень рано отдала дочку в музыкальную школу. Случилось так, что сестра будущей певицы посещала это заведение, и, когда мама с маленькой Ромади приходила забирать старшую дочку, творческие ручки Ромади, как она сама выражается, "колошматили" по клавишам фортепиано, которое стояло в коридоре.

После Ромади поступила в детскую музыкально – хоровую студию «Радуга», где девочка стала делать свои первые шаги к становлению своего голоса и актерского мастерства. В итоге Ромади окончила музыкальную школу на «отлично», чем гордится до сих пор. Эти базовые знания очень помогли ей в дальнейшей музыкальной деятельности.

В детстве певица хотела стать ветеринаром, помогать и лечить животных, но вскоре поняла, бывает и такое, что зверюшку нельзя спасти и она умирает. Ромади сама говорит о том, что не смогла бы вынести это именно по этой причине отказалась от своей детской мечты.

Ромади училась в Гимназии №1504, где посещала ансамбль под названием «Большая перемена». А после Гимназии Ромади отдали на эстрадный факультет Российского университета театрального искусства ГИТИСа по специальности «Эстрадное искусство», правда, не с первого раза, но ведь важен результат.

Ромади отметила, что: "Эстрадный факультет набирается только раз в два года. И, когда я окончила гимназию, я даже не знала, что такой факультет существовал, но поступить все равно никуда не получилось. Ну, а вот на следующий год, когда я узнала об этом факультете, я даже подумала, что все что не делается все к лучшему...потому что там было много вокала...это то что мне нужно было!".

Ромади участвовала в проекте FameClub и одновременно записывала дуэт с певцом Loc-Dog, затем была работа с Батиштой, TONY IGY и многими другими профессионалами музыкального олимпа.

В 2012 году выходит сольный альбом певица под названием «Tame my Wild», куда вошли лучшие треки певицы.

В 2013 году Ромади стала полуфиналисткой шоу "Новая Волна", а в 2014 году певица - финалисткой интерактивного шоу "Артист" на телеканале РОССИЯ1.

Осенью 2015 года певица приняла участие в шоу продюсерского центра Григория Лепса "ВЫСШАЯ ПРОБА", где так же успешно прошла в финал.

Теперь Ромади успешная и узнаваемая певица, которая активно продолжает работу во всех интересующих и вдохновляющих ее направлениях. Ждем от Ромади новых интересных, мелодичных, эффектных и сексуальных треков.

logo MENU

RU

 

ROMADI

Official channel

#115 worldwide

7,403 monthly views

Videos

Bio

Nonsense

ROMADI

146,359

Happy new year

ROMADI

42,464

Formula of Love

ROMADI

207,650

Do good

ROMADI

218,820

Romadi was born January 31, 1990 in Moscow. Pope Romadi - a real Indian, he is originally from India, where he was born and grew up, and later met in a disco mother Romadi.

Mom Romadi very early gave her daughter to a music school. It so happened that the sister of the future singer visited this place, and when my mother came to pick up a small Romadi eldest daughter, creative pen Romadi, as she puts it, "clobber" the keys of the piano, which stood in the hallway.

After Romadi entered the children's music - choral studio "Rainbow", where the girl began to take its first steps towards becoming their voice and acting. As a result, Romadi graduated from music school as "excellent", the hallmarks of until now. These basic skills have helped her further musical activities.

As a child, the singer wanted to become a veterinarian, help and treat animals, but soon realized, it happens sometimes that the little creatures can not be saved, and she dies. Romadi itself says that could not make it for this reason abandoned his childhood dream.

Romadi studied at the Gymnasia # 1504, where she attended an ensemble called "Big Break". After Gymnasium Romadi given to pop Faculty Russian University of Theatre Arts GITIS in "pop art", though not the first time, but because the result is important.

Romadi noted that:.. "Pop faculty recruited only once every two years, and when I graduated from high school, I did not even know that such a faculty there, but do still will not work well, but the next year, when I learned about this faculty, I even thought that all that is being done all the better ... because there was a lot of singing ... that's what it was! "I have to.

Romadi FameClub participated in the project and record a duet with singer Loc-Dog, was then working with Batista, TONY IGY and many other professionals of musical Olympus.

In 2012, the singer goes solo album titled «Tame my Wild», which includes the best tracks of the singer.

In 2013, he became a semifinalist Romadi show "New Wave", and in 2014 the singer - a finalist of the interactive show "The Artist" on the TV channel Russia-1.

In autumn 2015 the singer participated in the show production center Grigory Leps "Higher Test", which also successfully passed the final.

Now Romadi successful and recognizable singer who continues to work actively in all its interesting and inspiring ways. We look forward to new and interesting Romadi, melodic, spectacular and sexy tracks.