logo MENU

RU

 

Леся Ярославская

Официальный канал

#120 в ТОП мира

11,726 просмотров за месяц

Олеся Ярославская родилась 20 марта 1981 года в закрытом городе Североморске Мурманской области. Отец Олеси был военнослужащим, а мать музыкальным работником. Родители назвали её Олесей в честь популярной песни «Алеся» из репертуара белорусского ВИА «Сябры». Мама Ирина, преподаватель вокала, с раннего детства прививала своей дочери любовь к музыке и уже в возрасте четырёх лет впервые вывела Лесю на сцену Дворца культуры Североморска для совсместного исполнения песни «Ненужные письма». В 1988 году девочка вместе с родителями переезжает в город Наро-Фоминск в Московской области.

Обучаясь в Наро-Фоминской детской музыкальной школе № 3 по классу фортепиано, и занимаясь в различных кружках гарнизонного дома офицеров, девочка постоянно выступает на концертах, проходящих в городе. Позднее Леся начинает заниматься в вокально-эстрадной студии «Созвездие» при Наро-Фоминском районном Дворце культуры «Звезда» и принимает участие во всевозможных певческих и музыкальных конкурсах и фестивалях, на которых завоёвывает свои первые творческие награды. Вместе с другими артистами Леся часто выступает на концертных площадках Москвы и Подмосковья, гастролирует. В 1996 году она выезжала с концертами, от отдела по делам молодёжи, на Северный флот, выступала в своём родном городе Североморске, на авианосце Адмирал флота Советского Союза Кузнецов. Юная певица становится лауреатом конкурсов «Виктория» (1998), «Золотой микрофон» , Московского международного фестиваля армейской песни «Виват, Победа!» и в прочих конкурсах и музфестивалях.

После окончания средней общеобразовательной школы № 4 Наро-Фоминска Леся Ярославская поступает в Московское областное училище искусств на эстрадно-джазовый факультет, которое заканчивает с красным дипломом по специальности «педагог по вокалу». В 2001 году юная певица поступила в московский Институт современного искусства. Институт Леся закончила также с красным дипломом, получив специальность «эстрадный вокал». В колледже и в институте училась с другой солисткой группы «Тутси» Ириной Ортман. Одновременно с этим девушка начинает работать по своей специальности педагога по вокалу в Доме детского творчества им. Веры Волошиной города Наро-Фоминска. В 2001 году Леся Ярославская выходит замуж за офицера Кантемировской гвардейской танковой дивизии Андрея Кузичева.

В 2003 году Леся Ярославская попадает на реалити-шоу Первого канала «Фабрика звезд 3» под руководством Александра Шульгина. Продержавшись на телешоу более двух месяцев, девушка уходит с проекта, проиграв по итогам голосования зрителей и участников «Фабрики звёзд-3».

По окончании «Фабрики звёзд-3» Леся подписывает контракт с REAL Records и продюсером Иосифом Пригожиным, и вместе с остальными участниками проекта уезжает в долговременный гастрольный тур по 140 городам страны . В этот период у известного композитора и музыкального продюсера Виктора Дробыша возникает идея создать женскую поп-группу «Тутси» и Леся становится одной из участниц этого коллектива, войдя в его «золотой» состав.

За 8 лет существования группа «Тутси» записала 2 альбома: «Самый, самый» (2005) и «Капучино» (2007), снято 6 клипов: «Самый, самый», «Я люблю его», «Горький шоколад», «Сама по себе», «Сто свечей» и «Чашка капучино». «Тутси» выступали с концертами не только в России, но и в других странах мира.

В 2008 году Олеся Ярославская уходит в декретный отпуск и 27 августа на свет появляется её дочь Елизавета. Через полгода после рождения дочери Леся возвращается в коллектив и вновь начинает гастролировать с группой.

В 2010 году она начинает записывать песни собственного сочинения. Песня «Не со мной» в 2011 году попадает в саундтрек к телесериалу «Случайный свидетель» и певица решает самостоятельно снять клип на неё. Получив разрешение продюсера группы Виктора Дробыша, Леся Ярославская начинает заниматься сольной карьерой.

В октябре 2012 года выходит клип на песню «Сердце волнуется», которую Леся Ярославская также написала сама.

Снялась в клипе на песню «Навсегда» в исполнении Ирины Ортман и Александра Киреева.

logo MENU

RU

 

Lesya Yaroslavskaya

Official channel

#119 worldwide

10,384 monthly views

Yaroslavl Olesya was born March 20, 1981 in the closed city of Severomorsk, Murmansk region. Olesya father was military, and his mother a music professional. Parents Olesya named it in honor of the popular song "Ales" from the repertoire of the Belarusian VIA "Friends." Mama Irina, singing teacher, early childhood instilled his daughter's love of music and at the age of four years for the first time brought to the stage Lesya Severomorsk sovsmestnogo Palace of Culture for the song "Unwanted emails." In 1988, a girl with her parents moved to the city of Naro-Fominsk in the Moscow region.

Studying in Naro-Fominsk children's music school number 3 in piano and engaged in various circles of the garrison officers house, the girl has been acting in concert, held in the city. Later on Lesya begins to engage in vocal-pop studio "Constellation" in the Naro-Fominsk district Palace of Culture "Star" and takes part in various singing and music contests and festivals, which wins its first creative awards. Together with other artists Les frequent speaker at venues in Moscow and the Moscow area, tours. In 1996, she went to concerts, from the Department of Youth, to the Northern Fleet, spoke in his native city of Severomorsk, on the aircraft carrier Admiral Kuznetsov, the Soviet Union. Young singer became the winner of competition "Victoria" (1998), "Golden Microphone", Moscow international festival of military songs "Vivat, Victory!" And in the other competitions and muzfestivalyah.

After graduating from secondary school № 4: Naro-Fominsk Les Yaroslavl enters the Moscow Regional College of Arts in the pop-jazz department, which ends with honors in the specialty "vocal coach." In 2001, the young singer was admitted to the Moscow Institute of Contemporary Art. Institute of Lesya also graduated with honors with a degree in "pop vocal". In college, she studied at the institute and the other soloist of the group "Tutsi" Irina Ortman. At the same time she begins to work in their specialty vocal coach in the House of children's creativity to them. Vera Voloshina Naro-Fominsk. In 2001, Les Yaroslavl marries officer Kantemir Guards Tank Division Andrei Kuzicheva.

In 2003, Les Yaroslavl falls on the reality show of the First channel "Star Factory 3" led by Alexander Shulgin. Hold on a TV show for more than two months, the girl leaves the project, losing by a vote of viewers and participants of the "Star Factory-3».

At the end of "Star Factory-3" Les signs a contract with REAL Records and producer Joseph Prigogine, and together with the other participants of the project goes to a long-term tour of 140 cities of the country. During this period, the famous composer and music producer Victor Drobysha an idea to create a female pop group "Tutsi" and Les has become one of the participants in this group, entered into its "golden" composition.

Over 8 years of existence, the group "Tutsi" recorded 2 albums: "The most" (2005) and "Cappuccino" (2007), shot 6 videos: "The most", "I love him", "Bitter Chocolate", " by itself, "" A hundred candles "and" cappuccino ". "Tootsie" gave concerts not only in Russia but also in other countries of the world.

In 2008 Olesya Yaroslavl goes on maternity leave and 27 August, the light appears her daughter Elizabeth. Six months after the birth of her daughter Les returned to the team and starts again on tour with the band.

In 2010, she begins to write her own songs. The song "Not with me" in 2011 enters the soundtrack to the television series "The Accidental Witness" and the singer decided independently to make a video on it. After receiving permission producer group Victor Drobysha, Les Yaroslavl begins his solo career.

In October 2012 comes out the video for "Heart Wave" which Les Yaroslavl also wrote herself.

She starred in the music video for the song "Forever" performed by Irina Ortman and Alexander Kireev.