logo MENU

UZ

 

Kamilla

Официальный канал

#220 в ТОП мира

6,270 просмотров за месяц

Видео

Об артисте

Дежавю

Kamilla

452,962

Иллюзия

Kamilla

403,126

Родилась 14.06.1993 г., город Ташкент.
Отец – Акиев Камал Байрамович (военнослужащий).
Мать – Уварова Вера Юрьевна (педагог начальных классов). С самого рождения дочери мама прививала ей любовь к музыке и искусству в целом, обучая ее игре на фортепиано и пению.
Также в роду были известные художники (Галета Г. П. И Галета С. П.), от которых передались любовь и талант к художественному искусству.

Впервые вышла на большую сцену в 4 года в составе танцевального коллектива "Ровесник", где занималась до 11 лет современными бальными танцами. В 9 лет поступила в музыкальную школу по классу фортепиано, закончив ее с отличием.

В 2003-2004 году участвовала в детском конкурсе "Маленькая принцесса", завоевав звание "Артистичная принцесса", продюсером которой являлся Киданов А. В. Профессионально занималась танцами в студии Кругловой Т. А. Коллектив гастролировал по Узбекистану и Казахстану.

В 2007 году руководитель эстрадной студии "Аладдин" Рустам Хамракулов заметил талантливую девочку и пригласил в свой вокально-танцевальный коллектив, где она долгое время пела и являлась ведущей всех концертов студии.

Вместе с коллективом участвовала во многих вокальных и танцевальных конкурсах, в одном из которых ("Международный конкурс пластики и хореографии") коллектив был удостоен Гран-при.

В 2009 году, длительное время размышляя над тем, продолжать ли занятия ли творчеством, поступила в Республиканский Эстрадно-цирковой колледж на вокальное отделение, где окончательно решила связать свою жизнь с музыкой и пением.
v Параллельно начала петь в группе Di Live band, в которой на протяжении 4-х лет являлась солисткой. После окончания колледжа в 2012 году поступила в Государственный институт искусств и культуры на отделение "Актер музыкального театра".

В марте 2015 года подписала контракт с продюсерским центром "Pomidor Entertainment" на продвижение сольной карьеры под псевдонимом "Kamilla".

logo MENU

UZ

 

Kamilla

Official channel

#214 worldwide

4,994 monthly views

Videos

Bio

Dejavu

Kamilla

428,696

Illusion

Kamilla

373,063

Born 14.6.1993, at the city of Tashkent.
Father - Kamal Aliyev Bajramovic (soldier).
Mother - Vera Y. Uvarova (primary school teacher). From the very birth of a daughter to her mother instilled a love for music and the arts in general, teach her to play the piano and singing.
Also in the family were well-known artists (Seabiscuit Seabiscuit GP and SP), which is transmitted from the love and talent for visual arts.

First appeared on the big stage in 4 years as part of the dance group "contemporary", which takes up to 11 years of modern ballroom dances. At 9 years old enrolled in a music school in piano, she graduated with honors.

In 2003-2004, participated in the contest "Little Princess", won the title of "artistic Princess", which was produced Kidanov AV professionally involved in dance studio Kruglova TA group toured Uzbekistan and Kazakhstan.
< br> In 2007, the head of the pop studio "Aladdin" Rustam Hamrakulov talented girl noticed and invited to his vocal and dance group, where she sang for a long time and is the leading all the concerts studio.

Together with the team participated in many vocal and dance competitions, one of which ("The international competition of plastic and choreography") team was awarded the Grand Prix.

In 2009, a long time pondering over whether to continue employment if creativity, entered the Republican variety-circus college on the vocal department, where finally decided to link their lives with music and singing.
v In parallel, began to sing in a group Di Live band, in which over 4 years was a soloist. After graduating from college in 2012 was admitted to the National Institute of Arts and Culture at the department "Actor of musical theater."

In March 2015 he signed a contract with the producer center "Pomidor Entertainment" on the promotion of a solo career under the name "Kamilla".