logo MENU

RU

 

Квинтэссенция

Официальный канал

#352 в ТОП мира

1,639 просмотров за месяц

Заявившая о себе в 2012 году, группа «Квинтэссенция» проделала долгий путь к выходу первого альбома «Нас нет»(2017 год). Музыканты находились в постоянном поиске, не боялись экспериментировать с разными жанрами, оттачивали своё собственное исполнительское мастерство. Первый студийный альбом объединяет в себе очень разные по стилю и настроению песни.

Классическое музыкальное образование членов Квинтэссенции позволяет использовать достаточно сложный мелодический и гармонический язык. Все это, в сочетании с мрачноватыми нетривиальными текстами дает особую атмосферу, которую можно прочувствовать как во время живого исполнения, так и на студийных записях.

Дебютный клип был снят на новую композицию «Не исчезнуть», написанную летом 2017 года и является новым этапом в творчестве группы. От довольно сказочных и абстрактных образов, присутствующих во многих песнях первого альбома, группа пришла к более реалистичным и жестким. В песне музыканты постарались отразить терзания души человека, одинокого и мечущегося, пытающегося не потерять себя в круговороте жизни большого города. Режиссёр клипа очень тонко прочувствовал настроение музыки и отразил его в сюжете. «Не исчезнуть» войдёт во второй студийный альбом, выход которого планируется на 2018 год.

logo MENU

RU

 

Quintessence

Official channel

#285 worldwide

2,849 monthly views

Videos

Bio

Declared in 2012, the group "Quintessence" has come a long way to the release of the first album "Us no "(2017). The musicians were in constant search, not were afraid to experiment with different genres, own performing skills. The first studio album combines a very different in style and mood of the song.

Classical musical education of members of Quintessence allows Use a fairly complex melodic and harmonic language. All this, combined with gloomy, non-trivial texts, gives A special atmosphere that can be experienced as during a living performance, and on studio recordings.

The debut clip was shot on The new composition "Do not disappear", written in the summer of 2017 and is a new stage in the group's work. From a fairy tale and abstract images present in many songs of the first album, the band came to be more realistic and tough. In the song musicians have tried to reflect the torment of the soul of a person, lonely and rushing, trying not to lose oneself in the cycle of life large city. The director of the video very delicately felt mood of music and reflected it in the story. "Do not disappear" will enter into second studio album, the release of which is scheduled for 2018 year.