logo MENU

RU

 

Жасмин

Официальный канал

#62 в ТОП мира

17,743 просмотра за месяц

Видео

Об артисте

Зависимость

Жасмин

331,300

Дожди

Жасмин

388,716

Нет, не надо

Жасмин

1,781,688

Виновата

Жасмин

1,607,733

Ресничка

Жасмин

2,960,280

Пей любовь

Жасмин

415,653

Свадебные истории

Жасмин

2,370,267

Сара родилась 12 октября 1977 года в Дербенте в семье горских евреев. Отец — балетмейстер, заслуженный деятель искусств Республики Дагестан Лев Яковлевич Манахимов (род. 1950). Мать — Маргарита Семёновна Манахимова (1956—1996) — была дирижёром. Брат Сары — Анатолий Львович Манахимов, который на два года старше её. Племянники Сары — Лев Анатольевич Манахимов и Сергей Анатольевич Манахимов.

В детстве Сара не думала становиться артисткой. Она хотела заняться изучением английского языка и поэтому намеревалась поступить на филфак. Но в Дербенте не было нужного учебного заведения, а в столицу родители её не отпустили. Мама Сары уговорила её поступить в медицинский колледж, который Сара закончила с красным дипломом (в годы учёбы она была старостой). Учась в колледже, будущая певица впервые вышла на сцену. Команда КВН медиков вызвала на соревнование студентов музыкального училища. Будущая медсестра сумела перепеть соперников.

Перед началом своей карьеры певицы Сара попробовала себя в качестве модели. Сара стала лицом Дома моды Жана Клода Житруа в России. Первым педагогом у Сары была преподаватель Гнесинского училища Наталья Андрианова. За три года усердная ученица перепела все: классику, джаз, поп-музыку.

При финансовой поддержке первого мужа Сара, взявшая псевдоним Жасмин, начала свою карьеру с композицией «Так бывает» и одноимённого клипа на неё в конце 1999 года. В стартовом продюсировании певицы принимал участие Олег Челышев. Популярность певица получила с появлением в 2001 году сингла «Перепишу любовь». Жасмин записала 9 сольных альбомов, 3 раза выступала в ГЦКЗ «Россия» с сольными концертами («Перепишу любовь», март 2002; «100 % любви», октябрь 2003; «Да!», март 2005) и 1 раз в Государственном Кремлёвском дворце с сольным концертом «Другая Я», октябрь 2014 (был организован шведским режиссёром Mike Adelica). Сольный концерт «100 % любви» был организован Аллой Пугачёвой.

Певица часто ездила с гастролями в США, Израиль, Испанию, Канаду, Казахстан, Латвию, Белоруссию, Азербайджан, Турцию, Германию, Украину и в другие страны. В январе-феврале 2005 года Жасмин дала серию концертов по городам России с программой «Да!».

По состоянию на май 2015 года у Жасмин вышло 9 альбомов. Помимо этого:

Являлась ведущей программы «Шире круг» на канале ТВЦ.

Снялась в мюзикле «Али-Баба и 40 разбойников», где сыграла одну из главных ролей (жену Али-Бабы — Зейнаб).

Снялась в украинском мюзикле «Три мушкетёра» (2005), сыграв артистку цирка.

С конца 2007 года участвовала в проекте «Две звезды» на Первом канале. Пара Юрий Гальцев — Жасмин заняла третье место.

В 2008 году снялась с мюзикле «Красота требует…»

25 сентября 2009 Жасмин присвоено звание Заслуженной артистки Республики Дагестан.

8 декабря 2009 г. состоялась презентация седьмого альбома Жасмин «Мечта» на 21 этаже центра «Lotte Plaza», в «KalinaBar». В альбом вошло 12 композиций, все они — уже известные хиты + 3 видеоклипа на песни «Ночь», «Виновата» и «Пей любовь».

После выпуска седьмого альбома, весной 2010 года Жасмин выпускает первый сингл «Не жалею» для восьмого студийного альбома «От любви до любви». Затем снимает музыкальное видео на эту композицию, режиссёром которого стал Павел Худяков. Видео получило положительные отзывы от зрителей. За эту композицию Жасмин получила премию «Песня года — 2010».

Чуть позднее, Жасмин, Ирина Дубцова, Алсу, Татьяна Буланова и Лера Кудрявцева объединились, чтобы записать детскую колыбельную «Спи, моё солнышко» в поддержку благотворительного проекта Pampers и UNICEF «1 упаковка = 1 вакцина» по предотвращению столбняка у новорожденных детей и их матерей. Музыку и слова к песне написала Дубцова. В итоге композиция стала своеобразным гимном для матерей.

Осенью 2010 года, Жасмин выпускает второй сингл «Здравствуй, новая любовь» для альбома «От любви до любви». В начале 2011 года выходит клип на эту песню, режиссёром которого выступила Ирина Миронова. В музыкальном видео Жасмин представляет собой арт-объект, где певица примеряет на себя несколько ярких образов. Клип в основном получил положительные отзывы от зрителей, но смешанные от поклонников певицы. На сцене Жасмин представила свою новую песню на премии Armenia Music Awards. Церемония вручения премии проходила в Москве в Государственном Кремлёвском Дворце.

2 апреля 2011 года Жасмин вновь вышла на подиум на «Mercedes-Benz Russian Fashion Week», где представляла новую коллекцию «Для неё» свадебных и вечерних платьев Дома Моды «Eleonor». По оценкам наблюдателей, именно Жасмин была музой этой коллекции.

В конце мая 2011 года выходит новая песня «Лабу-Дабу», вскоре она попадает в хит-парады страны. Композиция стала третьим синглом для альбома «От любви до любви». За эту песню Жасмин получила две премии: «20 лучших песен-2011» (по версии проекта Первого канала «Красная Звезда») и «Песня года — 2011».

С мая 2011 года Жасмин стала участвовать в программах на канале Russian Music Box. Сначала она появлялась в эфире в качестве ведущей месяца в программе «ТОР-10», а затем стала вести программу «Junior Box».

28 июня 2011 года Жасмин получила премию «Мама года — 2011», где была признана «Самой утончённой мамой».

10 сентября 2011 года на Crimea Music Fest 2011, который прошёл в Крыму, Жасмин представила ремейк композиции «Пей любовь», оригинал которой вошёл в седьмой альбом певицы «Мечта».

1 ноября 2011 года состоялась премьера сингла «Можно», релиз которого состоялся в Интернете. Предполагалось, что песня станет четвёртым синглом для альбома «От любви до любви», но в итоге песня так и не вошла в него.

20 декабря 2011 года певица вместе с Сергеем Лазаревым, Зарой, Николаем Басковым и Славой выпустили новогоднюю композицию «Как в детстве», премьера композиции состоялась на официальном сайте певицы. О выходе песни Жасмин сообщила в своих профилях Facebook и Twitter. Позднее состоялась премьера сольной версии композиции. Премьера сингла состоялась 22 декабря 2011 года.

Весной 2012 года Жасмин представила новую песню «Дорога жизни», которую она пела с дочкой Маргаритой под сердцем ещё до её появления на свет.

В апреле 2012 года артистка становится ведущей рубрики «Я — мама» в программе «Здоровье» с Еленой Малышевой на Первом канале, а также вела свой блог на сайте программы «Здоровье».

В конце мая Жасмин выпускает четвёртый сингл «От любви до любви». Песня в итоге становится заглавной для одноимённого альбома. В конце года Жасмин стала лауреатом премии «Золотой Граммофон» и «Песня года — 2012» за данную композицию.

В ноябре 2012 года исполнительница выпускает композицию «Руки в рукава», в затем в конце декабря представляет музыкальное видео на эту композицию. Клип примечателен тем, что он представлен в формате fashion video. Премьера клипа состоялась на YouTube-канале Жасмин, а в январе 2013 года на музыкальных телеканалах.

Весной 2013 года Жасмин выпустила пятый и последний сингл "Дважды" для альбома «От любви до любви», а затем музыкальное видео на эту композицию. Примечально, что концепция видео легла в основу оформления альбома «От любви до любви».

Осенью 2013 года певица выпускает танцевальный сингл «Нет, не надо» совместно с DJ Леонидом Руденко, а в декабре 2013 года выходит клип на эту композицию, съёмки которого прошли в Израиле.

Летом 2014 года Жасмин выпускает сингл «Свадебные истории» — это песня русскоязычный ремейк на известную молдавскую композицию, а затем выходит клип на эту композицию, съёмки которого проходили в Молдове.

Осенью 2014 года выходит альбом «Восточная любовь», в который вошли новые композиции, а также полностью перезаписанные песни разных лет с элементами восточной музыки.

logo MENU

RU

 

Jasmin

Official channel

#38 worldwide

13,816 monthly views

Videos

Bio

Addiction

Jasmin

304,696

Rain

Jasmin

362,735

Guilty

Jasmin

1,565,412

Eyelash

Jasmin

2,774,553

Drink love

Jasmin

391,497

Wedding stories

Jasmin

2,305,109

Sarah was born October 12, 1977 in Derbent, in the family of the Mountain Jews. Father - a choreographer, Honored Artist of the Republic of Dagestan, Lev Manahimov (b. 1950 [2]). Mother - Margarita Semenovna Manahimova (1956-1996) - was the conductor. Brother Sarah - Anatoly L. Manahimov, who is two years older than her. Nephews Sarah - Leo A. Manahimov and Sergey Manahimov.

As a child, Sarah did not think to become an actress. She wanted to study the English language and, therefore, intended to enter the philological faculty. But in Derbent did not need the institution, and in the capital of the parents did not let her. Mama Sarah persuaded her to go to medical school, which Sarah graduated with honors (in years of study, she was the head). While in college, the future singer first appeared on the scene. KVN team of doctors has caused a competition of students of musical school. Future nurse was able to sing rivals.

Before the start of his career, the singer Sarah tried her hand as a model. Sarah has become the face of fashion house Jean-Claude Jitrois in Russia. The first teacher was Sarah Gnessin School teacher Natalia Andrianova. For three years the diligent student of the quail all: classical, jazz and pop music.

With the financial support of her first husband, Sarah, having taken the pseudonym Jasmine began his career with the song "So it goes" and the eponymous video for it in late 1999. In the starting producing singer participated Oleg Chelishev. Popular singer won with the advent of the 2001 single "Rewrite love." Jasmine has recorded nine solo albums, three times performed in the concert hall "Russia" recitals ("Rewrite love", March 2002, "100% Love", October 2003; "Yes!", March 2005) and 1 time in the State Kremlin Palace a solo concert "The Other Self", Oct. 2014 (organized by the Swedish director Mike Adelica). Recital "100% Love" was organized by Alla Pugacheva.

The singer often went on tour in the United States, Israel, Spain, Canada, Kazakhstan, Latvia, Belarus, Azerbaijan, Turkey, Germany, Ukraine and other countries. In January-February 2005, Jasmine gave a series of concerts in cities of Russia with the program "Yes!».

As of May 2015 Jasmine went 9 albums. Besides:

Is a leading program "Shire Krug" on the TVC channel.

She starred in the musical "Ali Baba and the 40 Thieves," where she played a major role (wife of Ali Baba - Zeinab).

She starred in the Ukrainian musical "The Three Musketeers" (2005), playing the Circus.

Since late 2007, he has participated in the project "Two stars" on the First Channel. Couple Yuri Galtsev - Jasmine took third place.

In 2008, withdrew from the musical "Beauty demands ...»

September 25, 2009 Jasmine was awarded the title of Honored Artist of the Republic of Dagestan.

December 8, 2009 a presentation of Jasmine seventh album "Dream" on the 21st floor center «Lotte Plaza», in «KalinaBar». The album includes 12 songs, all of them - are already well-known hits +3 video for the song "Night", "blame" and "Pei love».

After the release of the seventh album in spring 2010. Jasmine released his first single, "Do not feel sorry" for the eighth studio album, "From love to love." Then remove the music video for this song, which was directed by Pavel Khudyakov. Video received positive feedback from the audience. For this song Jasmine won "Song of the Year - 2010».

A little later, Jasmine, Irina Dubcova, Alsou, Tatyana Bulanova and Lera Kudryavtseva teamed up to record a child's lullaby "Sleep, my sun" in support of the charity project Pampers and UNICEF «1 pack = 1 vaccine" to prevent tetanus in newborn children and their mothers . The music and the lyrics written Dubcova. As a result, the composition became a kind of hymn to mothers.

In the fall of 2010, Jasmine released his second single, "Hello, new love" for the album "From love to love." In early 2011, leaves the clip for the song, directed by Irina Mironova made. In the music video Jasmine is an art object, where the singer tries on several vivid images. Clip largely received positive reviews from the audience, but mixed from fans of the singer. On stage Jasmine presented his new song at a premium Armenia Music Awards. The awards ceremony was held in Moscow at the State Kremlin Palace.

April 2, 2011 Jasmine again came to the podium at «Mercedes-Benz Russian Fashion Week», which presented a new collection of "For her" wedding and evening dresses Fashion House «Eleonor». According to observers, it was Jasmine was the muse of this collection.

At the end of May 2011 there is a new song "Elbe-Dub", she soon gets into the charts of the country. The composition was the third single for the album "From love to love." For this song Jasmine won two awards: "20 best songs of 2011" (according to the project of the First channel "Red Star") and "Song of the Year - 2011».

Since May 2011 Jasmine began to participate in the programs on the channel Russian Music Box. She first appeared on the air as the leading month in the "top 10" and then began to lead the program «Junior Box».

June 28, 2011 Jasmine won "Mother of the year - 2011", which was recognized as the "most sophisticated mother».

September 10, 2011 in the Crimea Music Fest 2011, which took place in Crimea, Jasmine has introduced a remake of the song "Love Drink", the original of which came in the seventh album of the singer «Dream».

November 1, 2011, the premiere single "can", which was released on the Internet. It was assumed that the song will be the fourth single for the album "From love to love", but eventually the song was never entered into it.

December 20, 2011, together with the singer Sergei Lazarev, Zara, Nikolai Baskov and glory released a Christmas song "Like a child," the prime minister of the composition was held at the official site of the singer. On the exit of the song Jasmin said in his Facebook profile and Twitter. Later, the premiere of a solo version of the song. The premiere single place December 22, 2011.

In spring 2012 Jasmine has introduced a new song, "The Road of Life", which she sang with her daughter Margaret at heart even before its birth.

In April 2012, became the leading actress category "I - my mother" in the program "Health" Elena Malysheva on the First Channel, and led his blog on the website of the program "Health».

In late May, Jasmine releasing the fourth single, "From love to love." The song eventually became the title for the album of the same name. At the end of the year Jasmine was awarded the prize "Golden Gramophone" and "Song of the Year - 2012" for this song.

In November 2012, the singer released the song "Hands in the sleeve", then in the end of December is the music video for this song. The clip is remarkable in that it is presented in the format of fashion video. The video took place at YouTube-channel Jasmine, and in January 2013 on the music channels.

In the spring of 2013 Jasmine has released the fifth and final single, "Double" for the album "From Love to Love", and then the music video for this song. Primechalno that the concept of the video was the basis of design of the album "From love to love».

In autumn 2013 the singer released a dance single, "No, do not" together with DJ Leonid Rudenko, and in December 2013 leaves clip for this song, which filming took place in Israel.

In the summer of 2014 Jasmine released the single "Wedding of history" - a song-language remake of the well-known Moldovan song, and then exits the clip on this track, the shooting of which took place in Moldova.

In autumn 2014 the album "East Love", which included the new songs, and a fully re-recorded songs from different years with elements of Eastern music.