logo MENU

RU

 

Meseda

Официальный канал

#304 в ТОП мира

2,211 просмотр за месяц

Видео

Об артисте

Пересечение

Meseda

731,621

Родилась в Грозном. Её отец — аварец, мать — украинско-белорусского происхождения. У неё есть две старших сестры: Виктория и Салима, старший брат Олег и младший — Рустам. Когда Меседе исполнилось девять лет, семья переехала в Кисловодск. Она намеревалась поступить в музыкальное училище, но отсутствие надлежащей подготовки вынудило её пойти в училище культуры в Ростове-на-Дону. Окончила Ростовское государственное училище искусств, отделение эстрадно-джазового вокала. В 2005 году поступила в ГИТИС на факультет эстрады (курс Владимира Назарова). В январе 2012 года родила сына, которого назвала Аспар.

Группа «Мечты» — это интернациональное трио из Ростова, в состав которого входила Меседа Багаудинова. Первое крупное публичное выступление ансамбля состоялось в начале 2002 года: девушек пригласили на праздник в Ростовское ГУВД. Именно это выступление принесло группе «Мечты» настоящую известность, коллектив стал востребованным. Ансамбль не раз отправлялся с гастролями по югу России. Группа также давала концерты и за границей, в Австрии. В этот период своей жизни Багаудинова познакомилась с Татьяной Котовой, будущей носительницей титула «Мисс Россия 2006» и участницей коллектива ВИА Гра. В 2005 году участницы отправились учиться в Москву. Меседа уезжает в Москву и поступает на эстрадный факультет в ГИТИС.

1 апреля 2007 года Меседа стала солисткой группы ВИА Гра, заменив ушедшую Ольгу Корягину. Первое концертное выступление в составе группы состоялось 21 апреля на Российском экономическом форуме в Лондоне. Широкой публике новая участница группы была представлена на Премии МУЗ-ТВ 1 июня 2007 года. Дебютировала в клипе «Поцелуи» (2007). 16 января 2009 года Меседа покинула группу «ВИА Гра». Всего пробыла в коллективе полтора года. За это время Меседа снялась в 4 клипах, в телевизионном сериале «Держи меня крепче» (телевизионный сериал, 2007 год) и трех фотосессиях для мужского журнала MAXIM. В январе 2009 года Меседа Багаудинова покинула коллектив в связи с возвращением в группу Надежды Грановской. Свой уход девушка прокомментировала так: «В своё время я заняла место Нади. В группе всегда были блондинка, шатенка и брюнетка. Мы с Надей брюнетки, поэтому не можем быть в группе вдвоём. Надя, безусловно, очень многое привнесла в группу в самом начале существования ВИА Гры, это следует уважать. Я ничуть не жалею. У меня всё прекрасно и в жизни, и в творчестве. Буду делать сольный проект».

27 марта 2011 года Меседа принимает участие в Юбилейном концерте группы «ВИА Гра».

В 2013 году в шоу К. Меладзе «Хочу V ВИА Гру» стала одной из шести тренеров для участниц.

После ухода из группы «ВИА Гра» начинает свою сольную карьеру со съемок в клипе группы Plazma на песню «MYSTERY» (The Power Within).

Первой сольной композицией в карьеры певицы стала песня «Дым», которая была исполнена в юбилейном концерте группы ВИА Гра. Однако после этой песни карьера девушки была приостановлена, в связи с замужеством певицы и рождением сына.

Меседа вновь выступает в составе ВИА Гра на Новый год 2013 на Первом канале. Вместе с ней выступают Анна Седокова, Альбина Джанабаева и Ева Бушмина. В мае Меседа появилась в шоу «Кто сверху?» на телеканале Ю. В июне 2013 года Меседа выпускает вторую сольную песню под названием «Просто замри». К концу года выходит сингл «Я у тебя ничего не прошу». В начале 2014 года выходит сингл «Верю я». 26 января 2015 года вышел сингл «Пересечение» (автор слов и музыки - Реснянский Алексей Сергеевич). 2 марта 2015 на портале ELLO состоялась премьера одноименного клипа (режиссер - Иван Шерстников).

logo MENU

RU

 

Meseda

Official channel

#296 worldwide

2,354 monthly views

Videos

Bio

Intersection

Meseda

735,499

Born in Grozny. Her father - an Avar, his mother - Ukrainian-Belarusian origin. She has two older sisters, Victoria and Salim, the elder brother Oleg and younger - Rustam. When Meseda was nine years old, the family moved to Kislovodsk. She intended to go to music school, but the lack of proper training has forced her to go to the School of Culture in Rostov-on-Don. He graduated from Rostov State Academy of Arts, Department of pop-jazz vocals. In 2005 he entered GITIS to pop faculty (course Vladimir Nazarov). In January 2012, she gave birth to a son named Aspar.

Group "Dreams" - is an international trio of Rostov, which was part of Meseda Bagaudinova. The first major public appearance of the ensemble took place in early 2002: the girls were invited to the festival in Rostov police. It is this performance brought the band "Dreams" real fame, the band became popular. The ensemble repeatedly went on tour in the south of Russia. The group also gave concerts abroad, in Austria. During this period of his life Bagaudinova met with Tatyana Kotova, the future bearer of the title "Miss Russia 2006" and a party band Via Gra. In 2005, participants went to study in Moscow. Meseda went to Moscow and entered the Faculty of Variety GITIS.

April 1, 2007 Meseda became a soloist of the group VIA Gra, replace the departed Olga Koryagin. The first live performance in the group held on April 21 at the Russian Economic Forum in London. The general public is a new member of the group was presented at the Muz-TV June 1, 2007. She made her debut in the movie "Kisses" (2007). January 16, 2009 Meseda left the group "VIA Gra". Total stayed in the team and a half years. During this time Meseda starred in four videos in the television series "Hold Me Tight" (TV series, 2007) and three photo shoots for men's magazine MAXIM. In January 2009, Meseda Bagaudinova left the band due to return to the group Hope Granovsky. His departure girl commented: "At the time I took the place of Nadi. The group has always been blonde, brown hair and brunette. We Nadia brunettes, so we can not be in a band together. Nadia is definitely brought a lot to the band in the early days of VIA Gra, this should be respected. I do not regret. I have everything well in life and in art. I'll do a solo project ».

March 27, 2011 Meseda participates in the anniversary concert of the group "VIA Gra».

In 2013, in a show of K. Meladze, "I want V VIA Gra" was one of six coaches for the participants.

After leaving the group "VIA Gra" began his solo career with the filming of the clip for the song Plazma group «MYSTERY» (The Power Within).

The first solo song in the singer's career was the song "Smoke," which was performed at the anniversary concert of the group VIA Gra. However, after this song career girl has been suspended in connection with the singer's marriage and the birth of his son.

Meseda again performs as part of VIA Gra New Year 2013 on the First Channel. Together with her advocate Anna Sedokova Albina Dzhanabaeva and Eve Bushmina. In May Meseda appeared in the show "Who's on top?" On TV Yu in June 2013 Meseda releases second solo song called "Just stand still." By the end of the year comes the single "I have got nothing to ask." In the early 2014 release of the single "I Believe." January 26, 2015 released the single "Crossing" (the author of words and music - Resnyansky Alex S.). March 2, 2015 on the portal of the same name premiered ELLO clip (director - Ivan Sherstnikov).