logo MENU

RU

 

Мураками

Официальный канал

#211 в ТОП мира

5,214 просмотра за месяц

Видео

Об артисте

Пальцем в небо

Мураками

202,102

На сцене

Мураками

182,225

Группа «Мураками» образовалась осенью 2004 года, когда музыканты группы «Солнце-Экран» пригласили тогда еще участницу телевизионного проекта «Народный Артист-2» на РТР Диляру Вагапову попробовать свои силы в рок-группе, зная ее пристрастие к этому стилю музыки. Таким образом, в ноябре 2004 года образуется и приступает к активным репетициям группа, правда пока еще без названия. В декабре после долгих споров и жарких дебатов у группы появляется название. Так появились «Мураками».

Уже в феврале 2005 года группа дает сольный концерт в КСК КГУ УНИКС. Концерт посетило 700 человек. Для истории казанской рок-музыки это невиданный случай. Еще ни одна группа после трех месяцев существования в новом составе не замахивалась на мероприятие такого масштаба. Концерт прошел с огромным успехом, и весь следующий год «Мураками» приглашались на все крупные концертные площадки города. О группе узнали и за пределами Казани, и ребята стали с успехом выступать в городах России. Параллельно с концертной деятельностью «Мураками» приступили к записи своего первого альбома «Чайки», который вышел в свет в августе 2006 года. В октябре 2006 года состоялась презентация альбома в КРК «Пирамида», также группа презентовала свой первый клип на песню «Я отучаюсь летать». В 2008—2009 годах участники группы записывают второй по счёту альбом «Телеграмма». 15 мая группа даёт долгожданный сольный концерт в клубе «Арена», посвящённый выходу новой пластинки. Песни с нового альбома включены в ротации местных радиостанций.

Группа пишет саундтрек к фильму Сергея Безрукова «Реальная сказка», который вышел на экраны в 2011 году. Летом 2010 года группа участвует в телевизионном конкурсе «Новая волна 2010». В сентябре и октябре 2010 года песня «Про Урал» участвует в «Чартовой дюжине» радиостанции «Наше радио», позже в эфир радиостанции попадают песни «Нулевой километр» и «Сказка»[1]. Осенью 2011 года Мураками дают старт с командой «Универсиада 2013». Проехав более 18 городов России, возвращаются в Казань, и приступают к записи альбома по названием «Верь» (Выход декабрь 2011). Так же в 2011—2012 г. прошло множество фестивалей, где группа приняла непосредственное участие: Студенческая весна, Энергия рока, Харокат, Студзвезда, Red Rocks tour, Нашествие 2011—2014, Доброфест, Воздух, Фестиваль живых эмоций и многое другое. Летом 2012 года Мураками посетили Киев, и записали несколько песен для новой пластинки, которая по задумке выйдет в свет весной 2013 года. Совсем недавно группа записывает песню «Сестра» (cover гр. Аквариум). У группы «Мураками» хватает времени и сил не только на новый альбом и клипы, но и на работу в кино. Сейчас они трудятся над парой саундтреков к новым кинофильмам. Музыканты пообещали новый релиз (скорее всего сингл) к осени 2014 года. В 2013 году группа отправляется в большой "Тур-2013" (Казань, Ростов-на-Дону, Анапа, Краснодар, Самара, Стерлитамак, Уфа, Курган, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Караганда, Алматы, Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Томск, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Калуга, Москва, Смоленск, Минск, Тверь, Санкт-Петербург, Петрозаводск и т.д)

В 2014 Диляра Вагапова стала участницей программы "Голос" на Первом Канале, исполнив песню группы 5’nizza "Солдат". К ней повернулся Дима Билан.

logo MENU

RU

 

Murakami

Official channel

#233 worldwide

4,598 monthly views

Videos

Bio

Finger to the sky

Murakami

102,569

On stage

Murakami

84,115

The group "Murakami" was formed in the autumn of 2004, when the band "The sun-screen" invited the then party to the television project "People's Artist-2" on RTR Dilara Vagapova to try his hand in a rock band, knowing her passion for this style music. Thus, in November 2004, he formed and proceeds to an active group rehearsals, though as yet untitled. In December, after much controversy and heated debate in the group name appears. So there were "Murakami».

In February 2005, the group gives a solo concert at CSC UNICS Kazan University. The concert was attended by 700 people. For the history of the Kazan rock music is an unprecedented case. Yet no one group after three months of existence, the new lineup does not threaten an event of this magnitude. The concert was a huge success, and the next year "Murakami" invited to all the major concert halls of the city. On the group learned outside Kazan, and the boys began to successfully perform in the cities of Russia. In parallel with the concert activity "Murakami" started recording their first album "The Seagull", which was released in August 2006. In October 2006, the presentation of the album KRK "Pyramid", as the group presented its first video for the song "I'm flying to unlearn." In 2008-2009, the band recorded their second album in a row, "Telegram". May 15 group provides a long-awaited solo concert at the club "Arena", dedicated to the release of a new album. Songs from the new album are included in the rotation of local radio stations.

The group wrote the soundtrack to Sergei Bezrukov "The real fairy tale", which was released in 2011. In the summer of 2010, the group participated in a television contest "New Wave 2010". In September and October 2010, the song "About Ural" involved in the "Chart dozen" radio station "Nashe Radio", later in the broadcast station get the song "Kilometer Zero" and "Fairy Tale" [1]. In autumn 2011, Murakami give start with the team, "the 2013 Universiade." Having passed more than 18 cities in Russia, returned to Kazan, and start recording for the title "Believe" (Out in December 2011). Also in 2011-2012, the many festivals held, where the group has taken a direct part: Student Spring, energy rock Harokat, Studzvezda, Red Rocks tour, Invasion 2011-2014, Dobrofest, air Festival alive emotions and much more. The summer of 2012 Murakami visited Kiev, and recorded several songs for the new album which will be released on the idea in the spring of 2013. Most recently, the band recorded the song "Sister» (cover c. Aquarium). The group "Murakami" lack of time and effort, not only on a new album and videos, but also to work in cinema. Now they are working on a couple of soundtracks to new films. Musicians have promised a new release (probably single) by the autumn of 2014. In 2013, the band went into a large "Tour 2013" (Kazan, Rostov-on-Don, Anapa, Krasnodar, Samara, Sterlitamak, Ufa, Kurgan, Chelyabinsk, Yekaterinburg, Tyumen, Omsk, Karaganda, Almaty, Novosibirsk, Barnaul, Kemerovo , Tomsk, Krasnoyarsk, Irkutsk, Vladivostok, Kaluga, Moscow, Smolensk, Minsk, Tver, St. Petersburg, Petrozavodsk, etc)

In 2014, Dilara Vagapova became a member of the program "The Voice" on the First Channel, performing the band's song 5'nizza "Soldier". For it turned Dima Bilan.