logo MENU

UA

 

Ксана Сергиенко

Официальный канал

#0 в ТОП мира

0 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Эту певицу и ее уникальный голос запоминают с первого раза. Фирменный вокал, яркая индивидуальность, по-хорошему провокационный сценический образ. Она вызывает разные эмоции. Равнодушных нет – на сцене несомненный АРТИСТ! Талант, огромный творческий потенциал и энергетику КСАНЫ СЕРГИЕНКО отмечают как многочисленные поклонники, так и ведущие профессионалы музыкальной индустрии. Харизматичная и драматичная певица обладает не только уникальным голосом, но отменным чувством сцены и стиля . О своем творчестве она говорит: «Музыка – это больше чем жизнь!».

Ксана Сергиенко родилась в Миргороде. Первое публичное выступление будущей артистки состоялось в детском саду, когда ей было всего три года, а чуть позже она стала солисткой городского детского коллектива «Родничок». По окончании школы Ксана получает самый высокий проходной бал на вступительных испытаниях в киевский эстрадно-джазовый колледж и становится его студенткой. Несколько лет жила в США, где работала в качестве вокалистки в известных музыкальных клубах. Два года назад Ксана Сергиенко успешно проходит отборочные туры сразу двух версий проекта «Голос»: американской и российской. Взвесив все «за» и «против», певица принимает решение ехать в Москву.

По результатам «слепых» прослушиваний она попадает в команду Билана. С первого эфира яркая исполнительница обращает на себя внимание огромной телеаудитории. Фан-клубы конкурсантки в социальных сетях мгновенно пополняются тысячами поклонников. Ксана с успехом проходит одно за другим испытания «Голоса» и выходит в полуфинал главного вокального проекта страны.

После шоу открывается новая страница в творческой жизни певицы - она начинает сотрудничество с известным российским продюсером Вадимом Колчковым . Очевидно, что на сцене появилась новая звезда, поп-рок-дива со своим характером, узнаваемой манерой и стилем. Ксана становится участницей многих концертов и телевизионных трансляций. А 29 апреля 2015 года представляет на сцене Crocus City Hall свою первую большую сольную программу в Москве, собрав полный зал своих новых поклонников. Первый сингл «Отпусти» и клип на него за несколько месяцев уверенно занимает строчки в престижных музыкальных чартах. Песня становится визитной карточкой исполнительницы. Осенью 2015 Ксана становится участником самого популярного теле-проекта Первого канала «Точь-в-точь», где является несомненным лидером. Вместе с Сергеем Пенкиным Ксана принимает участие в большом гастрольном туре по России, а также записывает в Швеции их первый совместный дуэт на песню «Музыка». В настоящее время Ксана Сергиенко продолжает активную гастрольную работу, записывает сольный альбом и готовится по-прежнему удивлять своих поклонников.

logo MENU

UA

 

Ksana Sergienko

Official channel

#0 worldwide

0 monthly views

Videos

Bio

This singer and her unique voice remembering the first time. Corporate vocals, bright individuality, in a good provocative stage persona. It is different emotion. No one is indifferent - on stage undoubtedly artist! The talent, great creative capacity and energy Xan SERGIENKO say how many fans and leading music industry professionals. The charismatic singer and dramatic not only has a unique voice, but excellent sense of the scene and style. On his the works, she said: "Music - it's more than life!».

Ksana Sergienko was born in Myrhorod. The first public appearance of the future actress It held in kindergarten when she was only three years old, and later she became a soloist Urban children's collective "SPRING". After school receives most Ksana high passing score on the entrance examination in the Kiev pop-jazz college, It becomes his student. For several years she lived in the United States, where she worked as a singer in famous music clubs. Two years ago Ksana Sergienko passes qualifiers tours of two versions of the "Voice": the US and Russia. After weighing all the "pros" and "Against", the singer decides to go to Moscow.

As a result of the "blind" auditions, she gets into the team Bilan. Since the first broadcast bright performer noteworthy huge TV audience. Fan Clubs contestants in social networks instantly replenished by thousands of fans. Ksana with successfully held one after the other tests "Voices" and the semi-finals of the main vocal project of the country.

After the show opens a new page in the creative life of the singer - it begins cooperation with well-known Russian producer Vadim Kolchkovym. Obviously, in the scene has a new star, a pop-rock diva with character, recognizable style and style. Ksana becomes a party to a number of concerts and television broadcasts. And 29 April 2015 is at the stage of Crocus City Hall his first major solo program in Moscow, gathered a full house of his new fans. The first single, "Let go" and a clip on it for several months confidently takes lines in prestigious music charts. The song became the hallmark of the performer. In the fall of 2015 became Ksana participant of the most popular TV project of the First Channel "hair's breadth", which is the clear leader. Together with Sergey Penkin Ksana taking part in a large concert tour of Russia, as well as records in Sweden, their first joint duet on a song "Music". Currently Ksana Sergienko still actively touring work solo album and is preparing to continue to surprise their fans.