logo MENU

RU

 

Misha FM

Официальный канал

#195 в ТОП мира

4,499 просмотров за месяц

С самого детства мальчик обладал двумя выдающимися талантами: артистизмом и атлетическими способностями. Но, постольку поскольку ребенок рос в спортивной семье, было решено отдать Мишу в профессиональный спорт. Уже к 16 годам парень достиг звания мастера спорта по лыжному двоеборью.

Но артистические таланты парня и его любовь к музыке не давали ему покоя, поэтому, не смотря на перспективное развитие спортивной карьеры, Миша принял волевое решение осуществить свою детскую мечту и посвятил себя музыке!

Профессиональная музыкальная карьера Misha FM берет свое начало в 2012 году. Волею судеб, именно тогда состоялась его встреча с белорусским продюсером Дмитрием Фомичом (ПЦ "Jackpot"). И в 2012 году у артиста выходит его первый хит "Мы уже бывшие", который побил все рекорды белорусских хит-парадов! В "Народном чарте" на телеканале "БелМузТВ" этот трек удерживал лидирующие позиции 32 недели!!! В этом же году Misha FM становится обладателем различных музыкальных премий в Беларуси в номинации "Открытие года", также "Народный любимчик" и "Стиль года".

Далее карьера артиста развивается очень ярко и стремительно, он стабильно выпускает новые хиты ("Любви D.J.", "Обмани", "Не скажу", "Летать", "Пятый элемент")
Песня и клип "Летать"("Спокойной ночи"), выпущенные в дуэте с певицей КейСи, в 2014 году попадают в хит-парады Украины и занимает там лидирующие позиции (RUmusic, M1) В ноябре 2014 года Misha FM выпускает свой дебютный альбом под названием "100% LOVE".
2015 год артист посвятил активному гастролированию в поддержку своего первого альбома и начал работу над новыми треками.
Главной премьерой 2016 года для артиста станет выход сингла и видеоклипа на песню "До встречи".Misha FM продолжает работу над своим вторым альбомом.

logo MENU

RU

 

Misha FM

Official channel

#214 worldwide

5,247 monthly views

Videos

Bio

See you

Misha FM

77,908

Since childhood, the boy had two outstanding talents: artistic and athletic abilities. But insofar as a child growing up in a sports family, it was decided to give Misha in professional sports. For 16 years the guy has achieved the title of master of sports of Nordic combined.

But artistic talents Man and his love of music would not let him rest, so, despite the long-term development of sports career, Michael has taken a resolute decision to fulfill his childhood dream and devoted himself to music!

Professional musical career Misha FM originates in 2012. The will of fate, it was then that he met with the Belarusian producer Dmitry Fomichev ( "Jackpot" HRC). And in 2012 the actor released his first hit, "We have the former," which broke all records Belarusian charts! The "People's Chart" on the TV channel "BelMuzTV" the track held a leading position 32 weeks !!! In the same year, Misha FM becomes the owner of various music awards in Belarus in the category "Discovery of the Year", and "People's favorite" and "Style of the Year".

Next, the artist's career is developing very strongly and rapidly, he consistently releasing new hits ( "Love, D.J.," "Fool," "Do not say," "Fly," "The Fifth Element")
The song and video "Fly" ( "Good night"), issued in a duet with the singer Casey in 2014 fall into the charts of Ukraine and takes it a leading position (RUmusic, M1) in November 2014 Misha FM released their debut album, called "100% LOVE".
2015 Artist dedicated to active of touring in support of their first album and began working on new tracks.
The main premiere in 2016 for the artist will be single output and a video clip for the song "See you" .Misha FM continues to work on their second album.