logo MENU

UA

 

Мария Яремчук

Официальный канал

#101 в ТОП мира

14,575 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

До тебе

Мария Яремчук

582,364

Без тебя

Мария Яремчук

565,537

Со мной опять

Мария Яремчук

1,234,770

Против ветра

Мария Яремчук

685,308

Мария Яремчук родилась в Черновцах 2 марта 1993 года в семье народного артиста Украины Назария Яремчука. Её отец умер от рака желудка, когда Марии было всего два года. У неё есть два брата Назарий и Дмитрий и старшая сестра Вера от первого брака матери.

В 2009 году Мария закончила гимназию № 4 города Черновцы и поступила в Киевскую муниципальную академию эстрадного и циркового искусств им. Л. О. Утёсова на класс эстрадного вокала. Она также заочно окончила факультет истории и политологии международных отношений Черновицкого государственного университета по специальности «Международные отношения».

В 2012 году стала участницей проекта «Голос страны», где попала в команду к Александру Пономарёву и заняла 4-е место.

В апреле 2012 года прошла кастинг на конкурс «Новая волна 2012», где стала единственным представителем от Украины. В первый конкурсный день выступила с композицией британской певицы Leona Lewis «Homeless», получила от жюри 97 баллов и заняла первое место.

Во второй конкурсный день спела песню Софии Ротару «Тече вода», получила от жюри 95 баллов и заняла второе место. В третий конкурсный день исполнила собственную песню «Весна». В итоге Мария заняла третье место, получила приз от компании «Мегафон» и возможность снять видеоклип, приз от телеканала Муз-ТВ на ротацию в эфире на протяжении месяца, а также приз зрительских симпатий.

В октябре 2012 года Мария представила песню «Со мной опять», написанную Константином Меладзе и Андреем Французом, а 26 ноября 2012 года состоялась премьера клипа на эту песню, снятого режиссёром Сергеем Ткаченко.

В октябре 2012 года в СМИ появилась информация, что Мария станет солисткой группы «ВИА Гра», однако это было опровергнуто продюсером группы Константином Меладзе.

23 декабря 2012 года приняла участие в национальном отборе Украины на конкурс «Евровидение-2013», где заняла 5-е место, исполнив песню «Imagine».

В августе 2013 года был снят клип на авторскую украиноязычную композицию Марии «Тебе я знайду». Премьера клипа состоялась 13 сентября.

21 декабря 2013 года победила в украинском национальном отборе Конкурса песни Евровидение 2014 с песней «Tick-Tock», чем заслужила право представлять Украину на Конкурс песни Евровидение 2014 в Копенгагене в мае 2014 года, где заняла 6-е место.

10 декабря 2014 года на украинском музыкальном теле-канале М1 состоялась премьера видеоклипа на песню «Против ветра», которую Мария написала сама. Режиссёром видео клипа стал Виктор Скуратовский.

Снялась в украинской версии мужского журнала «MAXIM». Номер вышел в феврале 2015 года. В российской версии журнала «MAXIM» эти фотографии были опубликованы в июньском номере.

В июне 2015 года в Киеве сняла клип на новую композицию «До тебе». Премьера назначена на июль.

logo MENU

UA

 

Mariya Yaremchuk

Official channel

#96 worldwide

12,342 monthly views

Videos

Bio

To you

Mariya Yaremchuk

482,763

Upwind

Mariya Yaremchuk

641,813

Maria Yaremchuk was born in Chernivtsi March 2, 1993 in the family of People's Artist of Ukraine Nazar Yaremchuk. Her father died of stomach cancer when Mary was two years old. She has two brothers, Dmitry Nazarov and older sister Faith of mother's first marriage.

In 2009 Maria graduated from high school number 4 of Chernivtsi and entered the Kyiv Municipal Academy of Circus and Variety Arts. LO Utesova a class pop vocal. She also graduated from the Faculty of History and Political Science International Relations Chernivtsi State University, majoring in "International relations».

In 2012, he became a member of the project "Voice of the country" where the team fell to Alexander Ponomarev and took 4th place.

In April 2012, she was cast in the contest "New Wave 2012", which was the only representative from Ukraine. On the first day of the competition with the song performed by British singer Leona Lewis «Homeless», received 97 points from the jury and won the first place.

In the second day of the contest I sang the song of Sofia Rotaru "Techa water", received from the jury 95 points and took the second place. On the third day of the contest he sang his own song "Spring". In the end, Maria took third place, received a prize from the company "Megaphone" and the ability to shoot a music video, a prize from MUZ-TV in the rotation in the air for a month, as well as the Audience Award.

In October 2012, Maria presented the song "to me again," written by Konstantin Meladze and Andrew French, and November 26, 2012, the premiere of the video for the song, shot by director Sergey Tkachenko.

In October 2012, the media reported that Mary will be the soloist of the group "VIA Gra", but this was denied by the producer group Konstantin Meladze.

December 23, 2012 took part in the national final of Ukraine at the "Eurovision 2013", which took the 5th place, performing the song «Imagine».

In August 2013 video was filmed in the Ukrainian-author Mary song "You I znaydu." The video September 13.

December 21, 2013 won the Ukrainian national final of Eurovision Song Contest 2014 with the song «Tick-Tock», than earned the right to represent Ukraine at the Eurovision Song Contest 2014 in Copenhagen in May 2014, where she took 6th place.

December 10, 2014 in the Ukrainian music TV channel M1, the premiere of the video for the song "Against the Wind", which Mary wrote herself. The director of the video clip is Viktor Skuratovsky.

She starred in the Ukrainian version of the men's magazine «MAXIM». Room was released in February 2015. In the Russian version of the magazine «MAXIM», these photos have been published in the June issue.

In June, 2015 in Kiev, shot a video for a new song "Up to you." The premiere is scheduled for July.