logo MENU

UA

 

Надежда Мейхер - Грановская

Официальный канал

#334 в ТОП мира

2,321 просмотр за месяц

После ухода из группы в 2006 году Надежда попробовала себя на телевидении. В 2006—2009 годах была ведущей передачи «Невероятные истории любви» (укр. Неймовірні історії кохання) на украинском телеканале «СТБ», ведя её под своей настоящей фамилией — Мейхер. В 2006 году Надежда приняла участие в проекте телеканала 1+1 «Танцы со звёздами». В апреле того же года снялась в клипе «Чёрный ангел» бывшей коллеги по группе Светланы Лободы. Также в декабре 2007 года совместно со Светланой Лободой и Русланой Писанка снялась в новогодней программе «Смешные песни о главном» на телеканале «1+1».

После ухода из группы три года занималась академическим вокалом, среди её репертуара были арии «Хабанера» и «Самсон и Далила»

В июле 2009 года Надежда выпустила сборник стихов «Сиюминутное влечение», иллюстрациями к которому стала её эротическая фотосессия. В этом же году Надежда приняла участие в фотосессиях для журналов XXL и Maxim.

В начале 2011 года Надежда стала ведущей программы «Неймовірна правда про зірок» («Невероятная правда о звёздах») на канале «СТБ»[30]. 30 ноября 2011 года Надежда в третий раз покинула коллектив по причине второй беременности.

В 2013 году Надежда была приглашена на реалити-шоу «Хочу V ВИА Гру» изначально в качестве жюри на украинском кастинге, а позже стала наставницей одной из троек, которая в итоге победила на проекте и стала новым, ныне действующим составом группы «ВИА Гра».

В 2014 году приняла участие во втором сезоне шоу «Один в один!» на телеканале «Россия 1».

27 мая того же года вернулась на сцену в качестве сольной исполнительницы с синглом «Дело не в теле». 13 июня 2014 года на сольном концерте Надежда представила две новых песни «Пламя» и «Не плач» (на украинском языке), а также дебютный клип «Дело не в теле», который три недели продержался в Топ-50 хит-парада «IVI MUSIC». В июне состоялся интернет-релиз нового сингла «Останься», на которую в марте 2015 года выпущен одноимённый клип. 14 октября 2014 года на iTunes состоялась премьера сингла «Танго возвращения», в тот же день был выпущен и клип.

В июле 2014 года Надежда стала ведущей конкурса «Новая волна», соведущим её стал Денис Клявер. В сентябре этого же года являлась одной из ведущих телепрограммы «Женские штучки» на телеканале «НТВ», но после двух выпусков передача закрылась.

В Новогоднюю ночь 2015 года Надежда с Алёной Винницкой исполнили на телеканале «Интер» в передаче «Жди меня» песню Леонида Агутина и Владимира Преснякова «Аэропорты».

С февраля 2015 года была одной из членов жюри шоу «Співай як зірка». В июне совместно со своим сыном Игорем приняла участие в фотопроекте журнала JFStar.

23 апреля 2016 года на телеканале «Мир» вышел новый выпуск «Ой, мамочки» с Надеждой Мейхер в качестве гостя.

В июне 2016 года Надежда Мейхер представила видео-тизер спектакля Historia de Un Amor, премьера которого состоялась в Киеве 21 июня 2016 года. Спектакль является авторским арт-проектом Надежды Мейхер, который она готовила два года. В нём были исполнены песни на четырёх языках и авторская поэзия Надежды Мейхер. Также на спектакле была исполнена новая авторская песня Надежды «Бiльше нiж друг», официальная премьера которой состоялась 15 ноября. С декабря запланированы гастроли со спектаклем по Украине. В июле приняла участие в видеопроекте «Звёздный девичник» для журнала Viva. С октября начала вести мастер-классы по бытовым вопросам.

17 мая 2017 года на «Русском радио» на Украине презентовала песню «Грешу — молюсь», которую исполнила ещё в январе 2017 года в программе «Секрет на миллион».

С июня 2017 года снимается в многосерийном фильме «Ничто не случается дважды» режиссёра Оксаны Байрак, в прокат сериал выйдет в 2018 году.

1 октября 2017 года состоялась премьера авторского спектакля Historia de Un Amor в России, далее прошли показы в странах СНГ, в том числе по городам России.

12 декабря 2017 года состоялся спектакль Historia de Un Amor в театре имени Лермонтова в Алма-Аты, после которого Надежда дала интервью Казахстанскому журналу Teens and People.

В феврале 2018 года на премии «Viva! Самые красивые - 2018» Надежда представила Рашель Дауд, начинающую сирийскую певицу, которую Мейхер решила продюсировать.

logo MENU

UA

 

Nadezhda Meiher - Granovksaya

Official channel

#327 worldwide

2,013 monthly views

After leaving the band in 2006, Nadezhda tried herself on television. In 2006-2009, she was the host of the program "The Incredible Love Stories" (Ukr. Neumovrniya istorії kohannya) on the Ukrainian TV channel "STB", leading her under her real name - Meyher. In 2006, Nadezhda took part in the project of the TV channel 1 + 1 "Dancing with the Stars". In April of the same year, she starred in the clip "The Black Angel" of her former colleague Svetlana Loboda. Also in December 2007, together with Svetlana Loboda and Ruslana Pisanka, she starred in the New Year program "Funny songs about the main thing" on the "1 + 1" TV channel.

After leaving the band, she practiced academic vocal for three years, her repertoire included the arias of Habanera and Samson and Delilah

In July 2009 Nadezhda released a collection of poems "A momentary attraction", illustrations of which was her erotic photo session. In the same year, Nadezhda took part in photo shoots for XXL and Maxim magazines.

At the beginning of 2011, Nadezhda became the leading program "Neumovrina truth about the world" ("Incredible truth about the stars") on the channel "STB" [30]. November 30, 2011 Hope left the team for the third time because of the second pregnancy.

In 2013, Nadezhda was invited to the reality show "I Want VIA Gra" initially as a jury in the Ukrainian casting, and later became a mentor of one of the triples, which eventually won the project and became the new, current composition of the band "VIA Gra" .

In 2014, she took part in the second season of the show "One to One!" On "Russia 1".

On May 27 of the same year she returned to the stage as a solo performer with the single "It's not in the body". On June 13, 2014, at a solo concert, Nadezhda presented two new songs, "Flame" and "Do not Cry" (in Ukrainian), as well as her debut clip "The Case Is Not in the Body," which lasted three weeks in the Top 50 of the hit parade "IVI MUSIC ». In June, the Internet release of the new single "Stay," which was released in March 2015 the same video. October 14, 2014 on iTunes hosted the premiere of the single "Tango Returns", the same day a video was released.

In July 2014, Nadezhda became the leading contest "New Wave", co-hosted by Denis Klyaver. In September of the same year she was one of the leading TV programs "Female Things" on NTV, but after two issues the program was closed.

On New Year's Eve 2015 Hope with Alena Vinnytsia performed on the "Inter" TV channel in the program "Wait for Me" Leonid Agutin and Vladimir Presnyakov's song "Airports".

Since February 2015, she was one of the jury members of the show "Spivay Yak Zirka". In June, together with his son Igor took part in the photo project of the magazine JFStar.

April 23, 2016 on the TV channel "Mir" released a new issue "Oh, Mommy" with Nadezhda Meyher as a guest.

In June 2016 Nadezhda Meyher presented a video-teaser of the performance Historia de Un Amor, which premiered in Kiev on June 21, 2016. The play is the author's art project of Nadezhda Meyher, which she prepared for two years. In it songs in four languages ​​and author's poetry of Nadezhda Meyher were performed. Also at the play was performed a new author's song of Nadezhda "More than a friend", the official premiere of which was held on November 15. Since December, a tour with a performance in Ukraine is planned. In July, she took part in the video project "Star Devichnik" for Viva magazine. Since October, began to conduct master classes on everyday issues.

May 17, 2017 on "Russian Radio" in Ukraine presented the song "Greshu - I pray," which she performed in January 2017 in the program "The Secret to the Million."


Since June, 2017, he has been shooting in the serial film "Nothing Happens Twice" directed by Oksana Bayrak, the series will be released in 2018.

October 1, 2017 the premiere of the author's performance Historia de Un Amor in Russia was held, followed by screenings in the CIS countries, including the cities of Russia.

December 12, 2017 the performance of Historia de Un Amor took place at the Lermontov Theater in Alma-Ata, after which Nadezhda gave an interview to the Kazakhstani magazine Teens and People.

In February 2018 for the "Viva! The most beautiful - 2018 »Hope was presented by Rachelle Daud, the beginning Syrian singer, whom Meyher decided to produce.