logo MENU

RU

 

Леонид Руденко

Официальный канал

#77 в ТОП мира

13,233 просмотра за месяц

Леонид стал рассылать демозаписи в российские звукозаписывающие компании, но они не обратили на них внимания. Это подстегнуло его, и он решил отправить свои композиции по электронной почте менеджерам западных компаний. Ему ответил менеджер Пола ван Дайка, и в итоге Леонид создал 4 трека и 1 ремикс на композицию Пола. Это позволило ознакомиться с его творчеством музыкантам Дании, Голландии и Англии. Его треки попали в Armada Music и BlackHole (Нидерланды), а крупнейший лейбл Бельгии предложил контракт, который музыкант и подписал. Треки Леонида Руденко включены в различные сборники по всему миру.

Первым треком музыканта, выпущенным под настоящим именем, стала песня Summerfish, записанная им в 2005—2006 годах. Летом 2006 года релиз сингла состоялся в Голландии, Франции и Японии. В общей сложности было продано более 6000 грампластинок, что сделало песню лидером продаж легальной танцевальной музыки в 2006 году. В июне 2007 года компания Nervous выпускает сингл в США. Трек получает 1 место по ротации на крупнейшей американской танцевальной радиостанции.

Композиция «Destination», выпущенная в 2008 году, стала первым синглом в России. Но последовавший за этим «Everybody» получил мировой успех. В Великобритании релиз сингла состоялся в феврале 2009 года, и ему удалось занять в UK Singles Chart 24 место.

Презентация дебютного альбома музыканта — пластинки Album состоялась 29 октября 2009 года. Был приглашенным диджеем на церемонии открытия зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи.

logo MENU

RU

 

Leonid Rudenko

Official channel

#59 worldwide

15,741 monthly views

Leonid started sending demos to the Russian record companies, but they did not pay attention to them. It spurred him, and he decided to send his own compositions for e-mail managers of Western companies. He said manager Paul van Dyke, and eventually created Leonid 4 tracks and 1 remix of Paul. This allowed him to get acquainted with the work of the musicians of Denmark, Holland and England. His tracks were in Armada Music and BlackHole (Netherlands), and the largest label of Belgium proposed contract, which is signed and musician. Tracks Leonid Rudenko included in various collections around the world.

The first track of the musician, released under his real name, was the song Summerfish, recorded them in 2005-2006. In summer 2006 release of the single took place in the Netherlands, France and Japan. In total, it sold more than 6,000 records, which made the song leader in sales of legal dance music in 2006. In June 2007, the company released a single Nervous in the United States. The track gets 1st place in the rotation at the largest American dance radio station.

Composition «Destination», released in 2008, became the first single in Russia. But the ensuing «Everybody» has received worldwide success. In the UK single release in February 2009, and he was able to take the UK Singles Chart number 24.

Presentation of the debut album of the musician - Records Album October 29, 2009. He was invited to DJ at the opening ceremony of the Winter Olympic Games in Sochi in 2014.