logo MENU

RU

 

Noize MC

Официальный канал

#277 в ТОП мира

3,553 просмотра за месяц

Иван Алексеев aka Noize MC родился 9 марта 1985 года в г. Ярцево Смоленской области. Свой путь к успеху будущий любимец миллионов начал весьма тривиально: c обучения в музыкальной школе, куда родители отдали Ваню в 10-летнем возрасте. Уже в 13 лет, под впечатлением от творчества легендарной группы Nirvana, Иван собрал свой первый рок-коллектив. Постепенно круг интересов будущего Noize MC расширялся: он начал слушать не только гитарную альтернативу, но и хип-хоп, и drum’n’bass, и электронику. Вскоре Иван организовал свой первый рэп-проект – Face2Face — и начал выкладывать записанные треки в Интернет. В 2002 году Иван Алексеев окончил школу с золотой медалью и, поступив на факультет информатики Российского государственного гуманитарного университета, перебрался в Москву. А уже в 2003 году вместе с соседями по РГГУшной общаге сколотил новую альтернативную группу под названием Protivo Gunz.

Параллельно с этим Noize MC начал участвовать в конкурсах на крупнейших хип-хоп-порталах и фристайл-баттлах на различных московских фестивалях, где почти всегда занимал призовые места. В марте 2005 года на фестивале уличной культуры Snickers Guru Klan Иван в финале рэп-баттла победил МС Молодого, знаменитого своими работами с Децлом и Лигалайзом. Сразу после этого Ивану предложили роль ведущего и судьи более крупного фестиваля – Snickers Urbania.

Весной этого же года Noize MC и Protivo Gunz приобрели новый неоценимый опыт – практику импровизированных уличных выступлений. В мае Иван переехал из общежития РГГУ в съёмную комнату на Старом Арбате, которая стала ещё и местом хранения практически всей аппаратуры, скопленной музыкантами за недолгое время существования коллектива. Несколько раз в неделю парни вытаскивали на улицу весь свой скарб, включая барабанную установку, усилители и микрофон, изолентой примотанный к стойке, и обескураживали прохожих своим гитарным хип-хопом с элементами регги, панк-рока, гранжа и нью-метала, обильно импровизируя и используя ненормативную лексику.

Летом 2006 года Noize MC подписал свой первый контракт с рекорд-лейблом: молодой талант заинтересовал компанию Respect Production. Став формально сольным исполнителем, Ваня не прекратил работу с группой Protivo Gunz. 9 сентября 2006 года команда победила во всероссийском конкурсе Urban Sound, а спустя недолгое время контракт с Respect Production был закончен и Иван подписал новый – уже с крупной компанией Universal Music. Однако, это сотрудничество продлилось совсем недолго и уже в 2008 году Иван пустился в независимое плавание, которое продолжается по сей день.

В 2007 году состоялся дебют Ивана в кино — в фильме Андрея Кудиненко «Розыгрыш» он сыграл со всех сторон положительного героя – Игоря Глушко, старшеклассника, молодого музыканта, переехавшего в Москву из Тюменской области после гибели родителей. Noize также выступил в качестве автора песен, написав саундтрек к этой картине.

Дебютный альбом Noize MC под названием The Greatest Hits vol.1 был выпущен 17 июня 2008-го и стал одним из самых продаваемых релизов года. Синглы с этой пластинки – «Песня для радио», «За закрытой дверью», «Выдыхай», «Из окна», «Кантемировская», «Палево!» — вошли в золотую коллекцию нового русского рока и неизменно взрывают зал во время концертов группы.

В 2009-м музыкант завоевал премию телеканала A-One RAMP в номинации «Респект Рунета», а также был отмечен наградой премии «Степной Волк» (учреждена Артемием Троицким) в номинации «Лирика».

2010 год стал во многом переломным для Noize MС. После того, как он выступил в защиту жертв резонансного ДТП с участием вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова и привлек внимание к этой трагедии своим клипом «Мерседес S666», многие стали воспринимать Ивана не только как музыканта, но и как заметного общественного деятеля. В очередь за интервью с Noize MC выстроились не только музыкальные издания, но и серьезные общественно-политические СМИ: «Эхо Москвы», Newsweek, «Новая Газета», Радио «Свобода» и проч. Публикации о Noize MC вышли во многих зарубежных изданиях: от Wallstreet Journal до Sueddeutsche Zeitung. Этому способствовали и другие скандальные истории с участием музыканта – сравнение алкогольного энергетика Jaguar с героином прямо со сцены Jaga-Fest’а, резкие выпады в адрес милиции во время концерта в Волгограде и последовавший за этим арест на 10 суток по обвинению в хулиганстве, а также саркастический клип «Побрей звезду» – ответ на песню Сергея Шнурова «Химкинский лес».

28 мая 2010 года Noize MC выпустил вторую пластинку, которая получила название «Последний альбом». Релиз состоялся в необычном формате: полный набор «Последнего Альбома» включил в себя не только одноименный диск, но и книгу с тем же названием, написанную барабанщиком группы Пашей Тетериным, и даже дополнительный CD с аудиокнигой «Underground», представляющей собой сокращённую ролевую постановку событий книги. Диск включил в себя 20 новых песен, не засвеченных на концертах (за редкими исключениями).

Список свершений 2010-го года включает в себя выход клипов «Мизантроп-Рэп» и «Болт» (второй фичеринг с «Ляписом Трубецким»); номинацию на премию MTV EMA, как лучшего российского артиста, и премию «Муз-ТВ» в качестве лучшего хип-хоп проекта; внушительный концертный тур по стране, а также награды «Московского Комсомольца», «Муз-ТВ», «Серебряного Дождя», портала InDaRnB.ru и (во второй раз) премию «Степной Волк» Артемия Троицкого. Кроме того, группа выпустила свою интерпретацию песни Виктора Цоя «Мы Хотим Танцевать» на рэп-трибьюте группе «Кино». 2011-й год не ознаменовался новым альбомом, но стал годом, безоговорочно побившим рекорды по съёмочной активности. Клипы вышли настолько разнообразными, что найти в них что-то своё смог, наверное, каждый: «Ругань Из-за Стены»,«Бред Сивой Кобылы», «Вот И Всё… Ну И Что?», «Сам», «Брынь-Брынь-Брынь», «Пушкинский Рэп», «ШлакваШаклассика!» и «Гимн Понаехавших Провинциалов» . Кроме целой пачки ярких клипов, попавших на телеканалы, в продажу поступил второй Live DVD группы под названием «Жечь Электричество!».

Долгожданный «Новый альбом» (да, он так и назывался) был выпущен 30 марта 2012 года и включил в себя многие песни, обнародованные еще до релиза – единственным пострелизным клипом с пластинки стал «Бассейн» (получивший, тем не менее, огромный резонанс среди поклонников коллектива). Как бы с целью компенсации, в последующем году группа выпустила сразу два диска – «Protivo Gunz» (лучшие хиты этого коллектива) и «Неразбериха» — новейший релиз, треклист которого остался почти полностью засекреченным вплоть до даты релиза.

2013-й становится особенным в истории группы. В 2013-м году коллективу исполняется 10 лет. За эту декаду проделан огромный путь. Вы могли встретить Ваню с гитарой наперевес на Арбате, могли наткнуться на его импровизированный концерт в Централ Парке в Нью-Йорке, могли стать свидетелями вечернего фристайла на улицах Тель-Авива или тёплого семейного выступления в небольшом кафе в Гоа. Но, сейчас привычнее видеть Noize MC на сценах многотысячных залов. Таких, как самый большой live-клуб в России, Stadium Live, где группа Noize MC и отметила свой первый настоящий юбилей 13-го апреля 2013-го года. В этот вечер на сцене происходило самое настоящее шоу – в исполнении юбилейной программы приняли участие более десяти музыкантов: от перкуссиониста до виолончелистки.

Кроме многочисленных видеоклипов и, конечно же, концертов, 2014 год обещает поклонникам выход первого полнометражного художественного фильма, в ролях которого задействована вся группа Noize MC. Фильм получил название Hard Reboot и был снят Андреем Кудиненко.

logo MENU

RU

 

Noize MC

Official channel

#257 worldwide

3,432 monthly views

Videos

Bio

Breaking leash

Noize MC

737,864

Ivan Alekseev aka Noize MC was born on March 9, 1985 in Yartsevo Smolensk region. His path to the future success of the favorite of millions began quite trivial: c training at the music school where parents gave Vanya at the age of 10. Already at age 13, inspired by the creativity of the legendary band Nirvana, Ivan collected his first rock band. Gradually the range of interests of future Noize MC expanded, he began to listen to the guitar not only alternative, but hip-hop and drum'n'bass, and electronics. Soon Ivan organized his first rap project - Face2Face - and began to spread the recorded tracks on the Internet. In 2002, Ivan Alexeev graduated from high school with a gold medal and entered the Faculty of Informatics of the Russian State Humanitarian University, he moved to Moscow. And in 2003, together with its neighbors in the dorm RGGUshnoy together a new alternative group called Protivo Gunz.

Parallel to this, Noize MC began to participate in competitions for the biggest hip-hop portals and freestyle battles at various festivals in Moscow, where almost always win prizes. In March 2005, the festival of street culture Snickers Guru Klan Ivan in the final rap Buttle won the Young MC, famous for his work with Ligalaiz Decl. Immediately after that Ivan offered the role of a leading judge and a large festival - Snickers Urbania.

In the spring of that year, Noize MC and Protivo Gunz purchased a new invaluable experience - the practice of improvised street performances. In May, Ivan moved out of the dorm room removable RSUH on Old Arbat Street, which was also a place to store almost all the equipment, the accumulation of musicians for a short time of existence of the group. Several times a week the boys were dragged out into the street all his belongings, including the drum kit, amplifiers and microphone, tape strapped to a rack, and discourage passers-by his guitar hip hop with elements of reggae, punk rock, grunge and nu metal, heavy improvisation and using profanity.

In summer 2006, Noize MC signed his first contract with a record label: young talent interested companies Respect Production. Becoming formal solo artist, Ivan did not stop working with the group Protivo Gunz. September 9, 2006 the team won the All-Russian competition of Urban Sound, and after a short time contract with Respect Production was finished and Ivan signed a new - already a big company Universal Music. However, this co-operation lasted very long, and in 2008, Ivan set out on an independent voyage, which continues to this day.

In 2007, the debut of Ivan in the film - in the movie Andrei Kudinenko "Drawing" he played on all sides of the hero - Igor Glushko, high school student, a young musician who moved to Moscow from Tyumen region after the death of parents. Noize also appeared as a songwriter, having written the soundtrack for this film.

Noize MC's debut album, entitled The Greatest Hits vol.1 was released on June 17, 2008 th and became one of the best selling releases of the year. Singles from this album - "Song for radio", "Behind the closed door," "Exhale," "Out of the box", "Kantemirovskaya", "Straw!" - Entered the golden collection of the new Russian rock and invariably blow the hall during the band's concerts .

In 2009, the musician won an channel A-One RAMP in the category "Respect Runet", and was marked by the award-winning "Steppenwolf" (established by Artemy Troitsky) in the category "Lyrics".

The year 2010 was a turning point to Noize MC. After he came out in defense of victims of the resonant accident involving the vice president of "Lukoil" Anatoly Barkov and drew attention to the tragedy of his music video "Mercedes S666», many began to perceive Ivan not only as a musician but also as a significant public figure. In the queue for an interview with Noize MC lined up not only music publications, but also serious socio-political media: "Echo of Moscow», Newsweek, «Novaya Gazeta", Radio "Liberty" and so on. Publications about Noize MC went in many foreign publications from Wallstreet Journal to Sueddeutsche Zeitung. It was promoted and other scandals involving the musician - a comparison of alcoholic energy Jaguar heroin directly from the stage Jaga-Fest'a, sharp attacks on police during a concert in Volgograd and the subsequent arrest for 10 days on charges of hooliganism and sarcastic video "Shave a star" - the answer to a song by Sergei Shnurov "Khimki forest».

May 28, 2010 Noize MC released a second album, which was titled "The last album." The release took place in an unusual form: a full set of "The Last Album" has included not only the self-titled disc, but a book with the same title, written by drummer Pasha Teterin, and even a bonus CD with audio book «Underground», which is a shorthand role staging events book. The disc included the 20 new songs, are not illuminated at concerts (with rare exceptions).

The list of achievements of 2010 includes the output clips "Misanthrope-Rap" and "Bolt" (second fichering with "Liapis Trubetskoy"); Award nomination for MTV EMA, as the best Russian artist, and the award "Muz-TV" as the best hip-hop project; an impressive tour around the country, as well as the award "Moskovsky Komsomolets", "Moose TV", "Silver Rain", the portal InDaRnB.ru and (the second time) Prize "Steppenwolf" Artemy Troitsky. In addition, the band released their interpretation of the songs of Viktor Tsoi "We Want to Dance" on a rap tribute band "Cinema". The year 2011 was marked by not a new album, but it was a year, unequivocally pobivshim records on crew activity. Clips went so diverse that finding in them something of their own could probably every "swearing from behind the wall", "Bullshit", "That's it ... So what?", "Himself", "Bryn -Bryn-Bryn, "" Pushkin Rap "," ShlakvaShaklassika! "and" Hymn Hicks come in large numbers. " Besides the whole pack of colorful clips, got on TV, the market entered the second Live DVD group called "Burn Electricity!".

The long-awaited "New Album" (yes, it was called) was released on March 30, 2012 and included many songs released before the release - the only postreliznym clip from the plate was the "pool" (received, nevertheless, a great resonance among fans of the team). As if to compensate, in the following year, the band released two discs at once - «Protivo Gunz» (the best hits of the team) and "Confusion" - the newest release, tracklist which was almost entirely classified up to the release date.

2013th becomes special in the history of the group. In 2013, the year the team will be 10 years. During this decade come a long way. You could meet Vanya with a guitar at the ready on the Arbat, might stumble on his impromptu concert in Central Park in New York, could witness the freestyle night on the streets of Tel Aviv or warm family performances in a small cafe in Goa. But now accustomed to seeing Noize MC on the stages of many thousands of rooms. Such as the biggest live-club in Russia, Stadium Live, where a group of Noize MC and celebrated its first real anniversary on April 13, 2013.. This evening on the stage of the most happening real show - by the anniversary program was attended by more than a dozen musicians from the percussionist to cellist.

In addition to numerous video clips and, of course, concerts, 2014 promises fans output of the first full-length feature film, starring which involved the whole group Noize MC. The film called Hard Reboot and was filmed by Andrei Kudinenko.