logo MENU

RU

 

Ключи

Официальный канал

#91 в ТОП мира

8,635 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Просто так

Ключи

341,345

Мечты

Ключи

1,018,026

След Любви

Ключи

80,871

Запишу тишину

Ключи

108,448

Солнечный день

Ключи

44,965

Зажгись звездой

Ключи

35,975

Гроза

Ключи

553,366

Основатель, лидер и идеолог коллектива — вокалист Тимур Валеев. В музыке Тимур с шести лет — в этом возрасте мама отвела его в музыкальную школу учиться играть на фортепиано. После окончания школы Валеев в течение нескольких лет обходил этот инструмент стороной, а потом внезапно «заболел» гитарой. С тех пор не расставался с ней ни в школе, ни дома, ни в институте, ни в армии. Учась в МАДИ, Тимур, параллельно дни и ночи напролет, проводил в студии «Анис», набираясь опыта в области создания музыки — осваивал пульт, обработки, компрессоры, учился делать аранжировки, познавал компьютеры и музыкальные программы.

Тем самым, к 94 году освоил практически все студийные профессии и тонкости, а заодно и закончил институт. Но стал заниматься не ШОУ (как многие ожидали уже тогда), а просто бизнесом (автомобили, ценные бумаги, нефтепродукты, взаимозачеты и т.д.), не переставая при этом искать наиболее адекватную форму для выражения своих творческих амбиций уже на собственной, домашней импровизированной студии. Днем работа — ночью музыка. Когда осенью 97 года организм однозначно высказался, о том, что без сна он долго не протянет, и пришлось выбирать, Валеев резко свернул свою бизнес деятельность и целиком переключился на свой, уже созревший музыкальный проект, потратив на него, впоследствии, все заработанные средства.

Под рабочим названием «Тимур и сотоварищи» на студии «Союз» молодая группа начала записывать материал для будущего дебютного альбома. «Это были просто студийные поиски.»Мы с моими друзьями из разных коллективов (из «Серьги», из группы Владимира Преснякова, из «Свинцового тумана») записали 7 вещей, включая песни «Не надо», «Одна», «Стану огнем» — вспоминает Тимур — «Записали, свели, послушали, оценили, отметили (как полагается) и стало ясно, что нужно срочно собирать группу — постоянный состав». Записанное развезли по разным звукозаписывающим компаниям и вскоре получили множество предложений.

logo MENU

RU

 

Kluchi

Official channel

#90 worldwide

8,459 monthly views

Videos

Bio

Just like that

Kluchi

341,183

Dreams

Kluchi

1,017,909

Trace of love

Kluchi

80,820

Record silence

Kluchi

108,406

Sunny day

Kluchi

44,926

Light a star

Kluchi

35,921

Thunderstorm

Kluchi

553,262

Founder, leader and ideologist group - singer Timur shaft. In music Timur six years - at this age my mother took him to a music school to learn to play the piano. After graduating from high school Valeev for several years to pass over this side of the tool, and then suddenly "sick" guitar. Since then, never parted with it in any school, either at home or in college, or in the army. Studying at MADI, Timur, parallel day and night, spent in the studio "Anis", gaining experience in the field of music - mastered control, processing, compressors, learned to make arrangements, learn computers and music programs.

Thereby to '94 mastered almost all studio profession and subtlety, and along with graduated. But became involved not show (as many expected even then), but simply a business (cars, securities, oil, offsets, etc.), without ceasing to look for the most adequate form to express their creative ambitions already own a home makeshift studio. Daytime work - night music. When the fall of '97 body unequivocal, that without sleep, he will not last long, and had to choose, Valeev sharply curtailed their business activities and completely switched to its already mature musical project, spending on it later, all earnings.

Under the working title "Timur and associates" in the studio "Union" young band began recording material for the future of their debut album. "It was just a studio looking." My friends and I from different groups (from the "Ear", a group of Vladimir Presnyakov, from the "leaden fog") recorded a 7 things, including songs "Do not", "One", "Become fire "- says Timur -" Burn, reduced, listened to, appreciated, noted (as it should) and it became clear that an urgent need to gather a group - permanent staff."Recorded were taken to various record companies, and soon received a lot of offers.