logo MENU

UA

 

Пающие трусы

Официальный канал

#15 в ТОП мира

38,203 просмотра за месяц

Видео

Об артисте

Давай туси

Пающие трусы

293,657

Гламур

Пающие трусы

2,825,396

МУ МУ

Пающие трусы

5,348,655

Сауна

Пающие трусы

98,428

Мумитроль

Пающие трусы

504,392

Москва-Колыма

Пающие трусы

802,648

Василёк

Пающие трусы

917,218

Как Алла

Пающие трусы

231,533

Девочка

Пающие трусы

1,026,910

В 2010 году у группы вышли видеоклипы на песни «Как Алла» и «Сауна». По итогам 2010 года группа получила приз фестиваля «Песня года» за песню «Как Алла», звание лучшей корпоративной группы по мнению украинского канала «М1» и номинацию на «Премию Муз-ТВ-2011» в категории «Прорыв года» за видеоклип на композицию «Сауна», сертификат на создание которого группа получила на конкурсе «Новая волна-2010».

В 2011 году группа сняла видеоклипы на песни «Интим не предлагать», «Калимера», «Девочка» и «Девчонки олигархов». 16 февраля 2012 года вышел второй альбом под названием «Интим не предлагать». В мае 2012 года вышел клип на песню «Василёк». В июле 2012 года девушки отвергли предложение Мадонны выступить в качестве группы на разогреве на её концертах в Москве и Санкт-Петербурге. Девушки объяснили это достаточно просто — работать бесплатно они не собираются.

В августе 2012 года группа получила номинацию на российскую музыкальную премию телеканала RU.TV в категории «Креатив года» за клип «Василёк». 29 сентября 2012 года группе вручили заветный «самовар» — премию телеканала RU.TV. Однако награды группа лишилась прямо на сцене. Ведущий Премии RU.TV, Николай Басков, обидевшись на победу девушек и свой проигрыш во всех номинациях, в которых он был заявлен, подарил награду мальчику, принесшему ему цветы. К концу октября группа все-таки получила приз. 28 октября 2012 года прошли съемки новогоднего клипа группы под названием «Девочки-сосульки». Вместе с группой в видео снялись Сергей Зверев и Света из Иванова.

10 апреля 2013 года группа отметила свой пятилетний юбилей выходом новой песни под названием «НаХа!». На этот раз темой песни стали девушки, которые надеются найти свою любовь при помощи интернета. 19 апреля в «Известия Hall» состоялась десятая церемония вручения премии в области популярной музыки «Звуковая дорожка» (ZD Awards), где группе вручили награду за победу в номинации «Адекват года». 14 мая 2013 года состоялись съемки нового клипа на песню «Мумитроль», а 13 июня состоялась премьера музыкального видео. 25 мая 2013 года состоялась российская музыкальная премия телеканала RU.TV, на которой в номинации «Креатив года» были представлены видео-работы Сергея Зверева, среди которых был совместный клип с группой «Пающие трусы» на песню «Девочки-сосульки», однако победу присудили другому клипу. 17 июня 2013 года Виктория Ковальчук заявила о своем уходе из группы. В августе 2013 года группа приняла участие в фестивале рок-музыки «Metal Heads Mission» в Евпатории.

4 октября 2013 года группа подала заявку на участие в конкурсе исполнителей «Евровидение-2014» от России с песней «Му-му», однако открытый отбор был отменён и для представления России на конкурсе экспертным жури был отобран дуэт сестёр Толмачёвых, уже представлявших страну на детской версии конкурса. 19 октября 2013 года группа представила версию песни «НаХа!» на Китайском языке, в связи с возросшим интересом к группе в Китае. 2 декабря 2013 года прошли съемки новогоднего клипа на песню «Ничего не помню», а 12 декабря состоялась премьера видеоклипа.

1 апреля 2014 года состоялась премьера сингла «Му-му», записанная в дуэте с Андреем Кузьменко. 25 апреля состоялась премьера видео на музыкальном канале «M1». 3 сентября 2014 года состоялась премьера сингла «Instagram». 1 декабря 2014 года состоялась премьера песни и клипа «Красивый конец».

logo MENU

UA

 

Payushie trusy

Official channel

#29 worldwide

18,095 monthly views

In 2010, the band came out video for the song "How to Allah" and "Sauna". In 2010, the group was awarded the prize of the festival "Song of the Year" for the song "As Allah", the title of best corporate groups according to the Ukrainian channel "M1" and a nomination for "Muz-TV 2011" in the category of "Breakthrough of the Year" for the video for composition "Sauna" certificate for the creation of which the group received at the contest "New Wave 2010".

In 2011, the band shot a video for the song "Intimacy does not offer", "Kalimera", "Girl" and "Girls oligarchs."

February 16, 2012 they released their second album titled "Intimacy does not offer." In May 2012, released the video for "cornflower". In July 2012 the girl Madonna rejected the proposal to act as a group as the opening act on her concerts in Moscow and St. Petersburg. The girls explained it quite simply - to work for free, they are not collected.

In August 2012, the Group received a nomination for the Russian TV channel RU.TV music award in the category of "Creative of the Year" for the video "cornflower". September 29, 2012 the group was awarded the coveted "samovar" - a premium channel RU.TV. However, the group lost the award on stage. Lead Award RU.TV, Nikolai Baskov, offended by winning the girls and their losing streak in all categories in which it was claimed, gave the award to the boy who had brought him flowers. By the end of October, a group still received a prize. October 28, 2012 were shooting New Year music video titled "Girls icicles." Together with a group of videos starring Sergei Zverev and Light from Ivanovo.

April 10, 2013 the group celebrated its fifth anniversary of the release of a new song called "smart aleck!". This time the theme songs are girls who are looking to find love through the Internet. On April 19, "Izvestia Hall» took tenth award ceremony in the field of popular music "Soundtrack» (ZD Awards), where the group presented the award for winning the nomination "adequate year." May 14, 2013 godasostoyalis shooting a new video for the song "Mumitrol", and on June 13 premiere of the music video. May 25, 2013 took place Russian music award television RU.TV, which in the "Creative of the Year" were presented video work Sergei Zverev, among which was a joint video with the group "Payuschie cowards" for the song "Girls icicles," but victory awarded another clip. June 17, 2013 Victoria Kovalchuk announced his departure from the group. In August 2013 the band took part in the festival of rock music «Metal Heads Mission» in Yalta.

October 4, 2013 the group has applied to participate in the contest of "Eurovision-2014" from Russia with the song "moo-moo", but open selection was canceled and to represent Russia at the contest expert jury was selected by the duo of sisters Tolmachev have represented the country at children's version of the contest. October 19, 2013 the group presented version of the song "Naha!" In Chinese, due to increased interest in the group in China. December 2, 2013 were shooting New Year's video for the song "I do not remember", and on December 12 the premiere of the video clip.

April 1, 2014, the premiere single "moo-moo", recorded a duet with Andrey Kuzmenko. April 25 premiere of the video on the music channel «M1». September 3, 2014, the premiere of the single «Instagram». December 1, 2014, the premiere of the song and video "Beautiful end."