logo MENU

RU

 

Олег Яковлев

Официальный канал

#224 в ТОП мира

2,915 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Мания

Олег Яковлев

148,725

Новогодняя

Олег Яковлев

61,216

Олег Яковлев родился 18 ноября 1969 года в Улан-Баторе, Монголии, где его родители были в командировке. После окончания первого класса, вернулся в Россию. Вместе с родителями и двумя старшими сёстрами жил в Ангарске, потом в Иркутске, учился в обычной и музыкальной школах по классу фортепиано, любил гуманитарные предметы. Пел в хоре во Дворце пионеров. Школу окончил в Иркутске. Закончил Иркутское театральное училище с красным дипломом, по профессии «актёр театра кукол». Но ему не нравилось быть за ширмой.

Затем поехал в Москву, закончил ГИТИС (учился в мастерской Людмилы Касаткиной), стал актёром театра Армена Джигарханяна. Считает Джигарханяна своим «вторым отцом». Участвовал в спектаклях: Казаки, Двенадцатая ночь, Лев Гурыч Синичкин. Работал на радио, записывал рекламу. В тот период Олег некоторое время проработал в Москве дворником. Снялся в видеоклипе на песню «Кукла» вместе с остальными участниками группы «Иванушки International», а затем, после того как в начале 1998 года Игорь Сорин покинул группу, стал её полноправным солистом с марта 1998 года. Снимался в клипе Аллы Пугачёвой. В фильме телеканала «Муз-ТВ» «Иванушки International: вспомнить всё» из цикла «Популярная правда», вышедшем в 2010 году, Армен Джигарханян заявил, что готов принять Олега обратно в театр.

В 2012 году Яковлев начал сольную карьеру. После успеха песни «Танцуй закрытыми глазами» решил временно отойти от работы в «Иванушках» и подготовить сольную программу. В 2013 году официально закончил выступать в группе, презентовал поклонницам клип на песню «Танцуй закрытыми глазами».

logo MENU

RU

 

Oleg Yakovlev

Official channel

#189 worldwide

5,489 monthly views

Videos

Bio

Mania

Oleg Yakovlev

175,319

Christmas

Oleg Yakovlev

89,336

Oleg Yakovlev was born on November 18, 1969 in Ulan Bator, Mongolia, where his parents were on a business trip. After the first class, he returned to Russia. Together with his parents and two older sisters lived in Angarsk, Irkutsk and then studied at the music school and an ordinary piano, loved the humanities. He sang in the choir at the Palace of Pioneers. I finished school in Irkutsk. He graduated from Irkutsk Theatre School with honors, by profession a "puppet theater actor." But he did not like to be behind the screen.

Then I went to Moscow, graduated from GITIS (he studied in the studio of Lyudmila Kasatkina), he became an actor of the theater Armen Jigarkhanyan. Dzhigarkhanyan considers his "second father." He took part in the performances: Cossacks, Twelfth Night, The Lion Gurych Sinichkin. He worked in radio, recorded advertising. At that time Oleg spent some time in Moscow as a janitor. He starred in the video for the song "Doll" with the rest of the band "Ivanushki International», and then, once in early 1998 Igor Sorin left the band, it became a full-fledged soloist since March 1998. She appeared in the music video of Alla Pugacheva. The movie channel "Muz-TV" "Ivanushki International: Total Recall" from "Hot Truth", released in 2010, Armen Dzhigarkhanyan said he was ready to take back Oleg theater.

In 2012, Yakovlev began a solo career. After the success of the song "Dance eyes closed" decided to temporarily withdraw from work in "Ivan" and to prepare a solo program. In 2013, officially he finished performing in the group, presented to fans video for the song "Dance eyes closed».