logo MENU

RU

 

Настя Задорожная

Официальный канал

#213 в ТОП мира

3,927 просмотров за месяц

В 2001 году на съёмках программы «12 злобных зрителей» Настя познакомилась со своим будущим продюсером Петром Шекшеевым. Профессиональное сотрудничество Насти и Петра Шекшеева началось только в 2003 году, когда были сделаны первые записи Насти на студии Юрия Айзеншписа и был запущен официальный сайт артистки. Тогда же снялась в клипе на песню «Зачем топтать мою любовь» популярной группы «Смысловые галлюцинации».

В 2007 году Настя получила премии «Золотой граммофон» и «Золотой рингтон» (приз за лучший рингтон года) за песню «Буду» из сериала «Клуб». В декабре 2007 года на студии «Монолит Рекордс» вышел дебютный альбом Насти Задорожной под названием «До 17 и старше…». В диск вошли 13 композиций. Наиболее популярными стали песни «Буду», «Любовь/нелюбовь», «Клуб: Пусть будет шоу!» и «Зачем топтать мою любовь». На них были сняты видеоклипы. Альбом был продан тиражом более 70 тысяч экземпляров, стал «золотым», и был отмечен премией «Рекордъ», как самый продаваемый дебютный альбом года. Песня «Буду» в 2008 году была отмечена премией «Золотой граммофон». Презентация альбома прошла в декабре 2007 года в клубе «INFINITI». Это выступление было выпущено на DVD, получившем название «Зажигай!».

В феврале 2009 года у Насти вышел второй альбом «12 историй», в который вошли 12 песен. Помимо сольных песен («Нет ничего сильнее любви», «Подруга»), в диск вошло несколько дуэтов. Как с большими звездами, вроде Лигалайза, Батыра Шукенова, так и с начинающими артистами — Dino MC 47 и другими. Одна композиция «Небо» исполнена дуэтом с друзьями Насти по театральному институту, группой Deep Sky.

Презентация альбома «12 историй» прошла 5 марта 2009 года в клубе Tuning Hall (Москва), и благодаря новой танцевальной программе, мультимедийному шоу и многочисленным известным гостям получила название «Больше чем концерт». В декабре 2009 года альбом «12 историй» был назван Лучшим поп-альбомом Года в голосовании «Русский ТОП». Концертная программа презентации легла в основу второго DVD Насти Задорожной «Больше чем концерт» (2011 год). В DVD «Больше чем концерт» вошли лучшие выступления и клипы Насти, включая совместные работы с «Дискотекой Аварией», «Смысловыми Галлюцинациями», «М16», Dino MC 47 и другими.

В июле 2010 года в Интернете опубликован шуточный клип «сетевого» проекта ROTOFF на песню «ДаДаДа!», в котором Настя сыграла небольшое камео, а также записала женскую вокальную партию. А ближе к концу года вместе с группой «М16» Настя записала заглавную музыкальную тему фильма «Клуб счастья» — песню «С ночи до утра». Режиссёром видео на эту композицию стал российский режиссёр и клипмейкер Александр Игудин. Работа Насти произвела на Игудина такое впечатление, что осенью 2010 года он пригласил её на главную роль Настеньки в своём проекте «Морозко» — новогоднем ремейке-мюзикле для телеканала «Россия».

В сентябре 2011 года Настя и группа М16 были номинированы на премию RU.TV как «Лучший дуэт» за саундтрек «С ночи до утра» из фильма «Клуб счастья». В апреле 2013 года вышла новая песня Насти «Ни ты, ни я». Она исполнена дуэтом с украинским певцом и телеведущим Александром Кривошапко. Текст песни написала сама Настя Задорожная, а автором музыки выступил Randi из группы Morandi. Запись дуэта проходила на Украине в студии GP Sound, аранжировку делали в Румынии, а над мастерингом песни работали в Англии. Также была записана английская версия песни под названием «Hold On».

В марте 2014 года саундтреком к сериалу «Любовь в большом городе» стала новая песня под названием «Раз Люблю».

logo MENU

RU

 

Nastya Zadorozhnaya

Official channel

#231 worldwide

3,751 monthly views

In 2001, on the set of the "12 Angry Viewers" Nastya met her future producer Peter Sheksheevym. Nasty professional cooperation and Peter Sheksheeva began only in 2003, when the first recordings were made in the studio Nasty Yuri Ajzenshpisa and was launched the official website of the actress. Then starred in the video for the song "Why trample my love" popular group "Semantic hallucinations".

In 2007, Nastia won the award "Golden Gramophone" and "Golden ringtone" (prize for the best ringtone year) for the song "Will" from the series "Club".

In December 2007, the studio "Monolith Records' debut album Nastya Zadorozhnaya titled" Under 17 and older ... ". The CD includes 13 tracks. The most popular was the song "I will", "Love / dislike", "Club: Let there be a show!" And "Why trample my love." They were filmed videos. The album sold over 70 million copies, became the "gold" and was awarded the prize "Record" as the best-selling debut album of the year. The song "I will" in 2008 was awarded the prize "Golden Gramophone". Presentation of the album took place in December 2007 in the club «INFINITI». This performance was released on DVD, entitled, "Start the Party!".

In February 2009, Nastia second album "12 Stories", which included 12 songs. In addition to solo songs ("There is nothing stronger than love", "Girlfriend"), into the disc includes several duets. As with big stars like Legalize, Batyr Shukenov and a novice artist - Dino MC 47 and others. One track "Sky" performed a duet with friends at Nasty Theatre Institute, a group Deep Sky.

Presentation of the album "12 Stories" was held March 5, 2009 in the club Tuning Hall (Moscow), and thanks to a new program of dance, multimedia shows and numerous famous guests was called "More than a concert." In December 2009, the album "12 Stories" was named best pop album of the year in voting "Russian Top". The concert program of the presentation was the basis of the second DVD Nastya Zadorozhnaya "More than a concert" (2011). In the DVD «More than a concert" includes the best performances and music videos Nasty, including joint work with "Disco Crash", "Semantic hallucinations", "M16», Dino MC 47 and others.

In July 2010, published in the online comic video "network" project ROTOFF the song "Dadado!", Which played a small cameo Nastya and recorded female vocals. And towards the end of the year with a group of "M16" Nastia recorded the title theme song of the film "The Club of happiness" - the song "On the night until the morning." The director of the video for this song was a Russian film director and music video director Alexander Igudin. Work produced at Nasty Igudin the impression that the fall of 2010, he invited her for the lead role in his project Nastya "Frost" - New Year's remake of the musical-TV Channel "Russia".

In September 2011, Nastya and M16 group were nominated for RU.TV as "Best Duet" for the soundtrack of "On the night until the morning" from the movie "The Club of happiness."

In April 2013 there was a new song Nasty "Neither you nor I have." She performed a duet with Ukrainian singer and TV presenter Alexander Krivoshapko. Wrote the lyrics herself Nastya Zadorozhna, and author of the music made by Randi from the group Morandi. Recorded a duet held in Ukraine in the studio GP Sound, the arrangement made in Romania, and the mastering of the songs worked in England. Was also recorded an English version of the song titled «Hold On».

In March 2014 the soundtrack for the series "Love in the City" was a new song called "just love".