logo MENU

UA

 

Pur:Pur

Официальный канал

#186 в ТОП мира

5,126 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Искусство

Pur:Pur

165,545

Группа была основана в феврале 2008 года фотографами Натой Смириной и Евгением Жебко, который был по совместительству ещё режиссёром-телевизионщиком (именно он был режиссёром клипа группы Sunsay «У тебя есть всё»). Всё началось с того, что они выложили на YouTube свое первое видео на песню «Cosmic Girl», снятое одним кадром. Ролик случайно заметил продюсер 5'nizza и Markscheider Kunst Эдуард Шум, который пригласил их выступить на московском фестивале «ВДОХ». Несмотря на то, что к этому моменту было написано достаточно много песен, ни Ната, ни Евгений даже не думали о создании полноценной группы, но желание продолжить делиться своим творчеством все-таки подтолкнуло их к тому, чтобы воспользоваться этой возможностью. К счастью до фестиваля оставалось полгода и была возможность написать ещё новые песни и оформить полноценную программу. В то же время к группе присоединился гитарист Станислав Кононов, который и после присоединения к группе продолжает сотрудничество с Сергеем Бабкиным.

14 февраля 2010 года — в день всех влюбленных — группа выложила на сайте Kroogi.com свой дебютный альбом «Pure», работа над которым длилась полтора года. Сетевые пользователи сами могли выбирать — послушать альбом бесплатно или заплатить за него символическую сумму. Все песни из альбома — англоязычные, одна из них, «Ever», была записана совместно с Андреем Запорожцем. В июне 2010 года был выложен мини-альбом «Understandable» с русскоязычными песнями и одной — украиноязычной. «Understandable» и последовавший за ним мини-альбом «Papercuts», выпущенный осенью 2011 года, стали в каком-то смысле переломными, так как к акустическому трио постепенно присоединилась полноценная ритм-секция.

1 января 2013 года — в первый день нового года — в сеть был выложен второй полноценный альбом «Nevertheless»— красивый финал одного из важных, противоречивых эпизодов жизни группы. Пластинка трогательно зарождалась, а появилась вопреки: во время записи коллектив оказался на грани распада. Но работу все таки удалось довести до конца. «Прямо в период активной работы над альбомом из группы ушли почти все музыканты: гитарист, басист, барабанщик и звукорежиссер. Остались только мы с Женей Жебко. И стал вопрос: продолжать ли работу над альбомом или все это уже не имеет никакого смысла. После долгих раздумий и внутренних диалогов было принято решение, несмотря на все обиды, недопонимания, довести начатое до логического результата.» (Интервью Наты Смирниной журналу Time Out)

2013 год выдался для группы весьма активным. Несмотря на постоянные изменения в составе в начале года выпущен альбом "Nevertheless", а в конце года сингл "Медведь" (состоящий из песни "Медведь" и "No hope"). Охват сингла в Вконтакте составил более 11 млн человек. Пост с синглом разместили такие популярные сообщества, как Esquire, Музыка, Другая музыка, Новые Альбомы, Популярная музыка, Indie Music, ART, Другие фильмы и др. Согласно статистике, опубликованной группой в конце года - в 2013 Pur:Pur отыграли 51 концерт, проехав в общей сложности более 44 000 км. Концертная география затронула города от Ижевска до Львова, от Петрозаводска до Краснодара. Среди знаковых выступлений группы в этом году можно выделить:

- фестиваль "Джазовые субботы у Ратуши" (Минск, главная площадь, июнь 2013) - единственная украинская группа

- Одесский Международный Кинофестиваль (Одесса, июль, 2013)

- фестиваль kaZantip (Поповка, август 2013)

- Чемпионат Мира по легкой атлетике (Москва, август 2013, Лужники)

- фестиваль "Джаз Коктебель" (Коктебель, сентябрь 2013, основная сцена)

- Презентация автомобиля Porsche 911 Turbo (Днепропетровск, октябрь 2013)

2014-тый стал знаковым для группы. Наконец-то удалось реализовать давнюю масштабную мечту - проехать по Украине в сопровождении симфонического оркестра.

В основу данных концертов лег не только материал, собранный за 6 лет существования коллектива, но и совершенно новые композиции,созданные для камерной группы симфонического оркестра. Несмотря на всю сложность и масштаб задуманного, группа и здесь не отошла от принципа DIY, реализовав успешный проект полностью своими силами - от идеи, до самих концертов.

Создание программы с оркестром стало возможным во многом благодаря поддержке поклонников. В рамках запущенной краудфандинговой акции на сайте Planeta.ru группа смогла собрать сумму в 251 465 рублей, которые были потрачены на съемку лайва "Медведь", создание костюмов, видео-инсталляции, и т.п.

Кульминацией тура с оркестром стал концерт 10 декабря в родном Харькове. Впервые в истории PUR:PUR собрали театр Шевченко (845 мест) и доказали, что если верить мечте, то возможно все. Харьковский концерт отличался от остальных концертов и тем, что на нем в качестве специального гостя появился детский хор[11]. Выход видео-версии данного концерта запланирован на 2015-тый год.

Кроме того:

Осенью российский телеканал "СТС" приобрел права на использование двух песен группы ("Close" и "Make Love To Me") в молодежном сериале "Анжелика". Премьера сериала состоялась 15 сентября.

4 декабря PUR:PUR выступили специальным гостем концерта "Therr Maitz" c лондонским симфоническим оркестром и отыграли 45-минутный сет в Crocus City Hall (Москва)

Помимо концертов в Украине и России группа также посетила Литву и Грузию, выступила на фестивалях "Дикая Мята" (Калужская область), фестиваль Крапивы (село Крапивна, Тульская область), "Indie Love" (Ижевск), Kazantip (Анаклия, Грузия).

logo MENU

UA

 

Pur:Pur

Official channel

#198 worldwide

3,784 monthly views

Videos

Bio

The Art

Pur:Pur

37,325

Bear (live)

Pur:Pur

92,925

The group was founded in February 2008 by photographers Nata Smirina Zhebko and Eugene, who was concurrently director-more of TV (he has directed music video Sunsay «You have everything"). It all started with the fact that they posted on YouTube for the first video for the song «Cosmic Girl», shot a single frame. Movie producer happened to notice 5'nizza Markscheider Kunst and Edward Shum, who invited them to speak at the Moscow festival "INSPIRATION". Despite the fact that at this point it has been written a lot of songs, or Nat nor Eugene did not even think about creating a full-fledged band, but a desire to continue to share their creativity still prompted them to ensure that the use of this opportunity. Fortunately, before the festival was half a year and had the opportunity to write more new songs and arrange a full program. At the same time, the group added guitarist Stanislav Kononov, who after joining the group continues to work with Sergey Babkin.

February 14, 2010 - the day of lovers - the group has posted on the website Kroogi.com their debut album «Pure», on which work lasted a year and a half. Online Users themselves can choose - to listen to the album for free, or pay a symbolic sum. All the songs from the album - English-speaking, one of them, «Ever», was recorded in conjunction with the Andrei Zaporozhets. In June 2010, it has been laid out mini-album «Understandable» with Russian songs and one - Ukrainian language. «Understandable» and the subsequent mini-album «Papercuts», released in autumn 2011, began in a sense, a turning point as the acoustic trio gradually joined a full rhythm section.

January 1, 2013 - the first day of the new year - the network has been laid out a second full-length album «Nevertheless» - a beautiful ending of one of the important and controversial episodes in the life of the group. Record touching its infancy, and there was a contrary: during the recording team was on the verge of collapse. But the job still managed to finish. "Right in the period of active work on the album from the group went almost all the musicians: guitarist, bassist, drummer and sound engineer. Once we were with Eugene Zhebko. And there was a question: whether to continue work on an album or is it no longer has any meaning. After much thought and internal dialogue, it was decided, in spite of all the insults, misunderstandings, started to bring to its logical outcome. "(Interview Nata Smirnin magazine Time Out)

2013 turned out to be a very active group. Despite the constant changes in the composition at the beginning of the year released the album "Nevertheless", and in the end, the single "Bear" (consisting of the songs "The Bear" and "No hope"). Coverage singles in VK amounted to more than 11 million people. The post with the single placed such popular community as Esquire, Music, Other Music, New Albums, Pop, Indie Music, ART, etc. Other movies. According to statistics released by the group at the end of the year - in 2013 Pur: Pur played 51 concerts, traveling a total of more than 44 000 km. Concert geography affected the city of Izhevsk to Lviv, from Petrozavodsk to Krasnodar. Among the iconic performances of the band in this year can be distinguished:

- Festival "Jazz at Town Hall Saturday" (Minsk, the main square, June 2013) - the only Ukrainian group

- Odessa International Film Festival (Odessa, July 2013)

- Festival kaZantip (Popovka, August 2013)

- World Championships in Athletics (Moscow, August 2013, Luzhniki)

- The festival "Jazz Koktebel" (Koktebel, in September 2013, Main Stage)

- Presentation of a Porsche 911 Turbo (Dnepropetrovsk, October 2013)

2014 was a landmark for the fifth group. Finally I was able to realize a large-scale long-standing dream - to travel to Ukraine accompanied by a symphony orchestra.

The basis of the data shows not only lay the material collected over the 6 years of the band, but also completely new compositions for chamber group by a symphony orchestra. Despite the complexity and scale of the planned group and are not moved away from the principle of DIY, implementing a successful project completely on their own - from the idea to the concerts themselves.

Creating a program with the orchestra was made possible thanks largely to the support of fans. As part of the action launched kraudfandingovoy online Planeta.ru team was able to collect the amount of 251,465 rubles, which were spent on the live recording "Bear", creation of costumes, video installations, etc.

The culmination of the tour with the orchestra became the concert on December 10 in his native Kharkov. For the first time in the history of PUR: PUR collected Shevchenko Theatre (845 seats) and proved that if you believe the dream, then everything is possible. Kharkov concert different from other concerts and the fact that it as a special guest appeared the children's choir. [11] Output video version of the concert is scheduled for 2015-th year.

In addition:

In the fall of the Russian TV channel "CTC" I purchased the rights to the use of two songs ("Close" and "Make Love To Me") in the youth series "Angelica." The premiere of the show took place on September 15.

December 4 PUR: PUR made a special guest of the concert "Therr Maitz" c London Symphony Orchestra, and played a 45-minute set at Crocus City Hall (Moscow)

In addition to the concerts in Ukraine and the Russian group also visited Lithuania and Georgia, performed at the festival "Wild Mint" (Kaluga region) Festival Nettles (village Krapivna, Tula region), "Indie Love" (Izhevsk), Kazantip (Anaklia, Georgia).