logo MENU

RU

 

Plastika

Официальный канал

#146 в ТОП мира

7,326 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Страшно

Plastika

122,526

Свобода выбора

Plastika

59,323

Испания

Plastika

82,156

Мир великолепен

Plastika

157,353

Дождь

Plastika

116,967

Группа Plastика (Plastика/Пластика) образована 11 сентября 2001 года. История группы до 2008 г. подробно освещена в интервью с Алексеем Ракитиным.[1] В 2008 году музыкантам стало тесно в рамках одной гитарной музыки, и Plasтика была преобразована в Plastika_project, в который входило два музыкальных пласта.

Первый — собственно Plastика. Под этим названием проект выпускает альбомы живой, гитарной музыки.

Второй — AntiVUAL. Под этим названием проект занимается электронной, синтетической и экспериментальной музыкой. Здесь смешались такие стили, как: electronic, alternative, new-wave, experimental, power-pop, trip-hop. Сами музыканты называют свой проект «безжалостной поп-музыкой».

С августа 2009 по апрель 2010 года группу Plastика продюсировал Леонид Бурлаков., заключается контракт с компанией VelvetMusic. Одновременно в коллективе появляется новый участник - гитарист Олег Белоусов. Впервые песни группы Plastika звучат на радио «Маяк», радио MAXIMUM. Plastика участвует в «Парном прогоне», а также становится финалистом премии RAMP-2009 в номинации Underground Act года.

В апреле 2010 г. Plastика закончила работу над дебютным альбомом, в который вошло 14 композиций. Запись проходила на студиях РГСУ и «Vintage». Саунд-продюсером альбома стал Андрей Самсонов. Весной 2010 г. был снят первый официальный клип на композицию «Дождь» (режиссёр Ja’bagh Kaghado/Джабах Кахадо).

В мае 2010 г. Plastика выкладывает в Сеть макси-сингл «Авиация», который содержит не только песни группы, но и дополнительные материалы (видео, фото, скринсэйвер, тексты и даже сканы рукописей). Выход полноформатного альбома запланирован на осень 2010 г.

10 июля 2010 года группа Plastика приняла участие в ежегодном рок-фестивале НАШЕСТВИЕ.

19 ноября 2010 г. в клубе IKRA проходит презентация и поступает в продажу дебютный альбом под названием «Plasтика».

31 декабря 2010 г. группа выкладывает в сеть в виде подарка слушателям новый сингл «Воздух».

Весною 2011 г. в сеть выпущен альбом «AV» проекта AntiVUAL. Летом того же года группа вновь выступает на фестивалях Доброфест и НАШЕСТВИЕ, на этот раз на главных сценах.

В ноябре 2011 г. группу покидает бас-гитарист Виталий Головин. Следом, в декабре, PLASTИКА выпускает мини-альбом «Песни Страха».

logo MENU

RU

 

Plastika

Official channel

#138 worldwide

7,095 monthly views

Videos

Bio

Scary

Plastika

120,287

Spain

Plastika

80,434

The world's great

Plastika

154,262

Rain

Plastika

114,260

The group Plastika (Plastika / plastic) is formed by 11 September 2001. History of the group until 2008 detailed in the interview with Alexey Rakitin. [1] In 2008, the musicians felt cramped in one guitar music, and was transformed into Plastika Plastika_project, which included two musical formation.

The first - actually Plastika. Under this name, the project release albums live, guitar music.

Second - AntiVUAL. Under this name, the project deals with electronic, synthetic and experimental music. There were mixed styles such as: electronic, alternative, new-wave, experimental, power-pop, trip-hop. The musicians themselves call their project "ruthless pop music».

From August 2009 to April 2010 the Group produced Plastika Leonid Burlakov., It is a contract with VelvetMusic. At the same time there is a new team member - guitarist Oleg Belousov. The first song of Plastika heard on the radio "Mayak" radio MAXIMUM. Plastika is involved in "Doubles run" and becomes a finalist RAMP-2009 Underground Act nomination year.

In April 2010, Plastika completed work on their debut album, which included 14 songs. Recording took place in the studios and RSSU «Vintage». Sound-producer of the album was Andrei Samsonov. In the spring of 2010 he was shot the first official video for the song "Rain" (directed Ja'bagh Kaghado / Ja'bagh Kaghado).

In May 2010, Plastika spread a network of maxi-single "Aviation", which contains not only the band's songs, but also additional materials (videos, photos, screensaver, texts, and even scans of manuscripts). Exit full-length album is scheduled for autumn 2010

July 10, 2010 Plastika Group participated in the annual rock festival INVASION.

November 19, 2010 the club held a presentation IKRA and marketed debut album titled "Plastika».

December 31, 2010 the group puts the network in the form of a gift to the audience a new single, "Air».

In the spring of 2011, the network released the album «AV» project AntiVUAL. In the summer of that year the band again performs at festivals and Dobrofest invasion, this time on the main stage.

In November 2011, he left the band bass player Vitaly Golovin. Followed in December, PLASTIKA released mini album "Songs of Fear».