logo MENU

UA

 

Ольга Романовская

Официальный канал

#118 в ТОП мира

7,161 просмотр за месяц

22 января 1986 году в городе Николаеве в очень интеллигентной семье появилась на свет маленькая Оля. А спустя 6 лет они переехали жить в Одессу. Именно в этом возрасте и стали проявляться творческие способности Ольги - невероятная любовь к рукоделию, музыке и плаванью. Решив получить стабильную профессию, которая всегда будет поддерживать ее, Ольга успешно окончила сначала швейное училище, а затем и Институт Культуры в родном городе.

Но однотонная и скучная жизнь резко перевернулась, когда однажды, после обьявления в их городке кастинга в группу ВИА Гра, Ольга, с поддержки подруги решилась... И прошла, обойдя не один десяток конкуренток.

- Я тогда ещё не представляла, что будет дальше, но я чувствовала, что изменится всё вокруг меня! Занять место в такой популярной группе было очень не просто: много тренировок, репетиций, работы над собой, притирка, - это сначала, а потом ещё плотный гастрольный график, - вот такой был у меня год. Но я очень благодарна Константину Меладзе за этот шанс - работать в таком коллективе и понять, что сцена - моё место, и я могу быть Артистом.

2006 год подарил Ольге не только популярность, но и судьбоносную встречу с будущим супругом, а следом и беременность. И она решила покинуть группу, решив, что стать мамой и женой не менее важно, чем просто строить карьеру.

После ухода из группы ВИА Гра, Ольга старалась совмещать семейную жизнь и искать себя, как сольный Артист: жадно занималась вокалом, танцами, спортом, записывала песни, даже выпустила клип. Но награда за труды пришла всё же позже, - это была ещё одна судьбоносная встреча, но уже с будущим продюсером - Андреем Сергеевым.

Познакомившись в общей компании одного из популярных клубов Одессы, Андрей был поражен невероятным артистизмом и энергетикой Ольги. "Танцуя в толпе людей, от неё не могли оторвать глаз десятки людей. А когда я узнал, что она ещё и поёт, стало ясно, - надо просто дать правильную реализацию её потенциалу", - вспоминает Андрей. Так и началась работа над проектом Ольги Романовской, в результате которого уже записан первый сингл "Достучаться до неба", саунд-продюсером которого выступил успешный ChinKong, автор десятка хитов. А в ближайшие месяцы кроме клипа на сингл "Достучаться до неба", зрители услышат новые песни Ольги.

Проект Ольги - это качественная, модная танцевальная музыка. Правильный синтез музыки и танца, чувств и энергетики. Яркая картинка с интересным содержанием.

logo MENU

UA

 

Olga Romanovskaya

Official channel

#129 worldwide

12,353 monthly views

January 22, 1986 in the city of Mykolaiv in a very intellectual family was born a little Olya. And after 6 years, they moved to live in Odessa. At this age, and began to show creativity Olga - an incredible love of needlework, music and swimming. Deciding to get a stable profession that will always support her, Olga successfully completed the first sewing school, and then the Cultural Institute in his hometown.

But the monotonous and boring life turned dramatically when one day after the announcement in their town casting a group VIA Gra, Olga, with the support of friends decided ... and the past, beating more than a dozen rivals.

- I did not even imagine what will happen next, but I felt that changes everything around me! Take a seat in a popular band was not easy: a lot of training, rehearsals, work on yourself, lapping - it first, and then another tight tour schedule - that this was my year. But I am very grateful to Konstantin Meladze at the chance - to work in a team and understand that the scene - my place, and I can be an artist.

2006 gave Olga not only popular, but also the fateful meeting with her future husband, and then by pregnancy. And she decided to leave the band, deciding to become a mother and wife is no less important than to build a career.

After leaving the group VIA Gra, Olga tried to combine family life and to find myself as a solo artist: avidly studied singing, dancing, sports, recording songs even released a video. But the reward for their efforts came still later - it was another fateful meeting, but with the future producer - Andrei Sergeev.

Acquainted a total of one of the most popular clubs in Odessa, Andrew was struck by the incredible artistry and energy of Olga. "Dancing in the crowd of people on it could not take your eyes off dozens of people. And when I learned that she still sings, it became clear - you just have to give the correct implementation of its potential" - says Andrew. So work began on a project Olga Romanov, a result which has recorded the first single "Knockin 'on heaven", sound producer which made a successful ChinKong, author of a dozen hits. And in the coming months in addition to the video for the single "Knockin 'on heaven", the audience will hear new songs of Olga.

Project Olga - a quality, fashionable dance music. The correct synthesis of music and dance, emotions and energy. Bright picture with interesting content.