logo MENU

RU

 

Оксана Почепа (Акула)

Официальный канал

#87 в ТОП мира

15,411 просмотр за месяц

Оксана Александровна Почепа родилась 20 июля 1984 года в Ростове-на-Дону. Участвовала в выступлениях ростовских детских ансамблей, пела, писала стихи. Занималась акробатикой. У Оксаны есть брат Михаил Почепа. В 1991 году по инициативе отца поступила в музыкальную школу им. Римского-Корсакова.

В 1997—1998 годах была солисткой молодёжного проекта «Малолетка». Тогда же в составе этого проекта впервые выступила на сцене Ростовского дворца спорта. Также участвовала в туре «Молодежь против наркотиков».

В 2000 году, получив приглашение от Сергея Жукова в новый музыкальный проект «Акула», переехала в Москву. В 2001 году вышел дебютный альбом «Кислотный DJ», начались гастроли и выступления. В 2002 году вышел второй альбом «Без любви». В 2004 году после гастролей по городам США певица осталась там жить. Вернулась в Россию через два года в 2006 году. В 2007 году на песню «Утро без тебя» был снят клип.

Работала радиоведущей хит-парада «Юни-хит» на радиостанции «Юность».

В 2009 году Оксана стала невольной участницей скандала с Мелом Гибсоном.

В 2013 году Оксана отмечает 15 лет творческой деятельности на большой сцене юбилейным концертом «Акула — 15 лет на сцене».

В 2014 году Оксана Почепа баллотируется в Совет депутатов поселения Краснопахорское города Москва от партии КПРФ.

5 сентября 2014 г. Оксана Почепа принимала участие в открытии футбольного стадиона ФК «Спартак» (Москва) «Открытие-Арена», её выступление совпало с выходом команд на разминку.

logo MENU

RU

 

Oksana Pochepa (Akula)

Official channel

#102 worldwide

8,173 monthly views

Oksana Pochepa was born July 20, 1984 in Rostov-on-Don. She participated in the speeches of the Rostov children's ensembles, singing, writing poetry. Acrobatics. Oksana has a brother Michael Pochep. In 1991, at the initiative of the father he entered the music school. Rimsky-Korsakov.

In 1997-1998 she was a soloist of the youth project "youngster". At the same time as part of this project, first performed on the stage of Sport Palace Rostov. Also participated in the round "Youth against drugs».

In 2000, having received an invitation from Sergei Zhukov, in a new musical project "Shark", he moved to Moscow. In 2001, the debut album "Acid DJ», began touring and performances. In 2002, they released their second album, "Without love." In 2004, after touring US cities singer stayed to live there. She returned to Russia two years later in 2006. In 2007, the song "Morning Without You" video was filmed.

He worked as radio presenter of the hit parade "Uni-hit" at radio station "Youth».

In 2009, Oksana was the unwitting party to the scandal with Mel Gibson.

In 2013, Oksana celebrates 15 years of activity on the big stage anniversary concert of "Shark - 15 years on stage».

In 2014, Oksana Pochep is running for the Board of Deputies of the settlement Krasnopahorskoe Moscow by Communist Party.

September 5, 2014 Oksana Pochep took part in the opening of the soccer stadium of FC "Spartak" (Moscow) "Open-Arena", her performance coincided with the release command for exercise.