logo MENU

UA

 

Майрис

Официальный канал

#155 в ТОП мира

4,928 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Лиловая любовь

Майрис

101,140

Альберто

Майрис

94,382

Сильная

Майрис

102,620

Mайрис – свежее имя в музыкальном мире. Актриса по образованию, волевая и уверенная в себе, обворожительная, но со взрывным характером, певица предпочитает не иметь дела с продюсерами и сама принимает все решения в жизни и карьере. Невероятно женственная и экстравагантная как на сцене, так и вне ее, Майрис ярко выделяется и становится центром внимания в любой обстановке. Майрис — Дева по гороскопу и стремление к перфекционизму у нее в крови.

Личность Майрис многогранна и непредсказуема. Определяя свои музыкальные предпочтения как pop, dance, r’n’b и soul, свою музыку она не ограничивает рамками одного стиля. Сегодня это эстрадный джаз и лирика, а завтра, возможно, ультрасовременный клаб-денс. Майрис не раскрывает значение своего псевдонима — известно лишь, что это очень личная аббревиатура.

Вся жизнь Майрис с раннего детства связана со сценой, куда ее привела мама. Однако родители и окружающие пророчили девочке будущее профессиональной танцовщицы – неординарный талант к хореографии у нее проявился уже в самом раннем возрасте. Но в самый ответственный момент Майрис не смогла принять участие в финале соревнований по танцам, за что была исключена из коллектива. Тогда мама и предложила попробовать петь – просто чтобы переключить внимание. С тех пор Майрис не представляет свою жизнь без музыки. Но и хореографию девушка не забросила: концертные постановки Майрис представляют собой еще и танцевальное шоу, поставленное певицей.

Теплый тембр голоса Майрис, ее искренность и особенная, чувственная энергетика способны передавать самые разнообразные эмоциональные оттенки и душевные состояния, от солнечной радости до меланхоличной грусти, от щемящей тоски до безмятежности. В октябре 2012 года выходит в свет дебютный радио-сингл Майрис «Альберто», а уже в начале ноября в телеэфире появится одноименный клип.

logo MENU

UA

 

Mayris

Official channel

#153 worldwide

8,019 monthly views

Videos

Bio

Purple Love

Mayris

121,793

Alberto

Mayris

130,511

Strong

Mayris

135,027

Mayris - fresh name in the music world. Actress by training, strong-willed and self-confident, charming, but with an explosive temper, the singer prefers not to deal with the producers and she makes all the decisions in my life and career. Incredibly feminine and extravagant as on stage and off, Mairis stands out and becomes the center of attention in any setting. Mairis - Virgo horoscope and the pursuit of perfectionism in her blood.

Personality Mairis multifaceted and unpredictable. Define your taste in music as pop, dance, r'n'b and soul, his music is not confined to one style. Today it is a pop jazz and poetry, and tomorrow perhaps ultra-Dance Club. Mairis did not disclose the value of its nickname - we only know that it is a very personal acronym.

Mairis whole life from early childhood is associated with a stage, where her mother led. However, parents and the surrounding predicted future professional dancer girl - an extraordinary talent for choreography she has already manifested itself at an early age. But at the crucial moment Mairis could not take part in the final competition on dance, for which he was excluded from the team. Then my mother and offered to try to sing - just to shift attention. Since Mairis can not live without music. But the girl is not thrown choreography: concert performances Mairis are also dance show produced by the singer.

The warm tone of voice Mairis, her sincerity and special, sensual energy capable of transmitting a wide variety of emotional and mental state of the shades, solar melancholic joy to sadness, from the aching longing to serenity.

In October 2012, is published in the debut radio single Mairis "Alberto", and in early November of the same name will appear on TV clip.