logo MENU

RU

 

Родион Газманов

Официальный канал

#308 в ТОП мира

2,420 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Парами

Родион Газманов

1,334,538

В возрасте пяти лет родители отдали его в музыкальную школу, по классу фортепиано. Когда ему было 6 лет, его семья переехала из Калининграда в Москву. Первой песней, которую он спел на сцене, была песня «Ямайка» («Мне снится ночами Ямайка…»).

Когда у отца, Олега Газманова, пропал голос, он сделал ставку на сына. В конце 1987 года отец сумел продвинуть музыкальный видеоклип на песню про дворовую собаку по кличке «Люси» в исполнении Родиона в список композиций для передачи «Утренняя почта». Им повезло — один из выпусков передачи вела Алла Пугачёва, она и поставила в эфир клип «Люси» с Родионом Газмановым. В клипе снимался черный ризеншнауцер по кличке Корби - собака Газмановых. Песня «Люси» и Родион Газманов стали знаменитыми. Первая пластинка вышла тиражом 50 миллионов экземпляров, Родион получил 150 рублей, родители купили ему сладости и игрушки. С одной песней «Люси» он с отцом собирал стадионы.

Родион занимался кунг-фу, карате и плаванием.

Учился в музыкальной школе, которую бросил всего за год до её окончания. Он играет на гитаре, первые аккорды ему показал отец, потом он занимался с преподавателем.

Восемь лет (1988—1996) Родион начинал обучение в 204 Московской школе, экспериментальном классе, потом учился в московской средней школе № 28 с углублённым изучением английского языка. Затем два года (1996—1998) — в английском колледже Buckswood Grange International School — GCSC course, English, IT-A-level, в небольшом городке, в юго-восточной части Англии. Учиться в Англии он не хотел, и просил родителей, чтобы его забрали оттуда.

С восемнадцати лет работал барменом, так как отец перестал его финансировать, позже дослужился в ночном клубе до управляющего.

В 2003 году Родион Газманов окончил Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации с красным дипломом, кафедра «Финансы предприятий и финансовый менеджмент». Учась в финансовой академии он создал свою группу. Его второй сольный диск — «Там, где купол неба синий». После окончания академии работал финансовым аналитиком в крупной торговой сети «Детский мир». Шесть лет работал в строительной компании. Когда начался экономический кризис он стал заниматься недвижимостью и проектами шоубизнеса. Кроме того, он продвигает стимулятор роста растений «Nano-Gro», основанный на нанотехнологиях, которые повышают урожайность на 30 процентов.

В середине 2012 года ушёл из бизнеса для того, чтобы заниматься исключительно музыкой. 28 мая 2013 года вышел сольный альбом "Противофазы", включающий 13 песен артиста. В 2015 году прошёл слепое прослушивание в телепроекте "Голос" на Первом канале и попал в команду Григория Лепса.

logo MENU

RU

 

Rodion Gazmanov

Official channel

#295 worldwide

3,025 monthly views

Videos

Bio

In pairs

Rodion Gazmanov

1,997,052

At the age of five years old his parents sent him to a music school, piano. When he was 6 years old, his family moved from Kaliningrad to Moscow. The first song he sang on stage was the song "Jamaica" ( "I dream at night Jamaica ...»).

When her father, Oleg Gazmanov, lost his voice, he bet on his son. In late 1987, the father was able to promote a music video for the song about a yard dog, nicknamed "Lucy" by Rodion in the song list for the program "Morning mail". They were lucky - one of the transmission issues led Alla Pugacheva, she put a clip on the air "Lucy" with Rodion Gazmanov. The video was shot a black Giant Schnauzer named Corby - dog Gazmanov. The song "Lucy" and Rodion Gazmanov became famous. The first record came out circulation of 50 million copies, Rodion received 150 rubles, his parents bought him sweets and toys. On one song "Lucy", he and his father collected stadiums.

Rodion was engaged in kung fu, karate and swimming.

He studied at the music school, which dropped just a year before her graduation. He plays the guitar, the first chords he showed his father, then he studied with the teacher.

For eight years (1988-1996) Rodion began training at the Moscow School 204, the experimental class, then studied at the Moscow secondary school № 28 with in-depth study of English. Then, two years (1996-1998) - the English College Buckswood Grange International School - GCSC course, English, IT-A-level, in a small town in the south-east of England. Study in England, he did not want to, and asked parents to be taken away from there.

With eighteen years he worked as a bartender, as his father stopped financing it, and later was promoted to night clubs to control.

In 2003 Rodion Gazmanov graduated from the Finance Academy under the Government of the Russian Federation, with honors, department "Finance companies and financial management." Studying at the Financial Academy, he created his own group. His second solo album - "Where the sky dome of the blue." After graduation, he worked as a financial analyst for a large trading network "Detsky Mir". For six years he worked for a construction company. When the economic crisis, he began to engage in real estate and project showbiz. In addition, it promotes plant growth stimulator «Nano-Gro», based on nanotechnology, which increase yields by 30 percent.

In mid-2012, it went out of business in order to deal exclusively with the music. May 28, 2013 released a solo album "opposition", which includes 13 artist's songs. In 2015 he went blind audition for the TV show "The Voice" on the First Channel and was in command of Grigory Leps.